Как простить измену мужа
Здравствуйте, мне 27 лет, в браке год, встречаемся 8лет, детей нет, но была счастливой пока недавно не узнала о измене мужа, он сожалеет об этом, обещает что не повторит ошибки, я не развожусь хочу простить,но как-то не очень получается. мы поговорили и он говорит что проблема не во мне, просто все сложно , он чувствует что не может мне дать лучшей жизни, чувствует вину что до сих пор не создал стабильность для рождения детей, мы очень много работаем, но пока действительно не можем позволить себе детей. Говорит что измена это как адреналин,вышел из дома напился сделал ошибку и это стало способом найти новую проблему чтоб убежать от более глобальной. я все понимаю,хочу сохранить семью,но постоянно думаю что может придать меня в любой момент,хочу верить но не могу. Говорит что после свадьбы ноша ответственность стала еще больше, но не говорил мне об этом не хотел казаться слабым в моих глазах, хотя раньше до брака мы все говорили др.др., может нам лучше развестись,но не расставаться, но он не хочет.как быть как простить?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Елена, конечно же это очень болезненный удар по чувствам. Но видно, что Вы дорожите этими отношениями. И это очень важно. Поэтому в состоянии этого внутреннего отчаяния, возможно не стоит принимать кардинальных решений.
Вам, в первую очередь, необходимо успокоиться, востановить свое собственное равновесие, позаботиться о "нанесенной Вам ране". Попробуйте отстраниться немножко из этой ситуации и посмотреть со стороны на Ваши отношения. Попробуйте прочувствовать силу важности того, что было между Вами и силу боли, которую Вы испытали от факта измены.
Мужчины созданы немного по-другому, они более импульсивны. И очень часто измены мужчин это просто импуьс, по сути своей, а не измена и предательство, как таковое. Женщина же имеет роль хранительницы. Конечно же не стоит сразу же стараться простить и понять его, да это и не возможно. Вам необходимо дать себе время, чтобы пережить эти чувства.
Как Вы узнвли об измене и когда это случилось?
психолог онлайн
Как вы узнали об измене?
Дополнение от автора
спасибо за понимание,я даже не знаю с чего начать, мы редко стали заниматься любовью, а когда я спросила его он сказал что устает, мы правда много работаем и разрываеся меж двух городов(работа такая)мы живем в селе и на выходные выхомим в местный бар пообщаться с друзьями, розвеется. Вобщем я стала замечать что одна девочка (а репутащия у нее дамы легкого поведения) крутиться возле моего мужа то попросит прикурить, то стоит в курилки когда он с друзьями курит, ну я стала подозревать, но муж присекал всякие подозрения. Начала проверять его мобильный и время от времени ему звонил кокой-то номер, вобщем я нашла её в соц.сетях где был этот номер и нажала на мужа докозательсявами и он признался что пару раз было, но клянется что это тока физически духовно он верен мне,говорит что сам бы признался,что надоело просыпать в холодном поту от озознания сделаного, но прежде чем признаться хотел дать ту жизнь о которой мечтала.А началось все с того что ему тяжело ,ему 30 лет а он все никак не может встать на ножки,пытается но все как-то медленно, мы из-за фин.проблемы откладывали свадьбу, но в пошлом году мы поженились, очень скромно маленькая вечеринка для узкого круга друзей. Вобщем он чуствует что не может мне дать той жизни на которую я заслуживаю, и начал выходить с друзьями(что я ему не запрещала) и напиваться,и вот одножды он напился и изменил ,создал проблему с помощью которой на время забывал о проблеме собственной нериализовоности, теперь он думал как скрыть от меня факт измены.Я просто не понимаю как человек который так любит может засодить нож в спину, говорит что сожелеет, и что не думал о моих чувствах когда изменял, клянется что вернет веру,но я то знаю что уже как раньше не будет никогда.
Мне просто очень тяжело простить, мой отец изменял маме,я узнала об этом когда мне было 14 лет. А мама прощала его ради детей, отец вообще был слабый человек не боец по жизни,как чуть проблемы то пил и гулял, поэтому мне пришлось рано позрослеть,я работаю с с юности, помогаю маме поднять на ножки младших сестренок, учу их в инстетутах, одееваю,кормлю вобщем обеспечиваю их. Ненавижу отца за слабость его, за то что столько страданий приченил нам,я с ним уже несколько лет не общаюсь, а мама живет с ним потому что теперь он старый и больной и бросить его она не может.Больше всего на свете боюсь прожить мамину жазнь!
