Потеряла смысл жизни.
Здравствуйте. Я учусь в 10 классе, у меня много знакомых и не много друзей ( как и у всех )
Долгое время мне нравился мальчик, но мы не можем быть вместе. Недавно он мне разонравился и у меня возникло чувство пустоты внутри. Не знаю , что делать, теперь мне ничего не хочется и у меня плохое настроение, и ужасное ощущение не нужности друзьям. Будто никому не нужна, я начинаю невольно отгораживаться от людей и говорить необдуманные вещи , из-за этого я обижаю друзей. Хотя с их стороны , я не вижу поддержки.
Что мне делать? Как взять себя в руки?
Я пыталась, но у меня ничего не вышло.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Елизавета.
Любовь не всегда складывается удачно, и когда мы теряем любовь, закономерно чувствуем пустоту внутри, в том месте, где она, видимо, находилась. Но это не значит, что нужно отгораживаться о людей и обижать друзей. Ведь новая любовь, которая придет взамен и заполнит возникшую пустоту, обязательно вырастет из отношений с другими людьми, теми, которые сейчас рядом - друзья, знакомые и еще не знакомые, посторонние, с которыми предстоит раззнакомиться. Может кто-то из них уже присматривается к Вам, изучает издалека, чтобы вскоре стать самым близким и родным человеком.
Иногда, перед тем, как начать какую-то важную работу, мы пишем черновик, делаем наброски составляем план и т.д. Несложившиеся отношения тоже могут быть таким черновым наброском: если внимательно присмотреться, изучить их, увидишь, что есть вещи, которых мы хотели бы избежать, которые хотели бы сохранить, что некоторые поступки лучше было бы не совершать, а некоторые слова лучше было бы оставить несказанными, а некоторые слова и поступки, достойные быть совершёнными и сказанными, так и остались в проекте...
Разочарование в любви может стать для Вас поводом впасть в мизантропию, а может стать тем важным моментом в жизни, когда Вы поймете о себе что-то важное, закончите писать черновик и начнете писать набело с нового листа.
С уважением,
Н.В.Троненко.
психолог онлайн
Ощущение пустоты в Вашем случае вполне естественно, а "отгораживание от друзей" вполне логичная реакция Вашей личности на эту пустоту. Стоит дать себе время со всем этим справиться.
Если вы нуждаетесь в поддержке друзей, скажите им об этом, возможно, они просто не понимают, что с Вами происходит и как Вам помочь.
По поводу того, что "я никому не нужна", хочу отметить, что нужны Вы всегда будете самой себе и своим родителям, что бы ни случилось.
Хорошего Вам дня.
консультация психолога
Интересная у вас реакция на ощущение ненужности - удалиться еще дальше.Догадываетесь,что бывают и другие действия- например,постараться друзьям как-то пригодиться,оказать поддержку им?Я не говорю,что это обязательно делать.но это как бы показатель вашего отношения к себе и другим - ах,не хотят?Ну и не надо...Вопрос - и кому хуже от вот такого "сценария"?Вполне закономерно для вашего возрастного этапа жизни смотреть на свою жизнь и переживания как будто через увеличительное стекло.Но важно помнить,что где-то там.за пределами себя,есть другие вполне живые люди,и их жизнь -увы,или ура- не сосредоточена на вас.Не стоит огорчаться - ведь вам до их жизни тоже нет никакого дела.Хотя это могло бы быть интересным...