Как определить врет он или нет?
Здравствуйте,уважаемые психологи!Я попробую объяснить всю ситуацию,хотя это сложно. Я живу со своим парнем уже почти 4 года вместе. Он любит выпивать часто пиво после работы.Недавно я узнала что он балуется гашишем с друзьями ,очень редко.(он сам мне все рассказал и вот это редко наступило на днях,он занял у меня денег на это и пошел к другу,предупреждая что придет поздно). Я все поняла и не стала обижаться на это. С одним из своих близких друзей он вместе работает.(я если честно этого друга терпеть не могу по многим причинам).Вот на днях этот его друг,Андрей через свою подругу,с которой я общаюсь нормально,мне сообщает ужасные вещи про моего парня: что Андрею за него попадает так как он его туда работать привел, а тот плохо работает,выпивает на работе,да еще и гашиш курит,и даже позволил себе прям напрямую спросить у мастера,а также начальника про то где можно взять травы. И что были уже Жени выговоры и если будет еще один то его уволят. А также будто он замучал другого друга и постоянно зовет его покурить,так как андрей не курит и что достал уже и того друга с этим. Я была в шоке от услышанного и андрей типа с ним разговаривал ,но Женя его не слушает поэтому он просит меня повлиять. Вечером когда он пришел с работы я начала его расспрашивать сначала осторожно про все это,он отнекивался,подключила его маму,потому что страшно было,вдруг правда,он все отрицал и сказал что андрей по пьяни что то насочинял. И женя поговорил с ним на след. день(как он мне сказал),они все выяснили и андрей типа перед ним извинился,что типа пошутил так... Я как то неочень во все это поверила и решила написать девушке андрея:она сказала что он был трезвый и она верит своему парню. А еще мне женя сказал будто андрей поругался с викой вчера и решил по этому себя оправдать наговорив ей про женю и позвонив мне все рассказав. Я тоже спросила у вики правда ли что они ругались,но нет и он был абсолютно трезвый когда мне звонил.....Вопрос,кто из них врет?...по моему больше похоже что мой Женя,но зачем??? неужели он правда все гадости эти на работе делает и теперь часто курит? помогите разобраться пожалуйста и что делать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте,Юлия!Рассказ Ваш несколько сумбурный,но: нет ли у Вас такого чувства,что Вы сами себя запутываете? Ведь есть исходя из вашего вопроса,уже существующие факты:выпивает,курит траву и гашиш,много врет. Для того,чтобы задуматься над вопросом *какое развитие возможно для таких отношений*- самое время.Попробуйте ответить себе на вопрос: как вы видите эти отношения через 2года?Что должно измениться,чтобы вы хотели продолжать их?Ведь помогать выбираться из создавшегося положения, одного Вашего желания мало.Необходимо чтобы и парень Ваш осознал,что проблема со злоупотреблением есть.Тогда ваша помощь полезна,а в противном случае....вы просто втягиваетесь в его проблему.
С уважением,Татьяна
Дополнение от автора
Я хотела прежде всего разобраться в том,врет ли он мне эти последние дни и правду ли про него сказал друг или его друг мне нагло на него наговаривал?
Дополнение от автора
Как сделать так чтобы он мне не врал и я полностью ему доверяла? ведь он пару раз соврав подорвал доверие и мне теперь все кажется подозрительным и я пытаюсь его контролировать,чтобы он мне не дай бог не соврал,но теперь я уже не могу отличить когда он врет,а когда говорит правду......если он действительно стал чаще курить гашиш,то надо чтобы он мне в этом признался,а не скрывал,но не знаю как это сделать...
Дополнение от автора
Уважаемые психологи,неужели вам нечего посоветовать? Почему мой вопрос остался без внимания ,почти?