Об отношениях
Здравствуйте,мне почти 26 лет, у меня не складывается личная жизнь. У меня хорошая работа, я слежу за своей внешностью и хорошо выгляжу, денег на себя не жалею, но отношений у меня нет. Мужчины которые мне нравятся не хотят со мной отношений. Они просто исчезают,через какое то время. Я постоянно об этом думаю и ищу в себе недостатки,из-за этого у меня уже появилось куча комплексов.... Как мне не зацикливаться на этих мыслях? Постоянно думаю о том,что во мне не так???
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Таня, Вы за бабочкой когда-то охотились? Когда за ней бегаешь, она постоянно от тебя упархивает.
А бывает, сидишь спокойно, закроешь глаза, наслаждаешься моментом и даже ее не ждешь, не думаешь о бабочке, открываешь глаза и видишь, что она прямо на одежде у тебя сидит. А ты смотришь на нее, боишься вздохнуть и пошевельнуться. Вот он момент истины!
Чудо наступает тогда, когда ты его не ждешь. Поэтому оно и чудо)))
Нужно заниматься своими делами, жить, развиваться, что-то создавать, творить, реализовывать себя в других делах, общаться с людьми. А мужчина, как бабочка, сам прилетит на огонек ваших глаз, вашей увлеченности.
Чем вы увлечены в жизни, кроме своей внешности? Может вопрос звучит грубо, но ведь дело далеко не во внешности.
Ведь сколько разных женщин вокруг и не каждая красавица, но у них есть отношения, потому что в этих женщинах есть некий внутренний магнетизм на уровне души, искорка в глазах, любовь к жизни в целом во всех ее проявлениях.
Найдите для себя в жизни то, что будет вас увлекать и наполнять энергией, от чего ваши глаза будут светиться вдохновением и счастьем. Может это есть в вашей жизни? Или что это может быть?
Очень сильное желание создает вокруг человека достаточно напряженное поле из-за страха, что вдруг это не произойдет. А страх всегда считывается и отпугивает многие возможности. Очень большая ошибка многих женщин в том, что они ставят цель «выйти замуж» и начинают «охоту за мужем» чуть ли не с ружьем в руках. И чего потом удивляться, что им встречаются одни лоси, козлы, бараны, быки и прочая рогатая живность))) Шутка, конечно же, но вы понимаете о чем я?
И поблагодарите судьбу, что мужчины исчезают из вашей жизни, потому что это "не ваши" мужчины. И проблема не в том, что у вас какие-то недостатки. Просто вы еще не встретили "своего" мужчину, который полюбил бы вас не за хороший внешний вид и за ухоженность, а за вашу человеческую неповторимость и уникальность.
Кстати, вот в недостатках своих вы хорошо покопались и достали наверняка и то, чего нет. А свои способности, уникальные таланты, свои достоинства (кроме внешних) вы видите, вы любите себя за то, что вы неповторимая личность? Если вы себя не любите и не принимаете такой как вы есть, то как вас может полюбить кто-то? И теперь скажите, есть ли смысл зацикливаться на своих комплексах и искать недостатки? Напишите список того, что вы хотите, чтобы ваш мужчина в вас ценил (кроме внешнего вида)? Какая вы женщина? В чем ваша уникальность как личности?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Елена Владленовна, я его перечитала несколько раз, немного я непонятно задала свой вопрос. Дело в том,что у меня нет цели выйти замуж или найти мужчину,вернее цель то есть,но я на ней не зацикливаюсь. Кроме того,что я трачу время и деньги на внешность и стараюсь всегда хорошо выглядеть,я еще и много работаю, кроме основной работы,у меня еще и 2 дополнительные. В свои 25 лет я уже купила сама себе машину и квартиру. Я абсолютно самодостаточная девушка. Просто как только я знакомлюсь с парнем,который мне интересен, вроде начинаются какие то отношения, парень просто исчезает через какое то время... И я задумываюсь,почему???Такая ситуация была уже пару раз, я не прошу у него денег, не требую внимания 24 часа в сутки,не названиваю, не устраиваю разборок по пустякам.... Я не глупая девушка, со мной есть о чем поговорить, я знаю, у меня много друзей мужчин, я могу разговаривать с ними на разные темы, но личные отношения никак не складываются.
Дополнение от автора
И я занимаюсь своими делами,работаю, встречаюсь с подругами, встречаюсь с родными,но из головы не выходит эта мысль...почему????????что во мне не так????? и что нужно этим мужчинам????
консультация психолога
Таня, а что в Вашем понимании самодостаточный человек? Судя по описанию, это тот, который имеет машину, квартиру, хороший заработок и прочие атрибуты, может красиво говорить... А чем он при этом наполнен?
