Ценит ли больше мужчина женщину, если что-то вложит в нее свое?
Мой молодой человек очень обеспечен, но "прижимист", по крайней мере со мной точно. У меня нет цели "разводить" его на дорогие подарки, но есть мнение, что чем больше мужчина вкладывает в женщину, в т.ч. материально, тем больше ценит и не хочет "потерять" вложенное. У меня на него серьезные планы, я вижу его своим мужем в будущем, подскажите пожалуйста, стоит ли мне его "проверить" - попросить денег на якобы что-то важное и нужное для меня (например, аспирантура) - ведь если он не станет мне помогать, значит не видит меня чем-то серьезным в его жизни в принципе? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Настя, а если у него другая концепция: он не считает нужным "вкладывать" деньги ни в вас, ни в кого бы то ни было, поскольку таким путем мы обычно лишь мешаем близким людям прилагать усилия для своего роста и развития самим? Если он "сделал себя сам", то вероятность, что его взгляды таковы, довольно велика.
Возможно, причина его прижимистости в другом: он таким образом тоже "проверяет" вас - нужен ли он вам как личность, либо всего лишь как "кошелек". Если вы в такой ситуации попросите денег - то их вы, возможно, получите, а вот потенциального жених в качестве мужа вам уже не видать почти наверняка.
Но, так или иначе, отношения, построенные на планах, расчетах и проверках имеют смысл лишь между владельцами серьезных капиталов. В наших же реалиях это звучит чересчур меркантильно. Возможно, что ваш парень не уверен в вашей любви: даже в вашем письме ее сложно обнаружить - о чувствах речь не идет совершенно, лишь о "больших планах". Ваш текст рисует вас скорее как человека, составляющего бизнес-план, а не как влюбленную женщину, озабоченную судьбой отношений. Видимо, это тоже является причиной, по которой он не спешить делать вас объектом инвестиций.
Понимаете, взять способна любая. А что вы можете ему в ответ ДАТЬ? Брак - равноправный союз двоих людей, в нем надо быть готовыми прежде всего делиться, а не только получать.
психолог онлайн
Здравствуйте,Настя. Первое что мне бросилось в глаза- ваша определение "молодой человек", почему не мужчина, ведь вам 31, ему видимо тоже где-то в этом районе.
Второе-это выбранный вами способ проверки. Он еще где-то допустим лет в 18-20, сказать парню что беременна, попросить денег на аспирантуру- это все серьезно обдумывать и внедрять в жизнь можно в этом возрасте, но не в 31.
Все вышеперечисленное говорит мне о вашем инфантилизме, те незрелости, в отношениях в частности.
Касательно же сути вопроса- как узнать скуп ли мужчина и понять стоит ли связывать свою жизнь со скупцом...Мужчины любого возраста не идиоты, и все эти примитивные разводы просекают на раз. Возможно, именно потому что мужчина обеспечен и у него был в жизни опыт встречи с меркантильными женщинами он так осторожен. Возможно, он сейчас к вам присматривается и проверяет вас, а не из-за денег ли вы с ним. И тут вы попросите денег на аспирантуру...
Второй вариант, что он скупец тоже остается в силе. Жизнь со скупцом тяжела, вне зависимости от того соклько у него денег. Ему всех денег жалко.
Так что, думаю вам нужно просто продложать отношения. но продолжать присматриваться.
А заодно и подумать о своем инфантилизме.