Депрессия? со всеми поссорилась :(
Проблема в том, что я ну просто со всеми переругалась. Живем со свекровью, которая привела мужчину. Этот мужчина ну просто во всем вредничает. Советуешься со свекровью - она на его стороне всегда! Мой муж говорит - я не видел, что он тебе говорит и не слышал. когда увижу-буду принимать меры. А этот мужчина выводит меня на эмоции только тогда, кагда мы одни с ним дома.
Поругалась с мамой, из-за ерунды, последней каплей стало просто - она ребенку на утренник принесла мятое и грязное платье а мне поменять некогда было-убегала на работу, а она сразу начинает реветь, меня не слушает.
Поссорилась с друзьями мужа - просто высказала мнение, которое им не понравилось, они меня оскорбили, а муж опять сказал - меня же при этом не было, я ничего не слышал, может, ты сама виновата. И это при том, что у меня не осталось подруг - в свое время муж запретил со всеми общаться, никуда одну вечером не отпускает. Если ухожу на час - закрывает дверь изнутри и никак домой не попасть. Муж мне говорит, чтоб я молчала. Но я же не могу везде молчать - дома, с его друзьями, да еще и работа у меня, связанная с людьми - там тоже нужно молчать и улыбаться. с детсява я воспитывалась в неполной семье - не было отца, а мама у меня очень большой пессимист и слабый человек. Она все проблемы всегда сваливала на меня - поставили ей дверь, ей не понравилось - она перезвонить боится, просит меня разобраться, или, допустим, подруга напросилась к ней домой стряпать пироги, она не может ей отказать и соглашается, а потом звонит мне и просит, чтоб я пришла и придумала предлог ее увести из дома, так как она вовсе стряпать не хочется. Я устала быть мужиком!!! Выйдя за муж, я хотела оказаться за горой, а сейчас - бегу с работы, забираю из разных садиков доих детей, веду их на кружки, потом готовка, накормить, спать уложить, сказку рассказать, встать и начать день с начала. А муж у меня, придя с работы, редко принимает сидячее положение. В основном, только лежачее. Или еще может встать, чтоб поставить ребенка в угол, ткуть меня в соринку на полу, и т.д. Никуда мы с ним не ходим - ему это не интересно, да и в 30 лет у меня ничего нет - ни квартиры (свекровь постоянно подчеркивает, что это ее квартира), ни машины. Да и зарабатываю я больше мужа. при том, что я все оплачиваю - сады, кружки, покупаю продукты. Муж платит кредиты с зарплаты - 1 остался с его еще прошлой свадьбы. И вот сейчас у меня репутация вздорной и истеричной бабы, друзья его со сной не считаются, своих не осталось. Замкнутый круг!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталья, как говорят, живете наизнос. Куча забот и ответственности, а отдачи никакой! А что насчет собственной матери? Были ли Вы для нее дочерью? Очень сомнительно. В этих отношениях (с дверью, с подругой) Вы были поставлены не просто в позицию "мужика", вы должны были владеть ситуацией, Вы должны были выполнять желание матери, которая в данной ситуации матерью и не была, а была подростком, который боится сказать "нет". И это "нет" должны были сказать Вы. Вот так сейчас и происходит. Я могу быть не права, но почему- то не видя и не слыша Вас, есть убеждение, что В Ваших конфликтах с друзьями, с мужем свекрови, Вы пытаетесь что-то "отработать". Дело ведь не в самих конфликтах, а на мой взгляд в том, что посредствлм конфликтов Вы ищете "защиту", тот дефицит, которого Вам не хватало, начиная с детского возраста. Поэтому Вам нужны конфликты лишь для того, чтобы видеть, что Вас кто-то защищает, кто-то Вас любит. Вот так работает наш психический аппарат - проходим определенные испытания судьбы, которые впоследствии дают сильный отпечаток на нашей личности, очень часто мешают нам, и выстраивая новые отношения, мы бессознательно возвращаемся в прошлое, где неразрешенные конфликты. Ваш запрос на терапию. Вы уже самостоятельно к многому пришли! Удачи Вам!
психолог онлайн
Наталья, да, действительно сложная ситуация. На Вас лежит масса ответственности и ее Вам подкладывают еще и еще больше. Очеть трудно оставаться уравновешенной и удобной для всех. Да и кто сказал что необходимо быть удобной для других?
У Вас не дипрессия, у Вас просто естевственная реакция на требования, которые Вам выставляет жизнь и люди, которые Вас окружают. Вы описали Вашу ситуацию и мне нарисовался образ женщины с десятью руками, которая должна успеть все и за всех.
Вам стоит сказать себе стоп и принять решение. Подумайте над тем какая бы возможность Вам подошлабы, чтобы Вам хотелось изменить? Близких Вам, конечно изменить не удасться их необходимо будет принимать такими, какие они есть, но вот ситуацию и Ваш собственный комфорт изменить возможно. Вам необходимо обратить внимание на свои желания. Чего Вам хотелось бы?
консультация психолога
Здравствуйте Наталья!
Мне кажется, что основная ваша проблема – неумение выстраивать партнёрские отношения с людьми. Это неумение может быть связано с вашими убеждениями на свой счёт и на счёт людей, которые вас окружают. Закладываются такие убеждения в детстве, и человек неосознанно использует их, пытаясь оправдать свои поступки и решения.
Для того, чтобы разорвать «замкнутый круг» в котором вы очутились, я советую вам обратиться за помощью к психологу, который владеет методами транзактного анализа. Эти методы эффективно используются для разрешения многих проблем, в частности помогают тем, кому сложно наладить отношения с другими людьми.
Желаю вам удачи!
Дополнение от автора
Большое спасибо за советы! Татьяна Владимировна, действительно, взглянула на ситуацию с другой стороны... задумалась.
Ольга Анатольевна, за поддержку также большое спасибо!
Галина, Вам тоже большое спасибо за уделенное мне время. Хотя разрешите несколько не согласиться. Дело в том, что я все время везде была душой компании - в школе, во дворе, в институте вокруг меня всегда текла бурная и насыщенная жизнь. Море друзей, масса впечатлний. Вот только последние годы я как будто одна против всех...