помогите прояснить отношения с молодым человеком.
здравствуйте. помогите разобраться. у меня ранее были отношения с молодым человеком. встречи были не частые. потом резко начал меня игнорировать. даже разговаривать не хотел.потом признался. что у него прошел интерес и есть девушка и всегда была. через 4 мес. он опять обьявился. начал все время звонить и мы все таки встретились.я спросила где его девушка. он сказал, что ее нет. расстался.спросил. скучала ли я без него, все это время.еще говорил. точнее спрашивал, правда я симпатичный.я сказала что какой был такой и остался, он ответил, что я по хорошела.в итоге мы с ним поругались,я сильно вспылила, мне стало обидно.за прошлый раз.очень злилась на него.я написала ему через пару дней, но молчит.не разговаривает со мной. полностью игнорирует.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алена, простите, а зачем Вы пишете человеку, который держит вас в качестве запасного аэродрома? При том, что и ране встречи были нечастыми, и обидел он Вас на последнем свидании...
К чему это упорное наступание на грабли?
психолог онлайн
Алена, обида Ваша - естевственная реакция и нормальная на то, отношение которое было у этого парня к вам.
Есть такие парни, которые очень не уверенны в себе, как в мужчине и метятся от одной девушки к другой и по сути и не могут выстроить отношений. Чаще остаются с той кто выдержала эту его беготню, но вскоре опят находят еще один запасной вариант, чтобы подкрепить уверенность в себе. Вам для чего именно этот человек?
Алена, от жизни в целом, чего Вам хочется?
Дополнение от автора
мне этот человек симпатичен. и когда он опять обьявился.я подумала. может пожалел,о том что про игнорировал.он догадывался, о том. что гуляю с другими. и подколол меня.спрашивал. почему я трубку не беру,а где и с кем я гуляла.в тот день когда поругались. были теже самые вопросы.сказал, что соскучился и хотел помириться. потому, я к вам и обратилась.
психолог онлайн
А почему в ситуации, когда он сам предпочел другую, Вы должны перед ним отчитываться, "где гуляли", словно Вам пять лет?
Вы согласны быть питательной средой для поддержания в форме его самолюбия?
консультация психолога
Добрый день, Алена! Такое впечатление будто отношения зависли в одной точке. И эта точка скорее твоя обида к нему, чем ощущение, что он тебе мил. Попробуй себе представить ситуацию, что он тебе позвонил, договорился о встрече и предложил встречатся. В твоих фантазиях как дальше развиваются ваши отношения?
Дополнение от автора
у меня нет постоянных отношений.в интимном плане тоже.он мне понравился как мужчина.очень уверенный человек.может он при мне только такой,я незнаю.он мне говорил.я симатичная, интересная. веселая, хорошая фигура. меня не удивляет то,что парни обращают внимания.меня часто воспрнимают как сексуальный обьект.мне хочеться постоянных отношений. серьезных.а те кто серьезно хочет. они все страшные.и с проблемами. даже некоторые с отклонениями.
консультация психолога
Какое-то чувство безысходности и одиночества. Для начала стоит прояснить ситуацию, что воспринимать красивую девушку как сексуально привлекательную это нормально для всех парней. И серьезные отношения, как раз и предполагают в том числе сексуальные отношения. А ты сама, как себя воспринимаешь? Чувствуешь ли себя красивой, сексуальной, симпатичной?
Дополнение от автора
я не говорила ему всей правды, с кем гуляла. говорила, что с подругами. но всегда это было так.думала, что меньше знать будет, то лучше, тем более, что у нас такие отношения.себя считаю симпатичной , с хорошей фигурой.
консультация психолога
Чего именно ты хочешь от отношений с этим конкретным парнем? С его поведением которое ты видишь, его отношением к тебе, со всеми качелями.
Дополнение от автора
хотела, знать, что мотивирует им,подобное отнощение, ко мне. почему он меня так воспринимает.
консультация психолога
Самый простой вариант это спросить у человека напрямую, это даст хоть какой-то шанс получить ответ.
И возникает вопрос. Какой ответ ты от него хочешь услышать?
консультация психолога
"Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи- я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?.. "
Неплохой сюжет для отношений. Вопрос только в том- подходит ли вам роль зеркала?
Дополнение от автора
вы знаете, хотела я недавно у него спросить, он упорно молчит. он звонил. мне пару дней назад, поговорила сним. видимо в тел. услышал музыку. спросил , ты где? ответила что на работе,я действительно была на работе.сказал, давай я приеду, отпросись. закрой магазин, пойдем погуляем. ответила, что не могу я этого сделать. позже опять перезвонил. спросил, приезжать , ответила нет. давай завтра. сказал, хорошо. в итоге не позвонил вообще.через пару дней я сама позвонила, но он скидывает,я спросила, почему ты так относишься. что происходит. он упорно молчит.не выдержала я. и написала, тогда , чтобы шел на четыре стороны. но все равно от этого не легче.я начинаю в себе сомневаться, что во мне не так или что я делаю не так, что он меня воспринимает и ведет.