Как мне одолеть неуверенность в себе
В последние месяцы я понял,что мой потенциал в жизни начинает исчерпываться,я постоянно начинаю что-то забывать и стал слишком агрессивным и не могу себя контролировать. Родные меня не понимают,а близкие отворачиваются из-за этого мне не хочется ничего делать. Пытаюсь иногда заняться над своим телом, иногда довольно успешно. Учиться не тянет, хотя я это люблю,я не "ботан",но очень люблю науки: физика,история,биология,астрономия,информатика.
Друзья меня тоже не понимают,я начал проподать в играх в компьютере,но я понимаю что столько времени тратить нельзя,но все же я играю потому что там я считаю себя более полноценным.
Уроки я не делаю,лишь то что я сам откуда-то знаю,то на уроке и отвечу.
Пожалуйста,помогите мне переубедить себя в том,что я нужен людям,что я могу учиться и тратить на игры меньше свободного времени,которое не будет отбирать у меня время на важные дела.
P.S. Я не прошу,чтобы вы все сделали,я прошу чтобы Вы научили меня,а не сделали все за меня. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте.
Я сразу обратила внимание на фразу "помогите мне переубедить себя в том, что я нужен людям".И хочется спросить: "А себе ВЫ нужны?"
Из Ваших сообщений я вижу внутренний конфликт,Вы себя не принимаете,пишете про неуверенность в себе.
Вы тратите много времени на компьютерные игры потому, что "там я считаю себя более полноценным". А есть что-то, что мешает Вам чувствовать себя полноценным просто в жизни,даже для самого себя?

психолог онлайн
А кто Вам сказал что Вы не нужны людям? И как Вы хотите что бы проявлялся тот факт, что в Вас нуждаются?
В чем Вас не понимают родные? И почему, по-Вашему отворачиваются друзья?
консультация психолога
Вы осознаете, что Ваша агрессивность отдаляет Вас от людей, так как Вы не можете себя в этом контролировать? Отдаляясь от общества, человеку трудно себя реализовать в полной мере, так как мы реализуем себя часто посредством и через других людей.Получается так, что при большой внутренней потребности в других людях, в их уважении и любви, Вы их от себя отгородили и попросту отталкиваете некоторыми особенностями Вашего характера. Наверное, эти особенности и стоит пересмотреть.Задумайтесь и поищите причины Вашего раздраженного, гневного состояния.В каких условиях это происходит? Что его провоцирует?Что это Вам дает? И если от недовольства, гнева избавиться, то какие преимущества проявятся? Приложение сил по самосовершенствованию наиболее эффективно в сотрудничестве с психологом.
Дополнение от автора
Спустя столь долгое время я таки ушел от жизни компьютерной, но друзей так и не вернул, ценности жизни также. Я сам себе кажусь сопляком. Никак не могу стать сильнее духом. На какое-то мгновение мне помогает музыка, но это лишь временно. Иногда в порывах адреналина могу быть просто сверепско-яростно-силен,но это также временно. У меня чувство, что я ничтожен:(
консультация психолога
Если под компьютерными играми Вы понимаете компьютерную зависимость и то, что справились с ней, то это похвально.Завимость от Интернета(да и любая, также)"пожирает" жизнь, причем незаметно, в фатическом общении и пустом времяпровождении в играх.А любая зависимость воздействует прежде всего на волевые качества. Волевые качества личности-это одна из внутренних опор.Кроме этого, опоры-это Ваши базовые ценности, привитые родителями и полученные в результате личностных инсайтов(озарений). А, также, опоры-все то, что приносит Вам радость и счастье."Держит на свете".При отсутствии этих опор Вы не можете себя почувствовать сильнее духом.Ведь сила во внутренних и внешних опорах и во внутренней убежденности, что Вы все делаете правильно.