И мой муж знает что я такое пережила все равно взял и изменил,знал что я не смогу оправиться от такого удара, и не подумал обо мне. Я очень люблю его он моя первая любовь,он для меня целый мир, ближе нет никого,но простить не получается, не хочу разрывать отношения ,но обручальное кольцо сняла не могу носить это как напоминание о обещание («Клянусь любить тебя в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас…»)которое он дал и не сдержал. Он умоляет не бросать его, говорит что не сможет без меня, у него и правда нет кроме меня никого, когда умер его отец ему было 23 он был еще студентом, только я была рядом и я вернула его в реальный мир, говорит что осознал ошибку, и все будет по другому, только я не знаю как жить с этим как начать доверять ему, если постоянно думаю и предательстве родного человека.Теперь когда занимаеся любовью думаю как он целовал ее как обнимал,вобщем все эти постельные сцены,жуть кокае-то.Ненавижу его за это унижение,и за комплекс который он выробатол во мне, потому что она не красивая и с плохой фигурой и он изменил мне с ней,с той которая страшнее меня.все думаю сколько раз ходила в ним в бар где была она,эти их взгляды ,и я иду рядом с ним такая беспечная как дура.
Просто все началось с брака, мы поженились и на него упал дополнительный тягарь отвецтвенности, раньше он излевал мне душу, а после брака перестал, наверное не хотел козаться слабым в моих глазах, и первые пол года брака мы редко виделись он замимался бизнесом в одном городе а я работала в другом,у меня была многообещающая карьера но я откозала от нее в пользу семейного дела,за это он тоже чувствует свою товецтвенность,за то что я отказалась от успешной карьеры ради него, говорит что меня не было рядом и это стало слабостью для него, тогда все и случилось. И для меня вроде если мы разведемся то нет того обещания и я не буду ждать от него ничего и просто мы будем вместе,в гражданском браке. Я просто не вижу др. выхода, как простить ему это предательство
психолог онлайн
Настоятельно рекомендую вам обратиться к психологу лично или по скайпу. Желательно также обратиться за семейной консультацией.
Вначале я предположила, что муж, устав от своего чувства вины, решил переложить его на вас и сам признался.
Но получается что вы сами искали доказательства измены. Учитывая, то что вы рассказали об отношениях родителей, похоже что недоверие к мужчинам сидит вас настолько глубоко, что вы ждете измены. Как известно то что мы транслируем в мир, то мы и получаем.
Так что желаю вам дойти до психолога.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена!
Сочувствую вам и понимаю, как вам сейчас нелегко. И всё же, я думаю, единичная измена супруга не может быть основанием для развода. То, что случилось должно заставить вас по-новому посмотреть на ваши взаимоотношения, попытаться найти свою вину, свои упущения.
Задайте себе вопросы: « Чего не хватало моему мужу? Что заставило его изменить мне? Что мне необходимо изменить в себе?»
Попытайтесь честно ответить себе на эти вопросы и измените свою жизнь в лучшую сторону. Многие женщины после замужества перестают следить за собой, тогда как любовницы постоянно «чистят свои пёрышки». Займитесь собой, своей внешностью, полюбите себя! Конечно же, очное обращение к психологу вам не помешает.
Удачи вам! И не падайте духом!
Дополнение от автора
По поводу "чистить перышки" это точно про меня,я всегда за собой следила и после брака не изменилось ничего, салон,спорт зал, ухоженность кожи,волос и тела-это все я, хочу сказать без лишней скромности, я хороша собой, и идя по улице мужчины оборочивают на меня головы. Просто мне кажется моя вина в том что я создовала давление на мужа не понимая как ему тяжело внутри. Я такая,не умею жить наполовину,хочу все и сразу: машину,отдых,шубу,и этот список долгий.Может сама того не замечая постоянными "хочу или хотелось бы" я создола доп. давление на него, и плюс в этот периуд меня не было рядом когда нужна была моя подержка,думаю в этом моя вина.
Я прекласно понимаю что в случившимся виноваты оба, просто боюсь что оставшись рядом дам ему надежду на будущее,а спустя год-два или десять все же это сомнение съест меня ... Хочу сделать выбор и не бояться ошибиться
Я подумала над всем что вы сказали и решила что единственное что боюсь потерять это любовь, и если не спосу это чувство то больше нет у меня ничего, ни смысла,ни цели,все остольное пустое.
Дополнение от автора
Как-то все еще хуже чем думала.Хочу заставить себя жить, но что-то не очень получается,или не хочется. Муж ласков и внимателен, но это не успакаевает, а этот взгляд как у провинившийся собачки котороя украла колбаску,просто убивает. Постоянные вопросы "ты меня еще любишь?". Звонки,буд-то боится оставить на едине с мыслями. Вчера пообещал что не будет общаться с друзьями и выходить в свет без меня, но как-то даже от этого еще хуже, буд-то я сковываю его своим недоверием. Все надоело так хочется чтоб все закончилось ,вся это боль и обида. Ощющение будто мир не реален а что реально не понятно,есть,ходить,пить,спать -жить на автомате невыносимо. Какое-то отупение, апатия, нежелание ничего....обида сменяется презрением, презрение-ненавистью, ненависть - агрессией, а агрессия уходит глубоко внутрь....безвозвратно....так начинается наверное шизофрения...
консультация психолога
Здравствуйте, Елена!
Я думаю, вам очень мешает страх прожить свою жизнь так, как прожила её ваша мама. Вы до сих пор не простили своего отца, и это, несомненно, могло повлиять на ваше теперешнее состояние.
Советую вам очно поработать с психологом.