Как взять себя в руки?
Здравствуйте.
Я образована, интеллигентна, за год работы выбилась в первые ряды общественных деятелей (даже основала организацию), занимаюсь благотворительностью (этим хочу сказать, что не замыкаюсь). Неоднократно слышала, что у меня шикарная фигура и внешность. Ко всему прочему умудряюсь подрабатывать, т.к. живу отдельно от родителей и мне неудобно просить деньги. Мне казалось, что я смогу все на свете. Мне скоро 18 лет.
Пять дней назад наглоталась таблеток. Это самое бессмысленное и глупое из того, что я могла сделать. Чувствую себя дурой. Ведь ситуация простая и банальная, а я не могу с ней справиться уже год…
Проблема в том, что в душе я слишком ранимая, нежная и впечатлительная девушка. В феврале со мной переспали и бросили (встречались полгода, разошлись 14.02). Я была влюблена в этого человека, это был мой первый опыт, поэтому по мне это очень сильно ударило. Отхожу до сих пор, а в тот раз завалила сессию и все на свете. Потом все как-то подкосилось: стала тряпкой, появилась потребность в любви извне, стала ощущать себя ненужной. Но я не замкнулась в 4х стенах, а крутилась в обществе. Десятки новых знакомств.
Того же 14-го февраля случайно познакомилась с другим молодым человеком – он меня тогда успокоил, вскоре стал хорошим другом. Сам пробовал завязать отношения почти год, аж до сентября. К сентябрю моя потребность во внимании и любви дошла до того, что я стала смотреть на него по-другому. Он мне стал нравится, кажется, влюбилась. На многое закрыла глаза, в том числе и на разные города. Мне просто очень хотелось тепла. Долго общались, прекрасно понимали друг друга. Днями ранее я снова ездила к нему. Мы переспали, все было замечательно. Очень тепло ко мне относился, поцеловались на вокзале. Но он не позвонил даже через неделю. А недавно узнала, что поехал в Киев, к какой-то девушке. Я не успела отойти от прошлого раза, как со мной второй раз поступили так же.
Я не знала, как отреагировать…
Все так банально и просто, а я не могу заставить себя прекратить это нытье. Когда возвращаюсь после шумного мероприятия домой, в пустую маленькую холодную квартирку, начинаю чувствовать жуткое одиночество. Стала часто плакать. Пытаюсь объяснить себе, что нельзя быть такой сентиментальной и неприспособленной к жизни. Нужно подниматься, идти дальше, знакомиться с другими людьми. Но если год у меня получалось, то после этого раза больше не получается. Чувствую себя тряпкой. На психолога денег выделить не могу. Даже кошку завести не могу.
Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
"Все так банально и просто, а я не могу заставить себя прекратить это нытье" Бнна это совсем не нытье. Вам трудно переживать, то как Ваши чувства отреагировали на события.
То что у Вас происходило в жизни, было очень Важным. Те чувства, которые Вы открывали в отношениях с мужчиной, были достаточно хрупкими, были нежными и честными. Каждая девушка в этой ситуации нуждается в поддержке, внимании и опеке. Хочется верить в что-то хорошее и счастливое. Хочется верить в верность и любовь.
Но, возможно, для мужчины это не имело такого значения. И он не был в состоянии оценить ту любовь, которую Вы хотели ражделить. Он ушел, и оставил Вас в трудности, не поддержал, не позаботился. И конечно же это очень больно, это очень огромный удар: тут и чувство предательства и обида и злость и возможно даже ненависть. Это все диструктивные чувства и их тяжело выдерживать. Поэтому и нуждаетесь в том, чтобы говорить об этом. И есть нормальным что хочется пожалеть себя, побыть слабой, поплакать. Анна, Вам необходимо позволить себе это. Вы очень огромная умничка, что находите силы и остаетесь социализированы, что Вы не замыкаетесь. Но важно задать себе вопрос: не похожа ли эта активность на некое убегание от страдания?
Да и еще больнее, ведь повторилась измена и во вторых отношениях. И совершенно естевственная реакция, что не хочется доверять никому. Ведь так будет сокойнее и беззопаснее.
Анна не стоит конечно ставить крест на доверии к людям. Доверие это первое необходимое чувство для отношений. Но важным есть узнать человека. И изначально необходимо иметь собственную веру в себя, уметь заботиться о себе, любить и относиться к своим чувствам с бережностью. Не перекладывать Ваши чувства в руки других, а держать их в своих руках, но делиться ими с другими.
консультация психолога
Добрый день, Анна!
От письма создается такое впечатление будто тебя все время раздирают на части противоречия и что основная ценность в твоей жизни, это не ты, а другие люди. Другие люди которым ты помогаешь: благотворительность, "не напрягать родителей", возвращатся домой одной, что бы не напрягать окружающих своей болью и одиночеством, появилась потребность в любви из вне (а это почему-то равно тряпка о_О). Тебя предали и вместо агрессии на парня - позвонить и устроить вынос мозга или встретить и дать пощечину, ты выбрала развернуть агрессию предназначеную парню на себя - напилась таблеток. Побудь эгоисткой, потребуй для себя любви и пространства и не обязательно от нового окружения, старое тоже на что-то может сгодится. Срашно слышать, что ты свою ранимость,нежность и впечатлительность в 18 лет считаешь проблемой. Когда я примерно в этом же возрасте первый раз переживала разрыв отношений с парнем, мне казалось, что я сдохну. Переживала долго и мучительно, как в принципе и большинство разрывов. Как видишь живая.
Будь эгоисткой и в какой-то мере не принимай на веру все, что транслирует общество с идеалами железных памятников, а не живых людей.
Отфильтруй то, что я написала и выбери, то что подходит лично ТЕБЕ.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Боюсь простым советом в вашем случае не обойтись. На лицо - ситуационная депрессия (т.е. вызванная психологической травмой).
Нужна очная работа со специалистом или хотя бы по скайпу. Согласен провести один сеанс с вами бесплатно - в виде благотворительной помощи. Пишите в личку или на электронную почту.
Ещё, не исключаю посещение вами доктора-психиатра - для медикаментозной поддержки вашей нервной системы.