Как влюбиться?
Здавствуйте. Меня в последнее время беспокоит мое одиночество. Я привлекательная девушка из благополучной семьи, у меня никогда небыло недостатка мужского внимания. Но в последние годы я почти никого не подпускаю к себе.Кто бы со мной не знакомился, я в первую очередь начинаю рассматривать недостатки этого человека. Я сама оттолкнула от себя очень многих. У меня очень завышены требования к себе и к окружающим, я сама сильный человек, но хочу видеть рядом с собой мужчину сильнее, умнее меня. Я не хочу размениваться по мелочам и выйти замуж за человека которого не люблю, с которым мне не интересно. Но мне очень тяжело быть одной. У меня и сейчас есть ухажеры, но я даже не согласна пойти с ними выпить кофе, потому что и так знаю, что из этого ничего не выйдет. Я не жду принца, но я устала от того, что не могу встретить достойного мужчину. Посоветуйте что-то пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Juicy, выходит, Вы - награда, которая должна достаться самому достойному?
Дополнение от автора
достойному по моим критериям. разве это так много?
психолог онлайн
А если Вы "не пройдете фильтр" по его критериям?
Дополнение от автора
мне не может понравится мужчина, которому не нравлюсь я. мужчина должен быть инициатором отношений. так всегда было и есть в моей жизни.
психолог онлайн
Но ведь Вы сами признаете, что выбранная Вами тактика не работает: "у меня очень завышены требования к себе и к окружающим". Попробуйте подходить к выбору людей в своей жизни не столь рассудочно. Вы слишком боитесь сделать какой-либо выбор, чтобы не прогадать. Не ведь не-делание - это тоже выбор. И он дает свои результаты - одиночество. Опасна иллюзия, что всегда можно найти что-то лучше, и что не на 100% подходящий вариант - означает "размениваться". Вы слишком полярно воспринимаете отношения - для Вас, видимо, даже пойти выпить кофе - начало пути в загс...Но ведь это не так. Человеческие отношения многообразны, они предполагают и приятельство, и дружбу - ведь как знать, возможно Вам не все удастся "просчитать" и разглядеть на первых же свиданиях. Не переводите сразу любые отношения в романтическую или перспективно-брачную плоскость - просто общайтесь, дружите - возможно, Вы просто не даете шансов ни себе увидеть и оценить, ни другим - проявить себя. Да и имидж Снежной королевы наверняка работает против Вас... Одним словом, если хотите изменить ситуацию - меняйте себя.
Дополнение от автора
Спасибо за развернутый ответ. Я вполне осозною, что проблема во мне, а не в окружающих. У меня нет навязчивого желания пойти в ЗАГС, это не столь важно для меня сейас. Я хочу любить. Но череда неудач в прошлом, возможно и не сильно значительных, что-то сделала со мной и я вообще не могу подпустить к себе мужчину. Чем больше кто-то проявляет ко мне интерес, тем холоднее и замкнутее я становлюсь. Я уже всерьез задумывалась о лечении у психоанолитика. Это как замкнутый круг.Я хочу любить и не могу близко к себе подпустить. Были люди в моей жизни, которые очень много для меня значили, но что-то не получалось, это приносило мне боль и разочарование. Возможно, это защитная реакция. Возможно, сейчас я все время сравниваю новых ухажеров с кем-то из прошлого. Умом я все понимаю, но как все изменить я не знаю. Но должен быть какой-то выход из этого..
психолог онлайн
Мне тоже кажется, что работа с психоаналитиком пойдет Вам на пользу. Такое случается - человек начинает бояться близких отношений, не желая вновь переживать разочарования и боль, при этом перенося автоматически ситуации из прошлого на настоящее.
Поищите специалиста в своем городе - думаю, очная (а не онлайн) помощь позволит Вам разобраться в себе и наладить свою жизнь.