Не могу понять
Здравствуйте. У меня есть молодой человек, мы вместе уже пол года. Я учусь в 11ом классе, он пошел в этом году в институт. Он у меня достаточно привлекательный. Своей бывшей девушке он изменял, мне не изменял ни разу, хотя и возможности были очень побуждающие. У него есть однокурсница(на данный момент у нее есть парень). Как только он пошел в институт они начали плотно общаться,он даже скидывал ее фотографию своему другу, я несколько переживала(зная его прошлую склонность, несмотря на подтверждения верности), но потом у нее появился парень и я забила. Сегодня в соц. сети под соблазном прочла его переписку с ней, и был такой фрагмент - "да ты мне сначала очень понравилась, как влюбленность,ты догадалась,я думаю, да и я тебе тоже=)) - да,ты мне понравился,мне редко кто нравится,но тут у меня снесло крышу, я вовремя остановилась. мне все говорили,как ты счастлив со своей девушкой,но ты проявлял ко мне знаки внимания - у, ты меня прям обидела этим"по приколу" - а я еще себя винила,что веду себя так, когда у тебя девушка, поцелуи еще эти - ну да, ты появилась такая оп ля, сам потерялся! Так, на тусовке ко мне не подходи даже,ахаххаха! - почему ахаха? - я боюсь измен:) - ты же говорил не сможешь изменить! - да я говорю правду,когда пьяный,сейчас я пьян=))) - а ты говорил любишь))если любишь-к другим не тянет ..."ну и там постепенно свелся диалог. Он был 20го октября. Вчера он мне сказал,что "всего пол года,а я жить без тебя не могу". Искренне просто говорили(не на эту тему,а просто), сказал"я вот щас думаю, зачем мне кто-то,если есть ты "и пр. Да,искренне,он это понимает, но тем не менее тогда у него симпатия была к той девушке...и таких девушек на его пути еще будет 100500, и каждая будет нравиться, и не факт,что все обойдется ,как с этой, у другой такой может парень не появится,она его захочет и пр., эта та забила...т.е. теперь я осознаю,что он готов на измену при каждой такой встрече. У меня несколько вариантов : забить на это,ведь он любит меня и пр . 2. постепенно забивать на него, чтобы не испытывать ревности и дискомфорта.3. завести с ним диалог на тему измены и пр, намекнуть,что я знаю .ИЛИ КАК? Ведь я действительно опасаюсь,что в след. раз я просто обзаведусь рогами,хотя сама дарю ему душу. Жду совета и вашего мнения
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алина, здравствуйте.
Все люди борятся с соблазнами - так уж получилось, что Змей-искуситель искушает нас с незапамятных времен.
Реклама обуви и одежды соблазняет нас завести 100 пар обуви вместо 10 и бесчисленное количество нарядов вместо нескольких необходимых по сезону и роду деятельности, реклама продуктов - съесть что-то новое и необычное, реклама услуг..., реклама развлечений..., реклама косметики... и т.д. Если бы мы не знали о существовании некоторых вещей, нам бы их не хотелось. Но, хвала Аллаху, человек не в состоянии потребить все, что предлагает реклама - и это хорошая новость!
А все потому, что человек ограничен многими вещами: деньгами, временем жизни, состоянием здоровья и добровольными брачными обязательствами, когда речь идет об отношениях с противоположным полом.
Да, Ваш молодой человек в течении жизни будет встречать очень много девушек и женщин, красавиц и милашек, интересных и забавных. И Вы тоже будете окружены мужским вниманием. Т.е. соблазн будет!
Вопрос не в этом, а в том, поддадитесь ли вы этому соблазну, если будете помнить, что рискуете потерять дорогого человека?
Поверьте мне, дать гарантию, что Вам не изменит молодой человек, не сможет никто, и я в том числе. Но могу гарантировать, что если Вы уверены в чувствах Вашего молодого человека, можете быть уверены и в том, что Ваша взаимность будет удерживать его от измен.
Желаю Вам сохранить любовь и уберечь ее от угасания.
С уважением,
Н.В.Троненко.