Cемейная жизнь... где этому учат??? в семье... но...
Здравствуйте... Я понимаю, и знаю что семейным отношениям, моделям поведения мы учимся в собственной семье.В моей семье родители почти никогда не ругались, естественно конфликты были, но очень редко. Родители уже 20 лет вместе и попрежнему любят друг друга. Мне всегда хотелось чтобы в моей семье было также мир и взаимопонимание... Но как быть когда мы встречаем свою половинку, создаем семью, и каждый автоматически старается создать атмосферу отношений присущим его родителям. ... Вот я повзраслела, Вышла замуж... У меня теперь есть своя семья...Я стараюсь не конфликтовать, во многом уступаю, даю понять ему что ОН МУЖЧИНА -ГЛАВА семьи,стараюсь быть внимательна ко всем и ко всему. Не реагирую на его настроение,психи и т.п Пропускаю многое мимо ушей,дабы не создавать конфликтов. А получается я все держу в себе. Зато он все срывает на мне. Ему легко и через мгновения настроение его улучшается, и казалось бы никаких обид...а во мне все копится. И становится сложно делать вид что все нормально. В его семье это нормально что отец семейства постоянно чем-то недоволен, постоянно кричит ворчит и т.п И мой супруг, как я уже поняла ведет себя так же и считает это нормальным.Мне становится сложно жить...постоянно терпеть его нервы. Я все понимаю, я всегда стараюсь поддержать. Но мне самой так нужна поддержка. Как молодой жене мне хочется внимания своего супруга. А как этого добитьс я уже не знаю. Конечно мы много раз беседовали на эту тему. Он говорит что все понимает но все продолжается в том же духе. КАк правильно себя вести в семейной жизни? Что я делаю не так? Почему мне постоянно приходится что-то терпеть*??? Может дело в том что до брака мы встречались около 5 лет...как повысить его интерес ко мне... Я очень сильно его люблю. Я хочу чтобы все было хорошо. он думает что у нас все нормально. Просто ему хорошо и комфортно со мной. А какого мне?? это никого не интересует. Я готова на все лишь бы наша семья была дружной... Мне очень нужен совет замужней женщины,может у каждого есть свои секреты супружеского счастья.... ???

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте.
Да, Вы правильно заметили, что у каждого свои секреты семейного счастья.
Первое,что мне понятно по Вашему сообщению, что Ваш муж живет по сценарию семьи своих родителей и считает, что так должно быть ,она же Вам категорически не подходит,но почему Вы находитесь в этом сценарии и терпите его.Поэтому,хочется спросить,что такого ценного в этих отношениях, которые Вам не нравятся,но Вы все равно в них продолжаете находиться?Зачем Вы это все терпите, если все так невыносимо?
И еще,хочу сказать, что здесь советом замужней женщины не обойтись,здесь нужна серьезная терапия психолога-специалиста по семейным отношениям,ну и чтобы Вам было легче доверять,то счастливо замужнюю или женатого.
Доповнення від автора питання ·
Что ценного??? Для меня ценно все что связано с ним. Мы вместе почти пять лет, а в браке всего пару месяцев. Все хорошо,если бы не его "такое поведение". Я просто люблю его и никого другого рядом не представляю и не хочу. Единственное чего мне хочется это изменить его модель поведения, донести до него то, что семья должна быть дружной. Что все должно быть обоюдно. Ведь он ведет себя так как будто Он мужчина и все ему должны подчинятся. А мне это не понятно. Мне хочется нормальных отношений где все взаимно.Как его направить? Может я неправильно себя веду? Я жду его с работы с теплым ужином, я встречаю его обьятиями, я делаю все чтобы ему было хорошо. Но мне хочется взаимности как это было раньше. Теперь же после свадьбы я будто стала его собственностью, он ведет себя так как будто мне больше не нужно уделять внимание, и получается что я все время хожу "с протянутой рукой", " ну поговри со мной" "ну обними меня" Я все время прошу его внимания. Все разговоры сним в пустоту. Он соглашается что во многом не прав но поведение его не меняется...Я не знаю может мне надо изменить свое поведение? Может мне просто его игнорировать?
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
А до брака все было по другому? Он вел себя иначе?
Смотрите,что получается:Вы в начале сообщения писали. что даете понять,что он мужчина - глава семьи, всячески это подтверждая своими действиями,соглашаетесь с ним, даже когда он по вашему неправ, стараетесь уступить,пропускаете мимо ушей его какие-то обидные слова, терпите.Спрашивается, если его устраивает такое положение вещей в семье, то зачем менять что-то, если ему позволяют так жить?
Я спрашивала, что ценного для Вас в этих отношениях,но ВЫ отвечаете, что все ценно, что связано с ним. Это как? Значит он на первом месте и Вы сначала разрешаете ему, а потом только себе.
Да, разбираться в таких отношениях в интернет-переписке очень сложно и неперспективно,потому что здесь не построишь доверительных отношений с психологом и не выскажешь все начистоту. Поэтому я и порекомендовала очную терапию.
По поводу советов,психолого не сможет Вам ничего посоветовать,даже состоящий в счастливом браке.
Если хотите общаться со мной дальше,то на мой странице есть эл. адрес,буду рада.