сколько ему понадобиться времени?
Т.к мы с моим молодым человеком часто ссорились из за пустякав которые лезут мне в голову он предложил на время разойтись т.к он очень злиться на меня и мало чего чувствует кроме злости сейчас. сколько времени понадобиться ему что бы перестать злиться и могу ли я чем то посодействовать что бы его злость ко мне прошла быстрее?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Маша, добрый день.
Я слышу Ваш вопрос, и у меня есть к Вам два послания. Если хотите, две новости: хорошая и плохая.
Плохая состоит вот в чем. Понимаете, есть такая невозможность: что-то изменить в человеке, который не хочет, чтобы в нем что-то менялось. Ваш молодой человек не обратился за помощью к психологу. Я его не знаю. Не знаю, что он чувствует, как он злится, что вообще между Вами произошло... Поэтому, что бы я ни посоветовала, будет моей фантазией. Такой совет легко может и навредить.
Поэтому, не видя человека, нельзя сказать: делайте вот так, скажите ему то-то, и его злость пройдет быстрее. Я понимаю Ваше желание быстрее примириться с Вашим молодым человеком, желание, чтобы он перестал на Вас злиться, но, похоже, такой совет невозможен.
Но есть и хорошая новость. Вы обратились за помощью к психологу. Соответственно, Вы хотите что-то изменить. И вот это - реально. Сделать так, чтобы Вам стало легче,вне зависимости от того, насколько на Вас сейчас злится Ваш молодой человек.
Вы пишете о нем. Но практически ничего не пишете о себе. А ведь вситуации есть два человека. Что сейчас переживаете Вы? Из какого чувства Вы написали Ваш вопрос? Если представить себе такой "компас" из всего четырех чувств: страх, злость, радость, печаль - то что из них Вы испытываете сейчас, когда думаете об этой ситуации? может быть, не одно, а два или три одновременно? Если хотите, давайте поработаем с Вашим состоянием, раз именно Вы вышли на связь.
И еще я предложила бы задуматься над таким вопросом: Вы часто ссорились, как Вы пишете, и это стало причиной предложения от Вашего молодого человека временно разойтись. Давайте представим, что он перестал на Вас злиться, Ваши отношения восстановились в их прежднем виде. А что случилось с Вашими ссорами? Если хотите, давайте посмотрим, почему они происходят? Ведь, если оставить все как есть, ситуацияимеет шансы повториться заново - Вы с Вашим молодым человеком будете ссориться, он на Вас станет злиться и так далее...
Если хотите, напишите мне подробнее о ссорах. Был ли у них один и тот же повод? Если да и если можете сказать, то - какой?
Есть ли кто-нибудь, кто обычно начинает ссору?
Что Вы чувствовали чаще всего, когда ссорились, прямо в процессе (страх, злость, радость, печаль - какие чувства из этих?)
Что Вы чувствуете прямо сейчас, когда думаете о ссорах с Вашим молодым человеком?
Хорошая новость состоит в том, что от работы в этих направлениях Вам может стать легче. Вот это то, что я реально могу предложить. Если хотите, давайте поработаем в этом направлении.
психолог онлайн
"...могу ли я чем то посодействовать что бы его злость ко мне прошла быстрее" Вам необходимо разобраться в своем состоянии. Найти свою собственную уравновешенность.
Какие такие пустяки лезут Вам в голоку?