Мне 31, ему 40, зовут Андрей. Оба не в браке, никогда не были, детей нет. Я телец, он - весы. Познакомились на сайте знакомств, я приезжала в его город по учебе (училась на заоч
Мне 31, ему 40, зовут Андрей. Оба не в браке, никогда не были, детей нет. Я телец, он - весы. Познакомились на сайте знакомств, я приезжала в его город по учебе (училась на заочном), его устраивали такие отношения, пока я была в его городе - жила у него, он познакомил меня со своими друзьями, родителями, коллегами. Когда закончила учиться и дала понять, что хочу продолжить наши отношения, переехать к нему - сказал, что мы друзья, мы расстались, спокойно и без выяснения отношений. Через время наши отношения возобновились, потом - опять расставание, и опять из-за моей попытки "определиться" с нашим статусом отношений. В итоге я все-таки переехала в его город, сама, нашла здесь работу, приобрела жилье, чуть не вышла замуж за другого человека - мы поддерживали общение в этот период, простое дружеское, он все знал и пытался "вернуть" меня, я его явно игнорировала, но потом с тем, другим человеком все же не сложилось. Сейчас мы как бы снова вместе, но замуж не зовет и к себе жить не приглашает, хотя говорил, что теоретически хочет семью и детей, но никак не может решиться. Я знаю, что он хороший человек, но "старый холостяк" и свобода ему очень дорога, он уже полушутя летом звал меня в ЗАГС, но все-таки в последний момент испугался, и еще важный момент - он очень хорошо зарабатывает, и хотя я веду себя спокойно, ненавязчиво и даю понять, что ни на что его не претендую, думаю, что это его тоже беспокоит. Кроме меня у него никого нет, он весь в работе, мы в таком "состоянии" уже 4 года, может быть ему нужен толчок - я хочу от него забеременеть, правильно ли это? Точно знаю, что он порядочный и неконфликтный по своей природе человек. Кроме того, года 2 назад мне дала такой совет "по пьяной лавочке", разоткровенничавшись, женщина, которая работает на него бухгалтером около 10 лет. Посоветуйте, пожалуйста, большое спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Возможно, Вашему Андрею не хватает именно толчка, чтобы определиться, но...
Есть вероятность, что толчек может придать ему ускорение не в том направлении, например, он может отказаться на Вас жениться, объясняя это тем, что он старый холостяк, и ему это не нужно.
Готовы ли Вы к такому повороту событий?
психолог онлайн
Беременность - это точно "не тот" способ. Все попытки решить проблемы в отношениях при помощи ребенка - это нечестная игра. Родить малыша, продолжить род - это решение принимают только ДВОЕ. Ведь вы же предполагаете, что ответственность за сына или дочку ваш мужчина будет нести? Так почему вы лишаете его права голоса на этапе принятия решения, быть ребенку или нет? Нечестно, пожалуй...
Подобные манипуляции (а это именноманипуляции) приводят лишь к тому, что в итоге хуже всех будет ребенку.
Уловка с беременностью, конечно, чрезвычайно распространена - но почему-то умалчивается, как часто она бывает неудачной, и к каким проблемам это чаще всего приводит. С тактической точки зрения вы, возможно, выиграете - вероятность похода в ЗАГС увеличится, да. Но со стратегической точки зрения (т.е. - в смысле перспектив) - это мероприятие ущербно.