не любовь, а зависимость
Здравствуйте!
Мне 26 лет. Долгое время не могла встретить парня, который бы мне понравился. Активными поисками занимаюсь около 10 месяцев, в основном через сайт знакомств. И вот свершилось! неделю переписывалась с парнем, а вчера с ним встретилась. и он более-менее мне приглянулся. Внешне милый, заботливый, немного стеснительный, деловой в плане работы. Но толком я его конечно не успела узнать.
Но помимо симпатии у меня возникло какое то навязчивое чувство! мне надо чтобы он непрерывно проявлял свое внимание ко мне. если в течение двух часов от него нет смс сообщения, то я безумно начинаю нервничать, места себе не нахожу. И моя самооценка в такие моменты на нуле. потом он напишет и все налаживается, я будто на крыльях парю. И так уже второй день! Я уже вся измучилась от этих перепадов. Что делать? как выйти из этого состояния?
Пытаюсь сама привлечь его внимание, пишу что нибудь. Но боюсь что отпугну его.
Люда
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Вы пишете, что встретились только вчера, и уже поставили себе диагноз-зависимость:)Это нормально, когда в начале знакомства магнетически тянет к человеку, который понравился. Взаимоотношения в паре подобны некоторому «конгломерату»: с одной стороны - это единый мир, с другой стороны - два разных мира со своими внутренними законами и границами. Взаимозависимые отношения стирают границы собственных миров. Поэтому очень важно сберечь границы своего мира и не раствориться в другом человеке. Но в начале отношений об этом еще рано говорить:)

психолог онлайн
Люда, ваша история похожа со стороны на рассказ рыбака, который долго подсекал рыбу, а теперь подцепил и тянет, весь испереживался - сорвется или нет?
На самом деле вам пока ничего не надо делать - просто попытаться разобраться в своих чувствах, в том, что с вами происходит - и лишь потом думать, как поступить дальше.
Ключевой момент сейчас - биохимия вашего организма, которому мозг дал команду "влюбляемся": программа продолжения рода при помощи гормонов управляет нашим поведением таким образом, чтобы это продолжение рода стало реальным. Вот почему порой в состоянии "острой влюбленности" человек с удивлением отмечает (в краткие минуты просветления рассудка), что он словно сам себе не хозяин, и даже глаголы, описывающие любовь, в этом смысле весьма характерны: "меня влечет", "несет", "тянет"... Помимо гормонов, активизирующих желание и потребность в ласке, на нас обрушивается мощная волна эндорфинов, приносящая эйфорию и начисто сметающая способность критично и объективно оценивать объект страсти. Эндорфин, таким образом - и друг нам, и враг: если бы не он, мы просто не имели бы шансов влюбиться, и поиски второй половинки занимали бы вечность - логика и разум блокировали бы большинство наших выборов.
Мы наполняем образ любимого своим собственным содержанием - и простенькая песенка "я его слепила из того, что было" оказывается очень жизненной - мы действительно так и делаем, лепя в своем сознании образ партнера из собственных фантазий и представлений о мире, иногда имеющий с прототипом очень мало общего - причем в образ любимого мы нередко вкладываем именно то, чего так не хватает нам самим. Глазами партнера мы познаем себя и учимся себя принимать, и именно поэтому любовь близкого человека - самая сладкая в мире ловушка, мы ищем в ней и защиту, и лекарство от своих комплексов. Поэтому если с самооценкой все в порядке, - любить другого легко и радостно, поскольку не приходится все силы тратить на подтверждение собственной значимости. А вот если мы невротично западаем на любого, кто обратил внимание - проблем не избежать.
Поэтому - не нервничайте, не суетитесь.
Он, возможно, сейчас испытывает то же самое.
Не стоит затевать игру в ритуальные игры, просто дарите друг другу тепло и самих себя.