Мне плохо.. почему??
Я простой подросток.. мне 15 лет. Сейчас мне плохо, и я не понимаю почему. Ещё год назад я веселилась, шутила , у меня были друзья, я выходила на улицу в конце концов что бы погулять с друзьями, а сейчас лишь что бы дойти в школу и обратно.. Сейчас у меня нет друзей.. но это к лучшему, я стала раздрожительной. Я не хочу ни с кем общаться. Я слишком резко изменилась.. И вроде бы всё хорошо, у меня хорошие родители которые делают для меня всё, благополучная семья, так почему же мне плохо?? Почему? ведь проблем у меня вроде нет.. я не инвалид, родители у меня не разводятся, меня не унижают в школе.. я не уродка..так что со мной случилось? сейчас меня мало что радует.. Что случилось с той мной? с весёлой, общительной, хорошим другом, душой компании.. сейчас же меня ничего не волнует, я стала безответственной, ленивой... незнаю что делать.. Меня ничто не радует.. мне просто плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра.
Давайте попробуем вместе прояснить ситуацию. Что случилось в Вашей жизни год назад, чтобы нынешняя жизнь стала такой, как Вы ее описываете? С чем Вы связываете перемены в своей жизни? Кто или что влияет на Вашу ситуацию, самочувствие? Куда ушла или уходит радость?
С уважением,
Н.В.Троненко.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Год назад ничего столь существенного не произошло, просто я стала чувствоватьсебя всё хуже и хуже с каждым днём. Стала часто вспоминать свои бабушку с дедушкой которые умерли. И теперь ни одна ночь без слёз не обходится.Перемены в своей жизни я ещё связываю с отсутствием в ней моей бывшей подруги, мы были очень бзки, она была мне как сестра, в её обществе я находила какую то защиту от своих проблем.Сейчас же мы с ней не общаемся.И ещё меня посещают мысли о том что я хочу быть кем-то, сделать что-то важное, а я никто.Меня это угнетает.Куда ушла радость я не знаю, её сейчас просто нет.
психолог онлайн
Александра, в связи с чем Вы стали часто вспоминать бабушку с дедушкой? Как давно они умерли? Что случилось в отношениях с подругой?
Дополнение от автора
Просто какие то мелочи напоминают мне их,в начале умерла бабушка тогда мне было лет 11, а затем дедушка не пережил потерю, он умер когда мне было 13. Моя бабушка болела раком и долго лежала в больнице, а я ни разу не навестила её.. сейчас я вспоминаю все плохие слова которые ей говорила, я причиняла ей боль, я не успела попросить прощения, не успела сказать чо люблю её.Ну а подруга просто перестала общаться со мной, она нашла себе новых друзей.Она врала мне о том что занята и не может со мной
встретиться, и так продолжалось долго, пока я не пришла к ней, я спросила " Я не нужна тебе больше? у тебя теперь другие друзья,почему ты не хочешь общаться со мной?" А она стояла, она просто смотрела на меня, она ничего н сказала, ничего, а ведь она так много для меня значила.
психолог онлайн
Александра, каждый человек, навсегда теряя родных, близких, понимает, что что-то недосказал, не доделал, не исправил... Но, мудрость взрослых в том, чтобы прощать молодых и неопытных, когда они учатся жить на своих ошибках. Уверена, что если бабушка с дедушкой Вас любили, они простили Вам невнимание и дерзость - все дети этим грешат. Как знали, что Вы их любите - взрослые умеют чувствовать любовь.
Грустно, что Вы потеряли подругу - но это случается в жизни. Иногда пути людей расходятся. Тогда можно поблагодарить человека, с которым связаны хорошие воспоминания, и идти дальше.
Вы писали, что хотите стать кем-то, сделать что-то важное, но пока вы еще не определились. Может стоит этим заняться?
Дополнение от автора
Да я понимаю, но лучше от этого не становится. И я занималась уже многим, я закончила фортепиано, художественную школу, играю на гитаре, занималась вокалом и ещё много всего, но это всё не то. Спасибо за уделёное мне время и за советы. Они важны для меня, в первый раз я кому-то рассказала о своих проблемах.
психолог онлайн
Пожалуйста, Александра.
Думаю у Вас получится найти единомышленников, с которыми можно будет поделиться своими мыслями и обсудить свои проблемы. Ведь Вы уже чему-то научились в своей жизни: дорожить близкими и родными, приобретать и терять друзей. Теперь пришло время, видимо, научиться жить с этим знанием и использовать его. Это может стать тем важным делом, в результате которого Вы сможете стать кем-то. Например, любящей дочерью и чьим-то верным другом.
С уважением,
Н.В.Троненко.