Почему он себя так ведет и как найти решение этого конфликта... Желательно положительно
У меня возникла ситуация, в которой я не могу сама разобраться.
Мы прожили с молодым человеком в гражданском браке 3,5 года.
В нашей жизни есть хорошие и плохие моменты, но в целом, я была бы довольна своей жизнью и нашими отношениями, потому что я действительно люблю этого мужчину и хотела бы связать с ним свою жизнь. Если бы не одно но.. Я не чувствую себя в этих отношениях женщиной, мне не хватает внимания, заботы, соучастия в моей жизни. Но в то же время я слышу от него постоянные укоры, что у меня мужской характер, что я не уважаю его и его мужские решения, что мне не хватает мягкости и покладистости.
В результате сейчас сложилась ситуация, когда мне хочется определиться с нашим будущим, потому что за всеми этими разговорами и конфликтами у меня возникло ощущение, что он никакого будущего со мной не видит.
Я попыталась поговорить с ним и выяснить ситуацию, чтобы понимать как мне дальше действовать. На что, в ответ я не получила никакого ответа. Он не хочет принимать решение. Или не хочет говорить это решение. Он сначала говорит, что я его единственная любимая женщина, но потом на вопрос, как он видит развитие наших отношений, он говорит, что да, наверное нам лучше разъехаться.
Мне не хочется так просто оставить эту ситуацию и пустить на самотек. Мне кажется, что наши отношения можно спасти. Но я не понимаю, как мне себя сейчас вести. Должна ли я действительно уехать и пожить отдельно. Должна ли я добивать его, пока он не даст мне точного ответа. Или наоборот, отпустить сейчас эту ситуацию и ждать от него каких то действий.
Я не могу найти ответ на вопрос - Почему он себя так ведет и как найти решение этого конфликта... Желательно положительно.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга, а как Вам кажется, что первично и что вторично: вы не чувствуете себя женщиной и вам не достает внимания, потому что вы просто не даете шансов своему партнеру, проявляя слишком "мужской" характер, - или наоборот, вам приходится быть не по-женски волевой и сильной, потому что не хватает заботы и участия?
Дополнение от автора
В моем характере конечно есть некоторые "мужские черты" это то,что ему не нравится. А меня не устраивает,то что,на мой взгляд,он не может определиться и принять свое волевое "мужское" решение... он отпустил все на самотек..и даже сейчас когда я задаю вопрос" если принимать меня и тебя такими какие мы есть(но при условии что мы будем стараться все улучшить)мы остаемся вместе или расстаемся??? он либо молчит,либо принимает любое мое решение( несмотря на то,что говорит:"что я единственная любимая женщина"). Я хочу что бы это было именно его решение,а не результат моего давления. И что бы наши отношения сдвинулись с мертвой точки. Как понять его поведение и как себя вести дальше??
психолог онлайн
Видите ли, сильные женщины с мужским характером притягивают мужчин ведомых, предпочитающих, чтобы решения принимались не ими. таких в наше время очень много, а будет еще больше - это мальчики, воспитанные сильными, самостоятельными и самодостаточными мамами, сыновья которых привыкли подчиняться женщинам и слушаться их - что позже шлифуется в школе на 90% женским педсоставом. (К слову, если у вас будет сын, имейте это в виду и постарайтесь не делать чрезмерного акцента на управляемости и послушании, для Вас это - тоже фактор риска.)
Видимо, Ваш мужчина именно таков. Вы ждете от него поступков, исходя из своей логики и личностных особенностей - а он действительно другой и совершенно искренне "примет любое Ваше решение" - он так привык. Вам имеет смысл либо принять его таким, как есть, либо принять другое решение - о расставании. В любом случае Вы должны понимать. что решать придется Вам. Тем более, что это - Ваша жизнь.