психолог онлайн
Таня, спасибо за уточнение. А вы не думали, что просто вам встречаются "чужие половинки"? Вам чужое нужно? Все отношения начинаются с того, что вас привлекает что-то в человеке. Но не все отношения имеют будущее (и слава Богу). Есть притягивающие интертипные отношения, а есть отталкивающие и нейтральные. В теме построения отношений я работаю по методике определения психотипов личности (по К. Юнгу). Можно определить ваш психотип и это будет очень полезно для вас и ваших будущих отношений. Вы будете знать свои врожденные сильные и слабые стороны, будете понимать, какой партнер может для вас стать психологически дополняющим (вашей половинкой). Именно по своим слабым сторонам нужно искать партнера, который дополнит вас. У меня на сайте есть ряд статей об отношениях, можете подробнее об этом почитать [ccылка удалена администратором] Знаете, иногда нам нравится не то, что нам нужно))) Мне, например, очень нравится картошка фри и чизбургер, хотя эта пища для моего организма не подходит. Но с картошкой я могу сама разобраться и ограничить себя. А в отношениях возможно вас вселенная оберегает от чего-то? Или отзеркаливает вам что-то? Вы знакомитесь и снова парень исчезает - запущенный сценарий срабатывает одинаково. А как этот сценарий можно изменить (что-то убрать, чем-то дополнить), чтобы не повторялся результат? Может фокус внимания нужно сместить?
Дополнение от автора
Спасибо Елена Владленовна, обязательно почитаю статьи. Я понимаю,что уходит, потому что не мое, просто иногда такое отчаяние охватывает и опускаются руки, становится страшно и одиноко, что так и останусь одна...
Дополнение от автора
Людмила Владимировна,спасибо за ответ, когда я писала о себе "самодостаточный человек" я имела в виду, что я не зависима ни от кого. Мне не нужен мужчина,который будет меня обеспечивать и содержать, я не гонюсь за чужими деньгами. Но почему то мужчины выбирают именно тех женщин, которые будут у них висеть на шее...
психолог онлайн
да, я вас понимаю, Таня. Но с другой стороны, если место возле вас будет занято "чужим", то вашей половинке не будет уже места рядом с вами, правда?
Дополнение от автора
Это правда,только сколько придется ждать эту половинку...я уже чувствую как я превращаюсь в старую деву,целый день и даже по субботам я провожу время на работе, я покупаю себе новые вещи, которые мне даже одевать,кроме работы не куда...подруги одна за одной выходят замуж, рожают детей... а я все жду свою половинку...
психолог онлайн
Таня, а вы не ждите, а живите! Наполните вашу жизнь еще чем-то кроме работы. Какие есть еще важные для вас стороны вашей жизни? Не тешьте себя иллюзией, что отношения сразу же наполнят ее по всем сферам! Может быть вам и не даются эти отношения, потому что вы не разобрались с балансом своей жизни. Похоже, что вам самой с собой скучно? Вы сами себя превращаете преждевременно в старую деву, занимая себя только работой. Зачем вы по субботам проводите время на работе? Нарисуйте свое колесо жизни и посмотрите, почему оно пробуксовывает, на какую сторону идет перекос? Начните выравнивать другие сферы жизни, наполнять их смыслом, интересом, новыми событиями, знакомствами и т.п. А сфера отношений заполнится в процессе.Станьте сами для себя интересной и тогда другому человеку тоже будет с вами интересно. И тут дело не только в том, что вы можете с мужчинами поговорить на разные темы. А в вашем состоянии, которое вы излучаете. Что вы сейчас излучаете, кроме самодостаточности? А чем бы могли дополнить ваш женский образ?
Вчера буквально в Фейсбуке встретилась такая миниатюра о женщине:
...Истинная Женщина источает аромат Нежности, заботы и материнства, даже не будучи еще матерью. Истинная Женщина благоухает Любовью и Верностью...
..Истинная Женщина дарит, не прося ничего взамен, от сердца.. волны бесконечного Счастья, из которого соткан ее Божеств
енный Дух..
..Истинная Женщина сильна в своей слабости и открытости Миру.. Она уязвима в своей чуткости и ранимости, но Мир всегда находится на ее стороне.. и всё, что случается в ее Судьбе - происходит только во Благо..
..Истинная Женщина принимает себя как Вселенную, и в каждом видит проявление Бога.. она Выше мирских сует и забот, она одухотворенна и настроена на энергии высших сфер, изливающих на нее свой звездный Свет..
..Истинная Женщина не зависит от Мужчины, она сотрудничает с ним.. Она есть половина тела мужа, и Высшей Благостью для нее является освящение дел его животворящей вдохновенной энергией.. дабы мог он, подобно Творцу, воплощать свои мысли для общего Блага..
..Истинная Женщина Целостна и Гармонична.. она Благословенна Рождением своим, она есть Вечность, омывающая Светом своим пространства всех Миров...
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня!
Вы пишете: «Я абсолютно самодостаточная девушка… я имела в виду, что я не зависима ни от кого. Мне не нужен мужчина,который будет меня обеспечивать и содержать, я не гонюсь за чужими деньгами. Но почему то мужчины выбирают именно тех женщин, которые будут у них висеть на шее...». Скорей всего, именно в этом всё и дело. Абсолютно самодостаточному человеку никто не нужен. А зачем? Ему хватает самого себя. Пара же находится лишь тому, кому чего-то не хватает…Подумайте хорошенько, может вам всё-таки чего-то не хватает и вы не настолько самодостаточны как пишете и думаете о себе? Может вы просто, по какой-либо причине только делаете вид, что самодостаточны? Боитесь навязываться? Боитесь показаться слабой? Почему вас это так напрягает? Какие ситуации бывали в жизни или что наблюдали в своём ближайшем окружении такого, что могло повлиять на формирование у вас подобного представления?
При очной работе с психологом вам было бы проще отвечать на эти и другие вопросы, т.к. при личном контакте многое становится более понятным.