как наладить отношения и стимулировать мужчину
Добрый день!
Прошу помощи у вас как наладить отношения и стимулировать своего мужчину на подвиги.
Мне 28. Ему 26. Встречаемся уже 2 года, отношения не заладились с самого начала, постоянные ссоры, споры, расставания и прочее. Но потом возвращения, короткий мир и по новой. Я довольно успешный человек, построила свою карьеру, сама добилась всего в жизни. Он - просто преподаватель, работает по вечерам, днем сидит дома. Наши ссоры сначала были из-за пустяков, провокатор в 90% случаев - он. Он уходил (т к квартира моя), потом звонит, извиняется, мы миримся и через несколько дней все повторяется. За 2 года отношений все ухудшилось. Ссоры стали серьезней, он меня обвиняет в измене, находит какие-то нелепые доказательства этому, в которые сам же верит. Уходит, проходит 1-2 недели он начинает звонить, я не иду на мир, т к обида еще во мне, потом проходит еще 1-2 недели, я понимаю, что не могу без него, мирюсь. Через пару дней перемирия все по новой. Опять очередная вспышка ревности или еще чего у него, он уходит и т д. Так мы общаемся уже в течение последних 6-7 месяцев. Последняя наша ссора опят таки из-за его ревности, якобы доказательств измены. Он меня назвал самыми последними словами и это был мой предел. Потом начал просить прощение, но я не простила. Сейчас понимаю, что отношения катятся в никуда. Но не знаю что делать. Хочу остановить все, но понимаю, что не могу. Тянет к нему. Хочу быть с ним, но поменять все, но не получается.
Еще одна проблема, которая началась с самого начала - это работа. Он понимает, что нужно ее менять, что нужно добиваться чего-то в жизни, но это все на словах, найти работу не может, его не берут нигде. А может не хочет найти, но вроде ищет. Но уже год никаких результатов! При всем при этом есть такие проблемы как алкоголь, курение. Уже перестал общать, что бросит.
У меня просьба к вам, дайте совет что дальше делать? Как менять отношения? В таких отношениях как сейчас я оставаться больше не хочу, но и не верю, что ничего не возможно изменить! Мы взрослые люди! Все зависит от нас! Я понимаю, что он срывается на мне из-за того, что сам в жизни ничего из себя не представляет. Думаю начинать нужно с того, чтобы у него появилась новая работа, чтобы он сам начал себя уважать. Но он ее не находит. В общем вопрос в том, как все наладить и стимулировать его на подвиги ради меня???
Много советов уже слышала про то, что нужно бежать от него, но уже надоело искать, хочу менять все, хочу работать над этими отношениями! Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
К сожалению, все не написать в одном сообщении. Когда у нас все мирно, когда он не пьет и не ругает меня, он меня устраивает во всем. Он сам старается наладить отношения. Видно, что иногда он сдерживается и конфликт не разгорается. Он старается не пить, курит меньше. В целом он хороший человек. Любит меня. Может быть я просто не та женщина, ради которой он готов меняться?

психолог онлайн
Здравстуйте
Очень хотелось бы как-то остудить ваш пыл. Не надо никого стимулировать на подвиги - это довольно тупиковый путь. Пока рядом такой мощный стимулятор - человек просто не будет сам ничем заниматься, он же знает, что вам это надо больше:)))
Второй момент - если вы заметили, то письмо ваше звучит так, что жить плохо вам, а меняться надо ему. Это и есть следующая и главная засада. Никто из вас не хочет взять ответственность за свое "плохо". Моежт звучит немного жестко, но:
пока вам стоит осознать и принять, что это ВЫ вибираете жить с этим человеком, ВЫ хотите с ним быть, ВАС он привлекает и дает что-то и хорошее, помимо всего плохого. И когда собственный выбор осознается, тогда и уходит иллюзия, что только он всем управляет и только на нем вся ответственность за ваш дискомфорт. Может стоит просто признать, что и вы пока не готовы что-то менять и вам хочется быть с ним вот таким - ингода слабым, мало зарабатывающим, но ценным для вас и дорогим.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, но проблема на сегодняшний день в наших многочисленных ссорах.
Проблема с алкоголем, курением и отсутствием работы у него отошла на второй план, хотя конечно это все связано. Я уже давно и не заикаюсь обо всем этом. Не пилю, не критикую. Я понимаю, что человек может поменяться только если захочет этого сам.
Как решить проблему с конфликтами? На разговор он не идет, закрывается. Как вообще проблемы такие решаются?
Дополнение от автора
Еще раз перечитала ваш ответ. Я не хочу жить со слабым мужчиной. И он не слабый.
Сейчас подумала, что видмо все зашло слишком далеко и он просто понимает, что я никуда не денусь, может не специально, может неосознанно, но понимает это. И если и нужно было что-то менять, то в самом начале пути. А сейчас уже слишком поздно. Да? Или есть еще шанс что-то изменить?
Именно изменить. Принять его таким я не могу!
консультация психолога
Здравствуйте.
Похоже вы только сейчас готовы что-то менять. Если бы были готовы менять в начале пути, то поменяли бы.
А что в себе вы готовы менять, чтобы улучшить ваши отношения?
Есть у меня предположение, что вашего мужчину тоже не устраивает ситуация, которая сложилась у него в жизни. Но выход злобы он находит на вас (ваших отношениях).
Часто мужчины ждут поддержки от своих женщин.
А как вы поддерживаете своего мужчину?
Дополнение от автора
Роман, спасибо за ответ!
