наверное мне нравятся девушки..
Мне 21 и мне отвратителен секс с мужчиной, одна мысль занятия этим, вызывает дикий ужас. Боюсь что не справлюсь со своей проблемой, ведь мне все равно придется в будущем когда нибудь с этим сталкнуться. и еще я не испытваю чувств ни к кому..
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
Ваше сообщение носит скорее повествовательный, чем вопросительный характер. Не совсем понятно, тревожит Вас это или нет.
Пока замечу лишь, что "отвратителен секс с мужчиной" еще не значит, что привлекателен секс с женщиной. И "наверное, мне нравятся девушки" - это скорее умозаключение, чем констатация испытываемых ощущений.
Я бы в первую очередь выделил отсутствие чувств. Что-то за этим скрывается.
психолог онлайн
Карина, давайте уточним: на данный момент "отвратителен секс с мужчиной", поскольку не испытываете пока ни к кому чувств. Конечно, секс с человеком, который безразличен вряд ли будет приятен. Из вашего сообщения не понятно, вы плохо относитесь к сексу, или к мужчинам вообще? Либо просто пока нет человека, который нравится? Ответьте на эти вопросы для себя. Тогда ситуация станет более понятной.
психолог онлайн
Здравствуйте Карина. То, что вы не испытываете никаких чувств ни к кому как раз может значить, что вы испытываете очень много разных чувств и возможно интенсивных. Мысль же - это еще не секс. Кажется вы готовите себя к этому интеллектуально. Заниматься сексом без чувств и без любви конечно можно, но проблематично. Как и верно то, что не следует эти две вещи полностью смешивать. Может быть для начала следует разобраться в чувствах связанных с любовью и ее возможной нехваткой. Потому что секс - стремление к нему или отвращение часто подменяет и скрывает более глубокие проблемы в отношении чувств близости и доверия.
С уважением
психолог онлайн
Карина, а у Вас были знакомства, отношения с мужчинами? Как это происходило? В каом возрасте? Были ли симпатии к парням в школе? Или же симпатии к девушкам?
Дополнение от автора
были пару раз, но не долгие, происходило как навязывание, я никогда ни к кому из парней не испытывала чувств, ни плохих, ни хороших, да и кандитаты были не лучшие. Дружить начила в 15. Первый опыт получила в 18 лет. К парням не было, а вот девочка была симпотична. Мы с ней были близкими подругами. Она была младше и я знала что у нее был опыт с девушкой. Если это важно, то когда мне было около 12, надо мной чуть не произвели действия сексуального характера, проще говоря чуть не изнасиловали, родителям я ничего не говорила, потому что пригрозил.
Мне противно не просто мысль, а сам акт. Это животно.
консультация психолога
Карина, подозреваю, что опыт попытки изнасилования был для Вас травматичен. С таким грузом вообще тяжело строить сексуальные отношения. Вполне возможно, что потенциально Вам близки девушки, но это не подтверждает того, что Вы лесбиянка. Думаю, что Вам с этим ещё придётся разбираться.
психолог онлайн
Карин, а Вы вообще с кем-то обсуждали ситуацию насилия, которая с Вами произошла? Ведь если это было для Вас травмой и Вы продолжаете ее в себе "вынашивать" она все внутри Вас блокирует и разрушает Ваши чувства. Чем дальше Вы будете жить с этим, тем все больше останется не разрешенным и усложненным. Вы чувствуете себя поговорить о том, что произошло тогда в 12 лет с Вами?
Дополнение от автора
я рассказала маме об этом два года назад, но она сначала не поверила, потом стала спрашивать "почему раньше не сказала..?"не могла, страшно было, боялась что застыдят, ругать будут..сейчас понимаю как была не права..
психолог онлайн
Карина, после той травмы, котору пришлось Вам испытать, мужчины и близость с ними ассоциируются для Вашей психики с чем-то опасным, агрессивным, насильным, животным, ужасающим, приносящим боль и страх. И конечно же Ваша психика, любим способом будет защищать себя от даже приближения к этому. Все больше с годами,все больше Вы будете отдаляться от контактов и внутри Вас будут формироваться умозаключения "выгодные" для Вашего психического состояния. Каждый опыт который мы проживаем, записан у нас в нутри с помощью чувств и если мы сталкиваемся с ситуациями, напоминающими нам ту или инную ситуацию из прошлого, внутренняя памать просыпается и мы реагируем.
Ваше состояние может изменится, когда Вы встретите мужчину любящего и доброго, который проявит к Вам терпение и понимание, с которым вы сможете разделить Вашу травму. Но важен тот факт, на сколько Вы сами себе помогаете сейчас? Хотите ли Вы пережить и отпустить то страшное событие Вашего прошлого, чтобы жить дальше?
Дополнение от автора
я незнаю как помочь себе.
консультация психолога
Карина, в таких ситуациях помочь сбе самостоятельно не удаётся. Вам понадобится специалист. Не затягивайте с этим. Займитесь поиском и начинайте работать.