Из-за темноты пострадала я
Здраствуйте,меня завут Лера,у меня есть молодой человек и он меня безумно ревнует.Как-то давно,ещё до нашего знакомства,меня познакмили с одним парнем,мы сидели в компании,общались и розошлись,после того вечера пару раз общались по тел. его лицо я не запомнила(было уже темно.Проблема в том что,недавно я с подругами ходила фотогравируваться,там был парень и я пару раз фотографирувалась с ним и с подругами,его рука була у меня на плече,эти фотки увидил мой парень начал ревновать я ему говорила что этого парня я не знаю,начала ему обьяснять с начала и до конца,но дальше как выяснилось что это тот парень с которым я познакомилась в тот вечер. Я своему призналась сразу,как только сама поняла что того парня я знаю, обьяснила ему от куда я знаю,почему я сперва сказала,что я его не знаю а потом сказала что знаю.Вобще с его стороны выглядит это так какбудто я ему соврала и через эти фото он считает что я ему изменила. Я его безумно люблю и ни разу ему не изменяла Что мне сделать(сказать)чтобы он поверил моим словам??
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лера, проблема ревнивцев в том, что они стремятся контролировать буквально каждый шаг, каждую мысль партнера.
Вы готовы к таким отношениям?
Вы готовы подарить кусок своей жизни человеку, который Вам совершенно не доверяет?
И еще, на будущее: что бы ни случилось - не оправдывайтесь. Этим Вы только усугубляете ситуацию и убеждаете партнера в его подозрениях. Просто задайте вопрос: "Почему ты мне не веришь?"
психолог онлайн
Темнота - это действительно то, из-за чего можно пострадать.
И в данном случае - темнота - это ревность, которая закрывает глаза и сердце парня. Это то, что вызывает у вас чувство собственной вины и потребность в том, чтобы оправдываться.
Но как невозможно быть постоянно на виду, так и чувства эти трудно "выключить". И вполне возможно, что такие сцены ревности могут и дальше сопровождать вас обоих. Может, конечно, вам и не по душе такое поведение парня. Но ведь это вы с ним строите отношения по собственному желанию. То есть это в том числе ваше желание, чтобы вас ревновали, пытались контролировать, обвинять, а вам приходилось доказывать, что вы - честны.
Поэтому мне кажется, что ответ на ваш вопрос прост и ясен - быть честной и дальше и ВЕРИТЬ самой себе.
Это сложно. Это не касается парня. И над этой уверенностью в себе, вере в себя, доверии себе стоит поразмыслить и поработать.