Отвечаю на ваши вопросы:
1) Да, конечно его тоже не устраивают отношения. От меня он требует, чтобы я сидела дома, в то время как я после работы хожу на курсы иностранных языков, на спорт, к родителям. С подругами и друзьями не встречаюсь, не тусуюсь, по барам не хожу, не гуляю в прямом и переносном смысле. Я занимаюсь только тем, что во благо мне, что может помочь мне развиваться и выглядеть хорошо. Он меня винит, что я где-то гуляю. Хотя каждый раз я говорю куда я иду. Он винит меня, что меня вечно нет дома. Но вы представить себе не можете каково сидеть каждый день дома одной. А он работает по вечерам и приходит только в 11 вечера! Это же завыть можно!
2) я готова меняться. Я бы не пришла на этот сайт и не просила совет, если бы не хотяла менять и меняться сама. Я готова сидеть дома. Я готова стать матерью и самой лучшей женой. Я даже скажу больше, я уже за это 2 года сильно поменялась, перечитала кучу книг на тему отношений, я знаю что мужчины хотят от женщины. Не все, конечно, сейчас получается. Но я очень во многих вещах иду на уступки. Я не упрекаю и не пилю его уже ни по поводу курения. ни по поводу пива. Я даже стала составлять ему компанию. Думала так он почувствует, что я не запрещаю и может быть сам уменьшит дозы. Я пробовала уже очень многое. И была и мигерой, и королевой, и мягкой и пушистой.
3) Я готова оказывать ему поддержку. Я давала ему кучу советов по поводу как найти работу. как проходить собеседование, в каком направлении искать. Я сама искала ему работу, рассылала резюме. Я предлагала ему поработать на фирме у моего папы, набраться там опыта. Поддерживала его теплыми словами, когда что-то не получалось, когда были неудачи.
Сейчас я вижу, что с его стороны просто зависть, что у меня хорошая работа, деньги, машина, квартира и перспективы. А он ничто. И выплескивает все на меня. За счет злости и обвинений меня в измене, за счет ограничивании меня в моей свободе, он самоутверждается!
Замечу, когда у нас мир, мы как два влюбленных голубочка, говорим о детях о будущем, помогаем друг другу, все делаем вместе, уважаемдруг друга и все прочее.
Еще один момент, он воспитыввался только мамой и бабушкой, отец ушел когда ему было 2 года. Они редко общаются, раз в 1-2 года. К нему есть злость, хотя он редко говорит об этом. Думаю это повлияло на то, что сейчас. Т к с самого начала отношений он все время боялся, что я уйду. А сейчас уходит сам! Кстати, как сказала его бабушка, его отец тоже уходил много раз. И он это знает. И говорил мне, что я никогда не поуступлю, как он. Но уходит.
Я понимаю, что уже поздно и нужно было все начинать в самом начале. Но неужели уже ничего нельзя сделать? И если можно, то как?
Дополнение от автора
Роман, может я неверно поддерживаю своего мужчину? Тогда может быть подскажите с мужчской точки зрения какую именно поддержку мужчина хочет получать?
психолог онлайн
Здравствуйте, aoliya!
"Может быть я просто не та женщина, ради которой он готов меняться?" - очень даже может быть, ведь "отношения не заладились с самого начала, постоянные ссоры, споры, расставания и прочее". А это как раз и говорит о том, что вы банально не подходите друг другу - из разных миров, как инопланетяне. На разных говорите языках, не понимаете друг друга. Но сильно привязались один к другому и играете в "игры" с вечными расставаниями-примирениями. Такой вот спектакль для двух актёров.
"...не верю, что ничего не возможно изменить! Мы взрослые люди! Все зависит от нас!" - увы, не всё возможно изменить и далеко не всё зависит ТОЛЬКО от нас. Жизнь намного сложнее, чем "лозунги" и "призывы". В советсткое время люди это хорошо понимали. Не стоит переоценивать свои силы и идеализировать другого и реальность вокруг себя.
Далее. У вас: "Именно изменить. Принять его таким я не могу!" и он, по вашим словам, ругает и критикует вас, а значит тоже не принимает - в таком случае будет крайне сложно, если вообще возможно построить какие-либо отношения. Без взаимного принятия любовь невозможна - только невротизация.
психолог онлайн
"Мой муж - балбес, верните мне мужа!" ;)
Согласна с Павлом Леонидовичем, вся ситуация напоминает мне анекдот про то, как мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Знаете, упорство - не то качество, которое следует проявлять именно в этой ситуации.
Вы взаимно не довольны друг другом, и при этом никто из вас при этом не готов менять именно СЕБЯ - только другого... Биться головой об эту стену - тупик. Найдите другое применение своим силам, иначе вы просто вымотаете друг друга такими эмоциональными качелями.
Либо меняйте требования, либо меняйтесь сами, либо меняйте мужчину. В том виде, в каком эта система существует сейчас, она вас разрушает. Обоих.
консультация психолога
Привет.
Я вот задался вопросом,о том,зачем вам бухарь-провокатор,который моложе вас?
Зачем вы так умело взяли всю его ответственность на свои самостоятельные,но все же хрупкие плечи?
Зачем вы "усыновили" своего сожителя?
консультация психолога
Поддержкой может быть принятие мужчины таким какой он есть, со всеми его особенностями.
Ведь вы вместе уже столько времени, по какой-то причине.
И получается, что ваш мужчина, как ребенок, проверяет границы - а можно ли вам доверять.
И когда видит, что вы приходите поздно, то фантазирует, что вы его оставляете. А когда вы ему помогаете, то он может это воспринимать, что он, такой как есть, вам неинтересен и вы его хотите поменять. То есть сделать другим. То есть вам нужен другой, а не он.
Раз уж вы хотите продолжать отношения, то покажите вашему мужчине что нужен именно он.
Но по предыдущим письмам я не увидел, что нужен он, сложилось впечатление, что нужен другой.