временное растование это плохо?
Мы встречаемся 4 месяца,в последнее время я стала замечать что он уделяет мне меньше внимания чем раньше. обеспокоенная этим, а не значит ли это что то плохое я задавала ему вопросы он отвечал что всё нормально. но мне это не давало покоя и я продолжала распросы, приводила нелепые упрёки или проще как он сам говорит выносила этим мозг. позавчера он просто не выдержал и не звонил мне целый день, вечером я до него дозвонилась, вроде поговорили нормально. а через несколько минут он написал мне что очень устал ото всего этого, в частности больше всего от моих истерик и что не хочет отношений ПОКА ЧТО. мы долго разговаривали и он предложил разойтись на время, срок не более 2 месяцев что бы успокоиться так как на данный момент почти ничего кроме злости за истерики ко мне не чувствует. в предидущих отношениях ему устраивала девушка истерики похуже моих и из за этого ему сложно и он просто не может этого терпеть. мне очень больно и я его очень люблю я поняла свою ошибку с одной стороны а с другой я просто переживала за нас.. но не в этом дело. вернется ли он ко мне? и будет ли у нас всё хорошо и что мне делать пока я жду его решения что бы не упасть в его глазах и ускорить воссоединение?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Уважаемая Машуня, складывается впечатление, что у Вас нет никакой собственной жизни БЕЗ вашего молодого человека. Когда есть чем заняться, когда жизнь наполнена, девушки не "выносят мозг", как Вы выразились, из-за уменьшения количества внимания (что, кстати, является явлением очень распространенным: по мере того, как отношения развиваются, люди постепенно начинают замечать что-то еще в окружающем мире, кроме друг друга - и перемещают свое внимание с любимого человека на другие сферы жизни).
Более того, Вы просите совета, "чем бы заняться, пока ждете его решения" - словно приговоренный, который ждет казни, словно преступник, ожидающий решения суда...
Почему так? Что еще есть в Вашей жизни, кроме этого мужчины? Как Вы жили до его появления? Кто Вы - без него? Неужели никто?..
Дополнение от автора
спасибо вам огромное, как я сразу не додумалась к вам обратиться, многое что было мне не понятно, открылось. Да жила я плохо до него, с ним изменилась, начала здоровый образ жизни. Я отвлекаюсь сейчас гуляя с друзьями и слушая их проблемы, но мысли о моей проблеме меня не покидают. я действительно как то сильно на нем зацикленна. каковы шансы что он вернется. просто он дал мне огромную надежду и поддержку которой раньше я не получала не от кого... и сейчас когда всё на грани мне очень больно.. я бы очень хотела попробывать всё сначала. вы открыли мне глаза на мою ошибку. и теперь я бы точно этого не допустила.
психолог онлайн
Да это не ошибка. это просто жизнь... Постарайтесь сделать так, чтобы самой стать тем человеком, который другим дает надежду и поддержку - и тогда вам не будет нужды судорожно цепляться за любого, кто приоткрывает новые горизонты - ведь Вы можете делать это и самостоятельно.
Удачи!