Наркоман в семье - горе для всех
Здравствуйте!Очень горько и трудно говорить о ситуации,сложившейся в нашей семье.Начну наверное с того,что мой брат употребляет наркотики.Об этом мы узнали еще давно,года 4 назад,но он нас всех убедил,что бросил и все хорошо.У него есть жена,2 дочки.Я вообще всю жизнь знала о тех проблемах,которые создавал нашей семье,но никогда не жаловалась и не скулила,что он что-то отобрал у меня,что у меня чего-то не было из-за него,ведь он еще и 2 раза находился в местах лишения свободы.Не смотря ни на что,у нас была нормальная семья,я не считаю что меня(я младше его на 10 лет)любили больше его,что его в чем-то обделяли.В возрасте 7-ми лет я и папа уехали в Москву.Потом и мама с Русланом тоже перебрались.Родители зарабатывали,я училась,а что с братом какие-то проблемы от меня скрывали.Там он и начал заниматься этой ерундой.Потом мы переехали обратно на Украину.Руслан попал первый раз,мне же говорили,что он остался жить в Москве.Он мне даже письма писал,якобы оттуда.Позже мне рассказали где он был,я офигела,естественно.И тут брат женится,у него появилась дочь первая,и вдруг,через год примерно(точно уже и не помню,стараюсь вообще обойти это стороной)он снова попал в тюрьму.В общем его жена его ждала,понимала,верила,все нормально.когда он снова вышел пошла вода в хату.Он все время странно себя вел.Мама заболела раком(еще при 1ом его сроке)А 1,5 года назад мамочки не стало.Тут брат заболел,лежал в больнице год,поставили диагноз,нужно менять позвонки на импланты.Папа с нами не живет уже лет 7,но и мне и маме всегда помогал и не алиментами(об этом даже речи не было)он просто содержал нас.когда мама умирала,папа даже мысли не допускал прекратить лечение,покупать медикаменты,хотя и понимал все.Но ничего не помогло,маму мы похоронили.И вот что я узнала,буквально недавно,когда поговорила с женой брата.она мне все рассказала,что узнала она.как оказалось,брат не прекращал свою бурную зависимость от наркотиков.он постоянно всех обманывал,разводил на деньги.жена брата думала всегда что я конченная,помороженная идиотка,которой нужны только гульки и тд(так брат рассказывал ей),что папа идиот,всегда врет,а у мамы маразм.папе плел,что жена требует всегда с брата только деньги и тд,что все плохо и ужасно и папа его жалел,давал деньги.короче вы поняли-братик развел всех на свете,разругал семью и все время думал что он в шоколаде.я работаю с 17ти лет а брат никогда не работал.я сука,папа дебил,жена идиотка меркантильная,мама(хоть про нее мягко)больной человек.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
а теперь братик маму в гробик положил,жена с ним жить не собирается,у папы кредитов 120 тыс грн и еще и теперь попросился ко мне жить,якобы налаживать семейное положение,исправляться.и более того,как я узнала,он жене своей говорит,что уходить от меня никуда не собирается,и вообще мама пере смертью сказала,чтобы если он с женой поругается то пускай он идет жить к нам в дом.НО! Квартира у нас была съемная,папа мне ее только выкупил для меня,на меня оформил 3 месяца назад.работу он не ищет,врет на каждом шагу,даже в мелочах(приведу пример:я уехала в гости к племянницам и его жене,он звонит и говорит:я встретил маму твоей подруги в подъезде,когда курил,попросил чтобы она набрала твою подругу,чтобы она купила мне сигарет.Как оказалось он ЗАШЕЛ к ним домой специально,как мне потом сказала подруга)Короче говоря,договор был таким:брат у меня находится месяц и либо ищет работу и уходит,либо едет жить к бабушке(он там прописан)и делает что хочет.я папе когда сказала,что он творил,папа прозрел,получается так,что брат еще и с врачами договорился,ему сделали серьезную операцию на позвонке,а он с врачами,сука,деньги делил которые папа давал на лечение.получается что он еще и накололся в кредит отца????а папа тоже болеет,только никто никогда в этой жизни не думали о том,лечится ли он!никого это не волнует,он же "козел" у нас,семью бросил,бл!а то что он ушел и уже денег только на вранье брата потратил денег в районе миллиона наверное!я не хочу чтобы папа болел!я без него не хочу даже разговаривать с братом.я в своей квартире,как ни в своей.единственное чего я боюсь,это чтобы не было плохо папе.это все,что меня волнует.что делать с братом?я не верю ни единому его слову!он постоянно врет,еще и оказывается думает,что посягает на мою собственность????бабушка там ему сказала,что он имеет право жить со мной,что этой квартирой мы обязаны моей крестной,которая еще и консультировала их как вписать брата ко мне в квартиру!это короче просто фильм ужасов.а брат улыбается,смотрит мне в лицо и просто улыбается-ангелок такой.меня вообще все бесит!я не хочу чтобы болел и нервничал папа,но с другой стороны я не хочу связываться с братом и что-то ему вообще объяснять.и я хочу чтобы брат или нашел работу и снял квартиру,или свалил к бабушке и оставил нас с папой в покое и не трогали маму вообще,она ничего не сможет уже ни сказать,ни возразить! Что делать, дорогие психологи??? Подскажите. И это еще не все,интересного столько у нас было,просто слов не хватает!
консультация психолога
Здравствуйте.
Хочу только порекомендовать в Вашей ситуации найти в вашем городе организацию, которая проводит группы созависимых.Это может быть при социальных организациях или при центрах помощи алкоголикам,наркоманам,то есть зависимым людям.Там могут Вам дать рекомендации как себя вести и дать поддержку.
о себя хочу Вам сказать, чтобы Вы не отчаивались и думали, прежде всего, как помочь себе, потому что Ваш брат может исправиться только в том случае, если захочет сам.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Amilana, очень Вам сочувствую. Мне очень жаль, что Вам необходимо выдерживать такую коллосальную нервную нагрузку. Да еще не только за себя Вы думаете, Вы возмможно больше переживаете за отца.
Что Вам делать? Amilana, у Вас сложная ситуация и центром ее является брат. Вы не в ответе за то, что происходит. Вам остается просто идти вперед, защищая себя от брата и поддерживая отношения с отцом.
Вашему брату необходимо лечение и он не в состоянии работать. Он зависимый человек от своего состояния. Но не его вина в этом, что он такой. Так он сформировался, что у него нет силы воли держать себя в руках. Он живет совсем в другой реальности от Вашей. Он чувствует лишь потребность, и идет за ней, не осознавая как все вокруг него разрушается от его поведения.
Ваша злость есть нормальной в его сторону, но с помощью этих чувств не решиться проблема и Вашему состоянии не будет лучше от этих переживаний. Вам необходимо суметь спасти себя в этой ситуации, необходимо чтобы Вы обратили внимание на себя и сумели защититься.
Вы очень правы в том что брату нельзя доверять. Но игнорирование его интересов, будет вызывать у него потребность манипулировать Вами (давить Вам на жалость). Как он сделал с выдуманной болезнью своей. Он сам должен взять ответственность за свою ситуацию.