Он молчит....
Здравствуйте, меня зовут Нина по гороскопу телец. Два месяца назад я познакомилась с парнем по интернету, он по гороскопу рак. Мы месяц с ним общались..переписывались, и по скайпу тоже...он мне все больше и больше нравился, но не могли встретиться по той причине что живем в разных городах под Москвой, и у него очень много работы. Но вот три недели назад мы впервые встретились. Это было прекрасно..мы поехали к нему..и я не смогла сдержаться под натиском его очарования...ночь мы провели вместе, но я знала что утром у него много дел, да и видно было что он из за этого растроен был...все говорили его глаза, я уехала домой, а он поехал по делам. Сказал чтобы я ему написала как приеду, я приехала и написала что все хорошо..и спросила когда мы потом еще увидимся, он сказал что не знает..потому что у него репетиция и очень много работы. Ну я ждала...ждала..а он не писал мне...писала я...Потом он написал мне что не готов к отношениям серьезным так как просто не успевает из за работы, у него мало времени остается. Ну я ему позвонила и сказала что буду ждать его, он мне сказал что тоже хочет опять всретиться но не может..пока. Я ему пишу уже две недели а он молчит...читает..и молчит. Я без него просто не могу! Что мне делать? Не писать? Молчать? Почему он молчит???? Что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Нина!
Вероятнее всего, вашему молодому человеку нужна была только физическая близость. К длительным отношениям он ещё не готов и ваш напор просто испугал его.
Что вам делать? Жить дальше. А то, что с вами произошло – хороший жизненный опыт. Знакомство по интернету не самое надёжное средство устроить свою судьбу. Я думаю, прежде чем вступать в близкие отношения с парнем, надо его хорошо узнать. Он тоже должен видеть в вас не только объект удовлетворения своих сексуальных потребностей, но и человека с которым ему будет комфортно и интересно по жизни. Ведь для создания серьёзных и длительных отношений мало знать, кто ваш партнёр по знаку зодиака. И ещё, то что легко и быстро достаётся, мало ценится.
Удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте Нина. Вам 23 года, но после прочтения такое ощущение что 13.
Микс в голове из астрологии и иллюзий.
Вы познакомились по Интернету с парнем, которому был нужен только секс, он его получил. Все. Дальше он ищет новую Нину, Таню, Марину.
Все эти разговоры про работы- это лапша, которую не то что надо стряхивать с ушей, она вообще не должна оседать на ваших ушах.
Хотите отношений- ищите парня, который так же хочет отношений.
Как это узнать? Элементарно, мужчина который хочет встретиться с женщиной приедет, даже если они будут жить на разных континентах. Или к себе ее пригласит. А вы так написали про разные города под Москвой, вроде бы это разные планеты.
Так что, вытирайте слезы, включайте мозги и учитесь фильтровать мужчин.