Свекровь и жених ! Катастрофа!
Здравствуйте!
У меня конечно ситуация не из приятных(
Дело обстоит так:
Я живу с парнем и его мамой в трех-комнатной квартире! Проблемы в отношених мамы и сына зашли в тупик( Женщина очень спокойная и живется мне с ней замечательно! Но я понимаю , что она ооочень хитрый человек! Дело в том , что мы с моим парнем- женихом сделали капитальный евроремонт во всей квартире за свой счет, сами(своими руками)а "мама" в свою очередь ничего для этого не сделала(никак не помогала)ни материально, ни физически, да и вообще постоянно жалуется на отсутствие денег хотя мы практически постоянно покупаем продукты! И пенсия у нее мягко говоря не маленькая 4500 тис грн в месяц!
И вот это все накапливалось у моего жениха видно долго!
Последней каплей столо наше предложение продать квартиру(досталась его маме от родителей) и купить в черте города дом(со всеми городскими удобствами)да бы улучшить жилищные условия всем, поскольку планируем в скором времени "пополнить" нашу семью!Дело в том , что квартира стоит в 3,5 раза дороже чем дом с участком, поскольку дом элитный +евроремонт новый! в планах было на оставшиеся дениги покупка однокомнотной квартиры для последующей ее сдачи, бюджетной симейной-маленькой машинки и еще б осталось на лечение и отдых той же "потонциальной свекрови"! На , что "мама" ответила, что квартира ее(хотя часть моего жениха там имеется) , она там хозяйка, продавать ничего не собирается и слышать не хочет! В общем тут произошел взрыв! Поскольку моя свекрось до мозга костей консерватор , то даже наша ривизия со старым хламом на антресоле, это сплашной скандал!
Понятное дело начались припирания и ругань со стороны обоих, высказывания друг другу притензий! Хуже того у нас через 3 дня свадьба каторую организовала и практически всю оплатила моя мама!
теперь мой жених не желает видеть свою мать на свадьбе и она кричит ,что не пойдет! Что делать? посоветуйту! самый счастливый день в жизни превратится в АД!
Зарание спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Вы,наверное,не вчера придумали идею с обменом жилья.Наверное,представляли разные варианты,обдумывали их.Рассматривали плюсы и минусы.Планировали.После чего вывалили все на мамашу,и ждете,чтобы она в момент согласилась?Похоже,"накопить - и вывалить" вообще у вашего жениха с его мамой привычная модель взаимодействия.Вопрос - а зачем "копить"?По-другому как-то можно?Например,обсуждать по ходу дела?Или это может быть невыгодно?Потому что есть определенное преимущество в том,чтобы сделать все своими руками - так возникает ощущение,что появляется больше прав на то,чтобы квартирой распоряжаться.А если начать с мамы деньги брать,то как тогда об этих правах заявишь?(и кто тогда хитренький?)Видимо,и у вашего жениха,и у его мамы такая взрывная реакция - это.прежде всего,реакция на взаимную "закулисность",нечестность,двойственность.Она что-то "передергивает",вы с женихом что-то"имеете в виду","забыв"ее поставить в известность.Так просто из этого вырулить вообще не просто...Но для кратковременного перемирия стоит,возможно,признать,что обе стороны как-то не очень считались друг с другом,не очень учитывали интересы друг друга - а без этого,как видно,не обойтись...Чем и займемся - но уже после свадьбы.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Прежде всего, посоветовала бы "отделить мух от котлет" :)
У Вас все смешалось в кучу: свадьба, продажа квартиры, покупка дома, права на собственность, забота о будущем ребенке и другие остроактуальные проблемы.
Думаю, стоит рассортировать их по степени неотложности и решать отдельно и последовательно, отложив это на "после свадьбы".
Со свекровью было бы неплохо заключить перемирие на время свадьбы - она мать жениха, Ваша свекровь, сваха Вашей маме, будущая бабушка - т.е. родственница, чье присутствие на свадьбе необходимо.
Вы можете выступить посредником между женихом и будущей свекровью, т.к. у Вас с ней хорошие отношения. Постарайтесь убедить их отложить выяснение отношений до тех пор, пока не закончится празднование.
Может за это время и страсти поостынут, и придут какие-то мысли относительно решения актуальных вопросов.
С уважением,
Н.В.Троненко
психолог онлайн
А чего это вы так лихо стали мамину квартиру делить? Вы во-первых еще не жена, а во-вторых даже когда ей станете никаких прав на эту квартиру не имеете.
Пополнением нечего мать шантажировать. Хотите ребенка, думайте как его обьеспечить самостоятельно. Мать вашего мужчины не обязана обеспечивать вам комфорт и вообще не обязана делать то что вы хотите.