муж любит или просто использут?
с будущим мужем был страстный роман,через 2 месяца стали жить вместе (вернее он переехал в квартиру,которую я снимала.платили пополам,иногда он не мог заплатить и своей части),через 6 месяцев я забеременнела,еще через 4 месяца расписались.сейчас ребенку 1 год.родители купили мне квартиту,дают деньги на одежду,т.к. наш семейный бюджет этого не тянет.муж приехал из другой страны,гражданства РФ у него нет,как нет и образования-поступил в один универ,перевелся во второй-бросил,потом армия.работает на стройке целыми днями,денег приносит мало,только на еду. он рос без отца,можно сказать уличный.а я наоборот-семья, властная мама,я училась хорошо,была наивным цветочком,выросшим в тепличных условиях,настоящей жизни не знавшей.как закончила вуз,переехала в другой город,где я встретила своего бесшабашного и независимого весельчака.каких-то серьезных отношений до него у меня не было.описываю нашу жизнь и сама в шоке..ему на меня плевать-думает только о себе.примеров тому 100.мои родители в шоке- с ними он вобще не общается.мое мнение ни во что не ставит,когда ему что-то нужно -подлизывается.говорит- я вас люблю,но я не могу увидеть доказательств этому.вижу как он боготворит свою мать,это сразу видно.такого отношения ко мне нет-бывает только на показуху-типа я такой вот классный папа и муж.родители мне говорят,что он меня просто использует и это понятно,добьется своих целей-ему ведь надо зацепиться,а потом бросит.я переживаю,нервничаю постоянно,нет ощущения,что мы семья,нет диалога,нет каких-то интересов.мне страшно остаться одной,но и такие отношения меня не устраивают.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
bea, честно говоря, я не знаю, что вам ответить. С одной стороны, по-женски сочувствую, с тругой стороны - поздравляю началом взросления! С третьей стороны, психологи не отвечают на такие вопросы. Постарайтесь переформулировать ваш вопрос так, чтобы он касался лично вас. Сейчас же, по сути, вы спрашиваете у незнакомых людей о том, что имеет в виду ваш муж своим поведением. Да мы его и в глаза-то ни разу не видили! Откуда ж мы знаем, что от там себе понапридумывал.
Где ВЫ в этой ситуации? что чувствуете? Что думаете? Чего опасаетесь? Чего хотите?

психолог онлайн
Вы пишите, что боитесь остаться одной - но разве сейчас Вы - не одна? Разве Вы - пара, общность, целое?
Что Вас держит в этих отношениях? Чего Вы боитесь в свои 24 года - что дальнейшая жизнь не сложится, что "никому не будете нужны с ребенком"? Это несерьезно, у вас миллион возможностей, миллион шансов - только пожелайте их взять. А вы сейчас выбираете страдать - выбираете быть жертвой своей неопытности и его разгильдяйства. Думайте, хотите ли Вы и дальше идти по этому пути, или решитесь на перемены в жизни?
И помните: фразы о том, что "ребенку нужна полная семья" - не аргумент. Ребенку нужна не столько полная, сколько полноценная семья, а ее как раз нет. И вот эту неполноценную модель реальности, в которой ваш ребенок живет, он с большой вероятностью и унаследует. Вы хотите, чтобы история имела продолжение годы спустя уже как семейный сценарий Вашего ребенка?
Дополнение от автора
наверно,я не совсем правильно сформулировала свои вопрос...вернее проблемы начались раньше,а моя теперешняя ситуация -это просто результат моих внутренних проблем.моей какой-то глубокой нелюбви к себе,неуверенности в жизни,боязни людей,и главное,инфантильности во всем.с детства я всегда слушала маму,она ставила мне цели,говорила,что правильно,что нет,обозначала мне ориентиры,сравнивала с другими,контролировала и оценивала.и у меня не возникало мысли,что все может быть по-другому и я все делала,чтоб было "правильно",все делала с оглядкой на нее,чтоб получить ее одобрение.я,конечно,люблю свою маму,и благодарна,что она меня вырастила,но ощущение напряженности и контроля я связываю с ней.когда она рядом,я чувствую себя ни на что не способной,и живущей неправильно.даже сейчас,когда мне уже почти 25,когда у меня есть семья,ребенок,слышу ее постоянные укоры (она -то хочет помочь наверно,посоветовать)-то посуду я неправильно мою,то оделась не так,то купила не тот сорт макарон,не так воспитываю дочь,те с теми дружу,не за того вышла и т.д.постоянно. и когда в подростковом возрасте все бунтовались и начинали мыслить своей головой,я пропустила этот момент.в школе,институте я была абсолютно правильной, умницей,красавицей,со многими увлечениями.куклой. я была неспособна на настоящие чувства, люди мне были неитересны,я была пустышкой,незрелой,живущей чужими мыслями.а потом просто менялись авторитеты- дядя, мол.чел.они внушали мне свои идеи,а потом контролировали.а у меня было желание,получить их одобрение.и в общении с людьми так-никогда не могла сформулировать что я хочу,отстоять свое мнение,сказать "нет",переубедить человека,поругаться.я просто всегда принимала чужие условия,мучалась и обижалась внутри.в личной жизни-выбирала всегда тех,кто вобще ни во что меня не ставил . я это понимала,но ничего не могла делать,молчала.бросали они меня,по настоящему, бросали.даже противно сейчас впоминать.хоть я и раскрасавица,и не нищая и у меня куча всего хорошего есть..а когда познакомилась с человеком,который меня на руках носил и заваливал подарками,слушал и уважал,я просто не смогла принять его любовь...может я и жила бы так дальше,чужими жизнями,внешне благополучно,но безрадоство и неудовлетворенно внутри.НО! сейчас у меня есть дочка, и я очень хочу,чтоб она выросла счастливой,жизнерадостной,чтоб получала от жизни радость и удовольствтие,а не как я- думаю,почему я такая выросла,что со мной не так..
психолог онлайн
Знаете, я бы посоветовала Вам очень хорошо проработать все эти вопросы на консультации с психологом (очной или по скайпу), так как слишком уж велик "клубок" проблем, его не распутать в нескольких фразах в формате форума. Обращайтесь, буду рада Вам помочь.