Я рассталась с парнем.Если имеет значение,он скорпион и я .
Были определённые причины,но изначально это была моя инициатива.Но где-то в глубине души,я надеялась,что он что-то изменит и попытается всё наладить.А он,нашёл повод(приревновал меня,абсолютно неоправданно)и сказал,что нам действительно надо расстаться.Что так будет лучше для нас двоих.Хотя через несколько дней написал,что очень любит меня и что тяжело без меня.Я очень сильно его люблю и хочу вернуть.Поскажите,как мне сейчас себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте,Вика.
Вы просите подсказать, как себя вести?А в какой ситуации?Вы хотите, чтобы кто-то за Вас решил, что делать дальше? Или чего Вы ждете от психологов?
Дополнение от автора
Здравствуйте,Алёна.Я хочу его вернуть,но не знаю как правильно себя вести.Может изчезнуть из виду,на время?Не появляться в сети..или наоборот делать шаги на встречу? Жду от психологов совета..
консультация психолога
Вика,психологи не дают советов.Мы не можем брать на себя ответственность за Вашу жизнь и решение принимать только Вам.
Вика, а зачем Вы хотите его вернуть, ведь Вы писали, что сами приняли решение расстаться? Что изменилось?
Дополнение от автора
Я эмоциональный человек.И иногда принимаю решения сгоряча! Это мой недостаток..Мне показалось,что он не готов к серьёзным отношениям.Я не чувствовала его поддержку,когда она нужна была.А теперь понимаю что ошибалась!Но я хочу,чтобы решение снова быть вместе,было его.Мне кажется,так будет лучше.Мне сейчас,очень плохо,поэтому обратилась к Вам

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика.
Как Вам сейчас себя вести зависит от того, чего Вы хотите: расстаться или вернуть своего парня и отношения с ним.
Были причины, по которым вы решили расстаться с ним, но расставшись, Вы, видимо, по-новому оценили эти отношения.
Идеальных отношений не бывает, люди часто испытывают в любви различные затруднения: в общении друг с другом, с родственниками друг друга, в распределении времени между личными и общими делами, в обязанностях по отношению друг к другу, в понимании друг друга, в необходимости приспосабливать свои характеры, привычки, темпераменты друг к другу и т.д.
Удачными считаются отношения, в которых разногласия не слишком большие и есть обоюдное стремление их преодолевать. Хотя ключевым моментом является именно желание сохранить отношения.
Поэтому, перед тем как принять какое-то решение, лучше взвесить все "за" и "против".
Как только Вы определитесь, сразу станет понятно, что делать в сложившейся ситуации.
С уважением,
Н.В.Троненко.
консультация психолога
Вика, Вы пишете, что хотите, чтобы решение быть вам вместе исходило от него?А для Вас это играет огромную роль,кто будет инициатором.Ведь, кто бы не был инициатором, если вы будете опять вместе?
Вика, Вы никак не сможете заставить человека принять решение, а даже, если под Вашим давлением, он его примет, то это не будет его решением.Почему бы просто не поговорить с ним обо всем открыто?
Дополнение от автора
Дело в том,ув.психологи,что в наших,почти идеальных отношениях,были несколько испытаний.Не хочу вслух произносить.. Так сложилось..И видимо это и стало причиной расстования.Хотя,конкретно его я не обвиняла ни в чём.Просто начала придераться ко всяким мелочам.Совесть мучала.Это было нервным.Видимо,он и не выдержал..
Дополнение от автора
Он сказал,что после того что мы сделали,не будем больше счастливы..только я не пойму,зачем он иногда пишет что любит,ведь,мирится не собирается..
консультация психолога
Вика, Вы извините, пожалуйста, возможно мой ответ будет очень резким.
Вам 30 лет, Вы спрашиваете совет, Вы не знаете, чего хотите в отношениях, Вы не хотите вслух произносить, что между Вами происходило, Вы пытаетесь что-то доказать своему молодому человеку ("я хочу,чтобы решение снова быть вместе,было его" и др.)...
А чем Вам могут в этом случае помочь психологи? Рассказать, как себя вести с Вашим МЧ? Указать светлый путь в будущее? Научить манипулировать в отношениях? Создаётся впечатление, что Вы именно этого и ждёте от них.
Никто не решит Ваших проблем за Вас. психолог может только помочь Вам самой разобраться в себе. И не давая советы, а следуя с Вами рядом в поисках себя.
Дополнение от автора
Да,Ваш ответ действительно очень резкий! Я знаю чего я хочу,просто хотела услышать мнение со стороны,потому как я немного в растерянности.И манипулировать,я ни кем не собиралась!Вот и помогите разобраться,если хотите..
консультация психолога
Вика, а зачем Вам мнение со стороны, если Вы знаете чего хотите? Или Вам нужно одобрение?
Дополнение от автора
Алёна,просто я думаю,что у Вас,богатый опыт общения с людьми,которые прошли через это.И думала,что вам со стороны виднее,прав человек или нет.Глупо себя ведёт,или нет.Я понимаю,что проф. психолог,никогда не даёт советов и своё мнение не навязывает.Но пообщавшись с вами,хотела разобраться во всём лучше.Да ,я согласна,что не всё рассказала.И это Вам мешает,понять ситуацию в целом.Просто не хочу лишний раз,грех вспоминать..Но Вы конечно,правы,и спасибо за совет разобратся в себе.Я пытаюсь
консультация психолога
Вика, понимаю и поддерживаю Вас в попытках разобраться в себе.Да,чтобы знать как поступать,надо сначала разобраться в себе.А это порой самое сложное! Поэтому и существуем мы - психологи, которые могут помочь увидеть себя, разобраться в себе.И как Вы правильно заметили, очень сложно это делать, когда нет полной картины и, самое главное,не простроено доверие между человеком, ищущем помощи и психологом.Но это сделать практически невозможно в интернет-общении, поэтому надо решаться на очную работу с психологом,можно даже попробовать и по скайпу.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Алёна,спасибо! Я согласна, по поводу очной работы.Для начала,можно и по скайпу..Завтра попробую!
консультация психолога
Удачи Вам!
консультация психолога
Вика, я говорила о бессознательнойманипуляции. Как можно назвать отношения, когда один чего-то хочет, но при этом молчит и ждёт, продолжая отношения, что другой ему это предложит, но при этом всё время об этом думает, подводит к такому решению через безмолвное ожидание... Вы думаете, что другой не чувствует, что между вами какие-то непроговорённости? Что мешает говорить об этом открыто?
Дополнение от автора
Людмила,а я и не молчала.Я говорила,но только один раз.А он в ответ,сказал что это всё. А после писал сообщения..ну я уже писала до этого.Поэтому и сказала,что хочу чтобы на этот раз,желание исходило от него!Разве,этоманипуляция?!