"живу под каблуком свекрови"
Здравствуйте! Помоги жить дальше! я живу со свекровью и мужем(женаты 6 месяцев)два года! Вначале отношения и знакомство проходило хорошо! но потом я стала замечать какую закономерность свекрови указывать что делать!С нами жили еще муж свекрови, ее младший сын с девушкой! Муж ушел почти сразу как я на чала там жить, шло к этому у них давно! вот недавно ушели младший сын с девукой!за все время на конфликт с ней никогда не шла, все держала в себе, и понямала чтот слова мне тут пока не дано, пока не стала женой! месяц назад произошел серьезный конфликт, в котором свекровь выражала свои "выдуманные и необоснованные притензии ко мне и моей семье" через мужа! через время конфликт замяли, я думала что после этого будет проще! но не тут то было! этот человек нечего не делает по дому! иногда готовит! и даже приезжая к своей пожелой матери настаивает на том чтобы мы с мужем там помогали с уборкой! мне не тяжело..я люблю дом.хлопоты! но уже доходит до того что я получаюсь должна, наверно до конца дней своих, что живу у нее, в ее квартире, и тут она(частенько это повторяет)хозяка! я как раб своей свекрови! помогите разъяснить сетуацию!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталья, две хозяйки дома - это два мнения, два порядка, два желания, два требования и т. д. И естевственно они разные, и все продолжается без конфликтов, когда одна из сторон удерживает свое мнение при себе, распологая мнению другой стороны. Но как только начинаются встречи характеров, так и начинается конфликт, разногласия и раздражения друг к другу. Так как каждая из хозяет нуждается в своих правилах. Поэтому очень важно жить отдельно от родителей. Чтобы взращивать собственную семью в собственных правилах, чтобы взращивать свою личность в собственых порядках и организации.
Если же у Вас единственная возможность - это жить со свекровью, тогда Вам стоит или же дальше продолжать молчать и подчинятся ее правилам. Или же не боятся идти на конфликт (без них, увы, никак не произойдут перемены)и заявлять и о своих правилах и порядках. Не стоит ждать, что кто-то что-то у Вас будет спрашивать и интересоваться Вашим мнением, чем больше Вы будете продолжать молчать о своих интересах, чем больше на Вас будут навешивать чувство долга. И так устроен человек, что если дадите почувствовать что вы согласны со всем, на Вас будут навешивать все больше обязаностей.
Финансовые расходы Вы делите поровну?
Дополнение от автора
муж дает ей каждый месяц определенную сумму денег на еду и все прочее! естественно готовить приходится порой не что хочу, а из того что есть! но сейчас придумала маленькую хитрость и пишу на листочке что мне нужно, оставляю его на кухне! пока работает)) я даже с этим могу ужится, но стем что она нечего не делает по дому меня просто убивает! всю жизнь ее сыновьям приходилось убирать,так она их поставила и приучила, так как она готовила и стирала! но сейчас..да уже давно в принципе, она ухаживает только за собой, на себя стерает, на себя гладит! но она даже не в состояние убратся в своей комнате! такое чувство, что я ейй обязанна тем что живу здесь(хотя знает что поначалу наших отношений мы хотели снимать квартиру) и должна быть как золушкой1 сказала-я должна сделать! но сейчас на это не реагирую! убиралась бы хотя бы иделала элементарные вещи по хозяйству! раз она так кричит что ХОЗЯЙКА ЗДЕСЬ! не заметно....