как мне жить ???.....
Мне 24 года!!! Всю свою сознательную жизнь, сколько я себя помню, я одна!!! У меня никогда не было друзей, я не знаю, что значит быть любимой...причина этому в том, что я не красива!!Я слышу это на протяжении всей жизни...людям просто не приятно, противно общаться со мной...видеть меня...я как то пыталась смириться с этим, с тем что всегда буду одна, что ничего не смогу сделать со своей внешностью...пыталась,но получалось плохо,меня всегда тянуло к людям,к обществу,но все люди практически бегут от меня...сейчас я просто не знаю что делать,мне 24 года,у меня нет друзей,нет работы,нет парня,я не могу просто нормально выйти на улицу,даже сама(и с кем то не могу,потому что не с кем)...в последнее время я часто ловлю себя на мысли,то мне не хочется жить....жить в мире ненависти,оскорблений,лжи,боли...
я читала статьи,о том как повысить самооценку,как научиться общаться с людьми,в то недолгое время,когда я работала,я старалась наладить отношения с коллегами...пыталась общаться в соц.сетях...но все бесполезно,как только я выхожу на улицу,я слышу,что я урод,чудовище,я не человек,и не имею права находиться среди людей,это говорят как знакомые,там и абсолютно посторонние люди!!!Я не могу так больше жить !!!!И что то изменить тоже не могу!!!мне кажется у меня только один выход,запереть себя дома,никогда не выходить на улицу...но так я постепенно сойду с ума...но мне не хочется оказаться в клинике...а что нибудь сделать с собой я тоже не могу-это грех....
в последнее время ,с каждым днем мне все хуже и хуже...я забросила страницу в интернете,телефон молчит сутками,да и номеров там практически нет..я устала .....я мечтаю просто поговорить хотя бы с одним живым человеком...человеком,который не будет смеяться надо мной,стыдиться меня...я хочу спокйно выходить из дома,без страха,что встречу кого-нибудь....
неужели это действительно не возможно...как мне так продолжать жить??? или не продолжать....может я и вправду не имею права на эту жизнь....
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте,Анастасия.
Вы не пишете ничего о своей семье.Есть ли у Вас близкие люди? Они тоже считают Вас некрасивой и не имеющей права жить?
А в чем Ваша некрасивость?

психолог онлайн
Здравствуй, Анастасия! Ты имеешь такое же право на жизнь как и любой другой человек.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Алена! Я живу с мамой и младшим братом. Мама всегда относилась ко мне как то равнодушно,а брат говорит,что я его позорю...
Я не могу сама реально оценивать свою внешность... Могу судить только по реакции и словам окружающих...Не могут же все люди,с которыми я встречалась в жизни,ошибаться....
Дополнение от автора
Спасибо,Николай!!! Вот только убедить в этом всех остальных невозможно! Но все равно СПАСИБО!
консультация психолога
Анастасия, я услышала много боли в Ваших словах! Сочувствую, что Вам так плохо!
Но позвольте мне помочь Вам разобраться с ситуацией!
Я могу у Вас узнать подробнее, чем именно Вы уродливы? Что не так с Вашей внешностью?
Я знаю людей, непривлекательных внешне, но при этом они не испытывают себя уродами. И у них нормально складываются отношения с окружающими. От внешнего ли вида зависит общение?! Похоже, Вы считаете, что да.
Вы пишете: "я мечтаю просто поговорить хотя бы с одним живым человеком... человеком,который не будет смеяться надо мной,стыдиться меня". Почему бы не начать с психолога? Почему бы Вам не обратиться к специалисту в своём городе для того, чтобы быть услышаной, чтобы быть принятой, чтобы не быть отвергнутой?!
Удачи Вам в этом!
консультация психолога
Здравствуйте,Анастасия.
Вы знаете, мнение о себе создаем мы сами, окружающие только повторяют его за нами.
А у Вас всегда так было,что люди не хотят общаться,называют некрасивой?
Анастасия, мне хочется задать еще много вопросов,но это очень личные вопросы и не думаю, что здесь на сайте Вы захотите отвечать.Поэтому присоединяюсь к коллеге, что лучше все это будет прорабатывать в очной работе с психологом.
Если ко мне будут вопросы,то мой эл.адрес есть на моей странице.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Людмила! Спасибо,ВАМ! Я действительно не могу объяснить,что не так! Мне никто ничего конкретного никогда не говорил,ВСЕ не так,это единственное что я могу понять! Зависит ли общение от внешнего вида,я думаю частично...В тот момент когда люди знакомятся.Внутренний мир,увлечения,умственное развитие-все это конечно очень важно,и я это понимаю,но что бы все это понять и узнать,нужно сначала просто подойти ,познакомиться,а к человеку,который не приятен внешне,никто не подойдет...
Я понимаю,что очная консультация специалиста гораздо лучше и эффективнее,но я живу в небольшом городке,я практикующий психолог(насколько я знаю)есть только при районной больнице,а большинство работающих там людей знают меня,мне очень не хочется,что бы мое личное обсуждалось всеми подряд(эти люди не знают таких понятий,как этикет и не разглашение личной информации)....
