что делать,раздрожает моя работа?
здравствуйте!хотела узнать о своем состоянии.меня очень раздражает моя работа,работаю продавцом,раздражают покупатели,раздражают коллеги.никто ничего не делает по моему мнению,все на мне.когда ложусь спать охватывает страх,несколько раз просыпалась в панике,непонятно от чего,не знаю что уже делать может успокоительные попить,работу поменять возможности нет,уволится тоже пока не могу(((
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
катрин, вы в состоянии нервного перенапряжения, причина, на мой взгляд, в более глубоких моментах, нежели в работе. Работа - лишь повод. Проверьте свои сосуды, возможно нужно подлечить. Если не поможет, обратитесь к опытному психологу. Удачи Вам!
консультация психолога
Раздражительность, страх, панические атаки вписываются в перечень симптомов ВСД. Стресс, нервная работа, переживания,неприятные жизненные ситуации, предвосхищающая тревога накануне важных событий могут обострять такие симптомы. Поэтому очень важно позаботиться о том, чтобы разными методами успокаивать нервную систему и снимать излишнее напряжение.Поскольку психика и физическая сущность человека взаимосвязаны,то полезной может быть психотерапия с квалифицированным психотерапевтом, медитация и аутотренинг перед сном, также полезны для хорошего сна вечерние прогулки на свежем воздухе.Вы пишете, что страх и паника являются перед сном и ночью? При страхе выделяется в избыточном количестве адреналин. Страх характеризуется сжатием мышц, их пассивным сокращением.Методом Джейкобсона показано, что мышечная релаксация является антифобическим фактором. Техника «Расслабление через напряжение» может помочь справиться со страхом и паническими атаками, если это упражнение выполнять систематически. Дозированные физические нагрузки (ходьба, бег, плавание) также помогают сжигать излишний адреналин, а, значит, помогают справиться с деструктивным иррациональным страхом.
Метод Джейкобсона и техника «расслабление через напряжение» есть в Интернете.
психолог онлайн
Коллеги вам дали отличные рекомендации, но причина происходящего может быть не только в этом.
Во-первых, ваша фраза о том, что "никто ничего не делает,все на мне" может свидетельствовать о перфекционизме - желании все делать на отлично, о невозможности выпустить из-под контроля малейшую деталь. Для работы это какое-то время неплохо - но ведь для вас - пагубно. Постоянное напряжение разрушает вас, лишает сил - ведь вегето-сосудистая дистония возникает не на ровном месте. Это одно из тех заболеваний, которые нередко имеют психологические причины (так называемые психосоматические расстройства, - когда тело болеет, если психика не справляется с перегрузками).
Вам надо принять тот факт, что вы не господь бог и все проконтролировать не можете, и что работу свою надо выполнять на пятерку, а не на пятерку с двумя плюсами, стоя всю жизнь на цыпочках - так вы просто надорветесь.
И еще - второй немаловажный вопрос: а вы работу свою - любите? такая реакция бывает и в том случае, если человек занимается нелюбимым делом. Может, стоит все же заняться поисками другого дела?