не могу выбрать
у меня проблема
я знаю одного мч еще со школы,вначале дружили,потом я поняла,что нравлюсь ему,школа закончилась,он пропал,не звонил, не писал. я поступила в университет,на первом же курсе встретила мч,начала с ним встречаться,уже 2.5 года вместе.
неожиданно, примерно 2 года назад тот первый вновь объявился,т.к. живем мы совсем рядом,он меня встречал,звонил, писал,говорил, что любит и скучает и т.д. Я ему отказала,что естественно, ведь у меня был мч. Он вновь пропал,примерно на год,может даже больше..Совсем недавно он вновь объявился,сказал, что любит до сих пор, но согласен на простую дружбу,лишь бы иногда видеться и говорить. Мы с ним начали общаться, часами болтали по телефону, в социальных сетях. иногда ходили гулять, мой мч (все еще тот же) очень ревнивый, поэтому я ему об этом не рассказывала (а живем мы не вместе,так что узнать он и не мог). так вот, после одной из таких прогулок он меня поцеловал..вскоре каждая наша встреча заканчивалась именно так..
и вот совсем недавно он решил,что нам не надо больше общаться,пока у меня есть мч. он обижается на то, что я позволяю ему себя обнимать и целовать, а с тем не расстаюсь. я,конечно,понимаю, что он прав... и все бы ничего,но неожиданно я поняла, что не могу без него...не то чтобы люблю, скорее просто так прикипела и скучаю,что не могу отпустить.
что мне сейчас делать?мой мч хороший,я его люблю, но тот второй никак не выходит у меня из головы..неужели я люблю двоих? и что же теперь?
надеюсь на Вашу помощь
заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Natasha.
К сожалению, двоемужество у нас на Украине пока не разрешено. Поэтому придется выбирать.
Вполне вероятно, что Вы любите двоих - это заложено в природе человека: мы любим обоих своих родителей, любим бабушек и дедушек, братьев и сестер, друзей и подруг, собак и кошек, крыс и хомячков, даже фильмы и книги умудряемся любить! И для всех находим уголок в своем сердце. Но...
Так случилось, что человеческое общество по разным причинам не одобряет двойные отношения, даже порицает их, хотя у некоторых людей получается вполне успешно игнорировать это требование.
Все-таки, давайте порассуждаем. Допустим, Вам удастся достаточно долго не выбирать, продолжать встречаться с обоими мчками. Рано или поздно, не берусь предсказать когда именно, второй мч узнает о том, что он не одинок в отношениях с Вами. Как Вы думаете, как он к этому отнесется? И долго ли Ваш школьный друг будет терпеливо сносить свою вторичность по отношению к первому мч, находящемуся (пока) в счастливом неведении? В принципе, чем дольше Вы тянете с выбором, тем более непредсказуемой и взрывоопасной становится ситуация, и в конечном итого оба мчка могут утратить интерес к ее дальнейшему продолжению.
Представьте, что Вы, а не Ваши мчки, оказались в такой ситуации. У каждого из них есть еще по одной девушке... ?...
Что делать? Решать Вам. Но советую не тянуть с решением.
С уважением,
Н.В.Троненко.