Дополнение от автора
Алена!Спасибо! Конечно,я знаю что люди относятся к нам так ,как мы сами к себе относимся и как позволяем им относится...потому я и не могу понять...Никогда никому я не говорю о своих проблемах,никогда не даю понять ,что мне что то не приятно...больно...на данный момент никто этого не знает!Я прекрасно умею вести себя в обществе,другое дело что это общество принимать меня не хочет,я читала статьи,о том как повысить самооценку,хотя все что там было написано я знала и до этого.Я даже думала о пластике,была такая мысль,но ЧТО конкретно в себе изменить ,я даже не представляю.Да и не выход это,я не хочу быть куклой...
Боюсь что я не смогу сказать что то подобное в личной беседе с человеком,которому изначально не доверяю,поэтому и не знаю как идти к специалисту....
консультация психолога
Анастасия,здесь на сайте очень много психологов, которые работают по скайпу,можно попробовать.
И не бойтесь,здесь на сайте работают психологи,которые знакомы с этическим кодексом психолога и придерживаются его.
Чтобы что-то изменить в своей жизни,надо это делать и начинать с себя, а потом вокруг и люди начнут меняться, и ситуации.
Дополнение от автора
Я понимаю,что все дело во мне!Все,что я могла,я по-моему уже сделала.На данный момент я осталась абсолютно одна,это не в первый раз,я не могу в очередной раз начинать жизнь сначала.Да и не было никогда этой жизни,и не будет.Раньше я хотела любви,потом хотя бы просто внимания и понимания,сейчас хочется хотя бы иметь возможность спокойно выходить на улицу.Кажется что это так мало,но для меня это было бы настоящим счастьем.К сожалению,это не возможно...
СПАСИБО вам огромное за то,что уделили мне внимание.И извините за отнятое время!...
консультация психолога
Анастасия, а вот сейчас кроме боли я услышала ещё и обречённость(... Погодите-погодите! Вы пишете, что "никто ничего конкретного никогда не говорил", но при этом уверены, что Вы некрасивы. Но где же подтверждения? Я понимаю, что Вы их "видите" и "слышите", но ничего конкретного при этом Вы не можете сказать. Так бывает, что просто есть прочувствование. Как будто Ваш собеседник говорит одно, а подразумевает другое. Не уверена, что здесь место моих теоретических изливаний, однако напишу, что так может быть в случае, когда с таким отношением к ребёнку относились близкие люди, и он по жизни потом несёт этот "груз" на себе, продолжая чувствовать это отношение от других даже тогда, когда его нет.
Моя речь может дать Вам только информацию о том, КАК может быть, но не даст осознания того, что с Вами происходит.
Вы пишете, что устали начинать всё сначала... Но ведь без желания начать всё сначала Вам придётся всю жизнь прожить в ощущении ненужности, неинтересности и некрасивости. Вы хотите этого?
Что произойдёт, если Вы попробуете что-то поменять в своей жизни? И что - если не попробуете?
Желаю Вам больших удач в познании себя!!!
Коллега озвучила и моё мнение - сейчас многие специалисты ведёт приём по скайпу. Вы можете выбрать для себя наиболее подходящее лицо и попробовать с ним поработать.
психолог онлайн
Кто не хочет поверить во что-то хорошее в себе и в людях – никогда не поверит. И кто хочет видеть во всём ТОЛЬКО Несчастие, Невозможность, Одиночество, Неприятие, Недоверие, Некрасивость, как это делаете вы, Анастасия, увидит только это. А потом и оправдает себя: ну я так и думала, я оказалась снова права – я точно некрасивая. Может вам удобно так думать?
Знаете, считать себя слабым намного легче, чем считать себя сильным… - т.к. это предполагает много усилий и риск не справиться, не соответствовать своему представлению и заявке. Может, вы просто не желаете рисковать и брать на себя ответственность?
Знаете, слова «всё», «все», «всегда», «никогда», «абсолютно» и прочие абсолютизмы и генерализаторы – изначально ложные понятия в психологическом плане. Т.к. не бывает всегда, всё, никогда или никто. Просто не бывает. Бывает «очень редко», но не «никогда». Бывает «многие» (а ещё точнее – «Маша, Серёжа, Таня и Олег»), а не «все». Потому что со всеми людьми на свете вы не общались и вряд ли пообщаетесь. Поэтому, постарайтесь хотя бы воздерживаться от таких красивых и трагических, но таких неточных и даже обманчивых слов.
«Я не могу сама реально оценивать свою внешность... Могу судить только по реакции и словам окружающих...» - а почему не можете? Что вам мешает внимательно рассмотреть себя в зеркало и отметить во внешности то, что не устраивает ИМЕННО ВАС? Например: «Глаза у меня несколько маловаты и не слишком выразительны. Нос великоват (с горбинкой, приплюснут, курнос и пр.). Губы слишком тонкие (большие, пухлые и пр.). Волосы неопределённого цвета …» и т.д.
Или вы не имеете права на собственное мнение о себе? Честное и непредвзятое.
И если есть какие-либо недочёты или несовершенства (а они обязательно есть, даже у супермоделей присутствуют), то можно подумать, как их можно исправить или компенсировать – каждый недостаток по-своему.
«Мама всегда относилась ко мне как то равнодушно,а брат говорит,что я его позорю...» - а это первооснова вашего отношения к самой себе. Потому вам так трудно (заметьте, не написал невозможно) найти в себе силы, поверить в себя. С этим и будет, в конце концов, работать психолог – самой будет трудно разобраться.