Мой муж меня предал. Предал в очередной раз.
У нас общий бизнес(2 года). Я – продажи, муж- производство. Сейчас я узнала, что он обманывает меня на деньги (на большие для меня деньги). Он закупает материал и, как, оказалось, забирает себе часть. Каждый день он берет деньги на карманные расходы и определенную сумму в месяц на др. свои расходы. Мы пришли к этому по обоюдному согласию. Остальные деньги, я распределяю на развитие предприятия, еду, жилье... У нас большие кредиты, мы брали их на раскрутку бизнеса. Моя мечта, закрыть их как можно скорее, я во многом отказываю себе ради этого, и он знает это.
В семье я всегда занималась деньгами, посадила мужа себе на шею, и выслушивала «как сильно он хотел работать», но там его обманули, там не заплатили...
Поэтому мы открыли фирму, чтобы он мог работать, как хотел и его никто не обманывал.
Первые полтора года были для меня пыткой. Я поняла «как сильно он хотел работать». Он еще и пил, и пропивал деньги на материал. Даже не знаю, как выкручивалась, чтобы закрыть заказы. В итоге я выгнала его, решила поставить точку. Он вернулся, закодировался, стал работать. И вот полгода я живу как в сказке(со своими конечно нюансами). Он работает, не пьет, стал ответственным, я могу на него положиться. Я всю жизнь мечтала об этом.
А сейчас оказалось, что все это ложь. Я больше не хочу ему верить, и сказала, чтоб он убирался из моей жизни.
Он сказал, что загнан в угол, потому что все деньги проходят через меня, что ему мало денег, поэтому обманывает меня. Он берет такую сумму(кстати, которую он сам определил), а не больше, потому что я вижу нашу финансовую ситуацию, и мне есть еще что купить поважнее, чем навороченная мышка или клавиатура. Он согласился со мной, согласился что зажрался и просит еще один шанс.
Сейчас я не представляю что делать, в какую сторону думать. Мне хочется детей, и я уже было подумала, что пришло время и я спокойно могу себе это позволить. Но оказалось, я ошиблась.
Еще ни у меня, ни у него не было отцов с детства. Я привыкла, что в семье все решает мама, и жила так, он- аналогично. Я не знаю каким должен быть мужчина. Я это поняла и работала над собой в этом направлении последние года три. Мне казалось: я меняюсь, я стала женственной: заботливой, хозяйственной и он меняется, становится мужественным: ответственным, надежным. А может это все моя иллюзия и он никак не изменился и остался безответственным гулякой.
Мне очень больно. Я не знаю что мне делать , какие задать себе вопросы, чтобы принять решение о будущем?

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте, Лена.
Очень больно и обидно осознавать, что близкий человек обманывает Вас, ведет двойную жизнь.Но раз такое происходит,значит были причины. Я вижу, что Вы и сами осознаете откуда они.Вы с мужем живете по сценариям своих родителей и Вас они не устраивают.
Вы пишете, что пытались измениться, стать женственной,заботливой,но вместе с тем, Вы единолично ведете финансовые дела, решаете все сами,даже проблемы, появляющиеся в вашем бизнесе, Вы берете на себя.
Да и сейчас,Вы все пытаетесь решить одной, спрашиваете"Какие вопросы себе задать?", а не просите помощи.Но есть моменты в жизни, когда можно попросить о помощи,понадеяться не только на себя.
Лена, хочется Вас поддержать и порекомендовать обратиться еще и на очную консультацию к психологу.
Алла Владимировна Саенко психолог
У вас неравная ситуация:вы - психологически взрослая,он - подросток.Подросток не зарабатывает сам,ему дают карманные деньги.Если не дают - слегка подворовывает.Из соображений - если просить взрослого он даст,скорее всего,но отчитает,а хорошо бы обойтись без этого.Вы же рассчитывали на отношения двух взрослых людей.кстати,вот погасите кредиты,а потом - сумеете радоваться жизни?Потому что вот вы,похоже,умеете боротьбся.Ваш муж умеет получать от жизни удовольствие.Как было бы здорово поучиться друг у друга!Если вы сверхответственная - то вы стопроцентно взрослая,с вами не пошалишь...Когда вы - заботливая,то это все еще мама.А когда вы - ребенок,возьмет ли он взрослую ответственность на себя?Вот в чем вопрос.Потому что есть разница:не берет ответственность,потому что вы ее из рук не выпускаете,или потому.что не умеет,не знает - как.И - согласна с коллегой -обсуждать это с ним вместе надо.Узнавая,как он видит ситуацию,что может предложить,за что готов отвечать...при этом не стоит.наверное.считать все его и ваши слова окончательным утвержденным вариантом.Это скорее проект,который еще потребует проверки и "доводки" - тогда и не будет идеи "предательства".