не знаю что делать....
дорогие психологи! прошу у вас помощи... я постоянно думаю об одном человеке, которого в начале наших отношений я спугнула сказав что хочу с ним отношений... после этого он пропал... я звоню ему а он придумывает причины по которым мы не можем встретиться... я длаю вывод что лучше его забыть но не могу... что бы я не делала чем бы не занималась он с моих мыслей не уходит... как мне быть и что делать? заранее благодарна!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анжела, бывает, человека пугает перспектива отношений - значит, по каким-то причинам эти отношения ему не нужны.
Вы бы хотели забыть его, но он навязчиво напоминает о себе в Ваших мыслях.
Представьте себе, что это происходит в реальности. Не мысли о нем преследуют Вас, а он сам. И Вы хотите избавиться от его надоедливого присутствия в своей жизни. Ваши действия?
С уважением,
Н.В.Троненко.
консультация психолога
Анжела, в интерпретации поведения другого человека, тем более того, кем Вы увлеклись, могут быть неточности.Вы пишете, что "я спугнула сказав что хочу с ним отношений... после этого он пропал..."Мы не можем достоверно знать (только предполагать), как обстоят дела на самом деле и всегда недооцениваем влияние ситуационого фактора.Значит, в то время, Ваш МЧ не готов был ответить на Вашу заинтересованность. Наверное, были тому причины. Ведь он не сказал Вам однозначного"Нет!"? Поэтому неплохой идеей будет прояснить все до конца, используя любой источник информации о нем, а также неплохо было бы поговорить, заранее придумав причину(как зацепку), по которой Вы хотите пообщаться. Избегая при этом, выяснения отношений в повышенных тонах.
консультация психолога
Уважаемая, Анжела!
Иногда мы по-своему интерпертируемповедения и реацкции других людей. Возможно у Вашего мужчины действительно есть глубинные причины, которые заставляют его боятся отношений, возможно что-то оказалось не до конца проясненным , возможно вы проявили излишнюю активность с начала ваших отношений (а как известно, мужчина охотник и его манит, заводит и добавляет азарта что-то не полностью изведанное, куда нужно прикладывать усилия и изобретательность для покорения) - и можно перечислить огромное количество этих "возможно". Но самое важное, что нужно понимать, что эта ситуация происходит с Вами и именно Вам она доставляет дискомфорт и вызывает Ваши переживания. Есть одно очень полезное упражнение, напишите письмо этому мужчине (Вы можете его не отправлять, просто напишите) в котором вы пропишете все чувства которые охватывают Вас в данный момент (старайтесь писать я-сообщениями: "Я чувствую...", "я беспокоюсь" и т.д.), возможно, написав это письмо, Вам захочется написать себе ответ на него от имени этого мужчины - пропишите все-все что накопилось, и что вы носите в себе, и возможно, взглянув со стороны, Вам что-то прояснится!
Всех Вам Благ, Анжела!
консультация психолога
Здравствуйте Анжела!
По всей видимости, вы столкнулись с тем, что ваши желания не совпадают с желаниями другого человека. В жизни так бывает. Что делать в таких ситуациях? Ответ прост: научитесь уважать желания и выбор других людей.
Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Анжела! Знаете вы можете приложить много усилий и все-таки вернуть свой предмет вожделения, однако, если мужчина не готов к близким отношениям, то они обречены и его уход-это лишь вопрос времени. Есть еще вариант- подождать пока он созреет, но ждать ,возможно, придется всю жизнь, поэтому не знаю устроит ли это вас.