Как решить проблему с мамой?
Здравствуйте! Мне 17 лет. У меня проблемы в семье, а точнее с мамой. Моей маме постоянно кажется, что я вру, она мне не верит и не доверяет. Я никогда не обманывала её, но она почему-то проявляет недоверие ко мне, мне очень обидно, до слез. Например когда я хожу в магазин, она меня заставляет обязательно приносить чеки(видимо думает что я заберу себе сдачу). Она всегда думает, что я о ней говорю плохо подругам. Мне сложно доказать, что такого на самом деле нет. Я так устала от всего этого... Маме все время мерещится все плохое от меня и негативное, это просто ужасно... Я хочу с ней спокойно поговорить, она даже не хочет меня слушать. На днях мама открывала молоко и пролила его, я хотела помочь и подошла, мама начала кричать, что я усмехаюсь над ней(Хотя такого вообще не было, я просто хотела как лучше, хотела помочь). Мама ушла в другую комнату, я хотела с ней поговорить, пошла за ней, а она начала громко кричать: -Что ты пришла, привыкла на все готовое? Привыкла, придешь со школы на все готовое нажрешься и довольная. (хоть я и помогаю маме, когда могу с уборкой и варю, когда она на работе)... Часто подобные случаи бывают. Но после того как мне мама это все сказала, мне не хочется кушать вообще... Дома я теперь ни ем, только а школе на свои заработанные деньги, на что покупаю и одежду, маме с папой все равно. Мне даже домой возвращаться не хочется, мне кажется мама меня не любит и ей всего для меня жалко. Я так мечтаю чтобы у меня было как у всех... у меня мама и папа, есть своя комната и интернет, мне это очень нравится. Но так хотелось бы, чтобы меня ждали родители со школы, интересовались мной, если я буду гулять до 12, им все равно. А мне бы так хотелось, чтобы они мне звонили, заботились... Очень хочу чтобы была красивая комната как у всех. Уроки я делаю за табуреткой, пол всегда холодный, т.к. один линолеум. Условия дома ужасные... Но это не главное, я очень хочу, чтобы мама перестала придумывать того, чего нет, я ее сильно люблю! Посоветуйте пожалуйста, что мне делать...
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуй,Алена.
Очень больно читать твое письмо,хочется поддержать тебя.
Конечно,хочется, чтобы всегда было как в детстве,чтобы родители каждую минуту заботились о тебе, проявляли любовь,но это не всегда так.Я не хочу оправдывать твою маму,даже скорее наоборот,но может так складываться у взрослых жизнь, что им нет никакого дела до других,даже до своих детей и они ведут себя как эгоисты,видя только себя.
Может в твоей семье тоже такой период, какие-то трудности?
и еще,Алена, есть в твоей жизни человек взрослый,который тебя может поддержать, выслушать?

психолог онлайн
Алена, это очень трудно выдерживать, то, что у тебя происходит в жизни. Я, очень понимаю, как тебе хотелось бы тепла, любви и заботы от родителей. Но не каждому это в жизни выпадает. Ты молодчинка, что в этом возрасте нашла возможность стать независимой в некоторой степени от родителей.
Выход у тебя в твоей ситуации: суметь принять родителей такими, какие они у тебя есть: в постоянных проблемах и паранойях, недоверии, без любви и взаимопонимания. Я очень тебе сочуствую, но поверь это не самое страшное, что в жизни бывает. Такое их отношение поможет тебе быстрее отделиться от них и стать самомтоятельной. Ален, если ты и дальше будешь продолжать жить в надежде, что их отношение к тебе изменится, ты только будешь изводить себя. Не жди от них того, чего они не в состоянии тебе дать. Они не виноваты в этом, им, возможно, родители тоже не дали всего этого. И они сейчас тебе не могут дать добра.
Тебе важно сохранить собственное добро и любовь, которые у тебя есть и позаботиться о себе. Бывает так, что девушки, выросшие в подобных семьях, потом встречают молодых парней, которые им компенсируют весь недостаток любви и добра, своей заботой и вниманием.
А мама конечно нуждается в том, чтобы она обратила внимание на свое состояние. Но, как обычно, люди с подобными переживаниями, думаю что с ними все в порядке. Вы просто старайтесь не принимать к чувствам ее реакции и поведение. Принимайте ее такую, вот, немножко странную недоверчивую, иногда агрессивную, иногда беразличную. Вы не сможете исправить ее самоощущение за нее. Вам необходимо думать за Ваше состояние. Слава Богу, мама, здорова и это самое важное.
Обнимаю тебя крепко, Алена!