Как забыть обиду?
Я встречалась с человеком 2 года назад около месяца. Когда я забеременела, он меня бросил. Всю беременность мы не общались. Перед родами я ему звонила, у него телефон был отключен. Через 7 мес я его нашла, он мне сказал зачем ты мне ломаешь жизнь? У меня есть девушка и я буду жениться на ней. Но все же он пришел посмотреть на сына. Он пришел выпивший и малому ничего не принес, сказал что нет денег. Потом еще приходил несколько раз всегда пьяный, а когда приходил трезвый, то водку приносил с собой говорил чтобы я ему готовила покушать, выпивал и ложился спать. Это все длилось 2 месяца. За это время он малому купил машинку за 15 грн и все. Потом он меня избил 2 раза просто так. Первый раз я ему простила, а после второго он сказал, "я не виноват, это все водка" Я решила с ним не общаться и не видеться, но он мне звонит угрожает, приходит домой, говорит, "что я должна здохнуть, потому что не разрешаю видеться с сыном" ( вдруг проснулись отцовские чувства?)Говорит, что подаст на меня в суд и отсудит у меня сына. Я сменила номер, но он узнал мой номер и продолжает звонить и угрожать. Думаю написать заявление в милицию, может поможет. Хочу забыть его и то, как он поступил, но не могу его простить. Помогите пожалуйста. Забыла написать, я его не люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
"Забыла написать, я его не люблю" Jevhenija, это чувствуется из письма, похоже что это чувствует и отец Вашего ребенка.
Решение: рожать ребенка Вы приняли вместе?
Каких отношений вы хотите с этим человеком?
Дополнение от автора
Как только я узнала что беременная, он сказал делай аборт, сменил номер и слинял. Всю беременность мы не общались, перед родами я ему звонила, телефон был отключен. Я не хочу с ним никаких отношений, просто хочу его забыть. Но меня мучает обида и злость, я не могу его простить. Я до знакомства с ним училась, работала, снимала квартиру, жила в свое удовольствие. Сейчас живу с мамой и сестрой. Мама мне постоянно упрекает что я без мужа, без денег, и почти ничем не помогает. Я живу с ребенком на 1600 грн (помощь на ребенка и стипендия). Когда я ему говорила что у меня нет денег, что он мне все испортил, он говорит " ты не рада что у тебя такой замечательный сын??"(я сейчас заканчиваю бакалавра, и на следующий год должна поступать в харьков на специалиста и у меня била возможность там остаться. ето была моя мечта, а сейчас я уже никуда не поеду) Конечно я рада что у меня есть такой замечательный сынишка, я его очень люблю, но одной любовью сыт не будешь. Раньше я хотела чтобы он помогал мне, но сейчас мне уже ничего не надо.
психолог онлайн
У вас, Евгения, трудная ситуация, но вы - на правильном пути. Унижения и зависимость от негодяя - это не то, ради чего вы пришли в этот мир. Вы достойны большего - только необходимо научиться ценить и уважать себя, чтобы вот такие экземпляры больше не попадались на вашем пути.
А заявление в милицию и ещё для подстраховки в прокуратуру - это как раз то, что может вам помочь в отстаивании себя и защите от преследования мерзавца. Такие "личности" (позволяющие себе избивать женщину с ребёнком), как правило, весьма трусливы и правовой подход может хорошо их припугнуть.
Дополнение от автора
Спасибо большое! Подскажите как мне его простить, как забить злость и обиду? У меня на нервной почве проблемы с здоровьем, мне надо выплеснуть весь негатив и заново научится радоваться жизни.
психолог онлайн
Есть несколько способов.
Можно поработать с психологом очно или пройти курс занятий в психотерапевтической группе - проанализировать ваши с ним отношения и то, более раннее, что с ними связано (то, из-за чего вы вообще выбрали себе такого МЧ). Это из более серьёзного.
А можно провести несколько методик попроще самостоятельно. Обе из них заключаются в том, чтобы выразить свои чувства к парню и освободиться от них. Одна: вы представляете свою подушку этим МЧ и высказывая ему всё, что вы о нём думаете - лупите его ногами-руками что есть мочи (до полного изнеможения). Другая: пишете ему письмо не стесняясь в выражениях обо всём, что накопилось. А потом его сжигаете (письмо то есть:). Можно провести обе попеременно.