Помогите разобраться в чувствах
Добрай день! Встречаюсь с парнем уже около 3 лет. Познакомились в универе, я его долго не рассматривала как потенциального м.ч., т.к. мне всегда нравились абсолютно другие типажи. Для меня в парне кроме характера и отношения ко мне всегда важным моментом было насколько он следит за собой, как одевается и т.д. Это не на первом месте, но очень важно. Я сама всегда стараюсь хорошо выглядеть, занимаюсь спротом, слежу за фигурой, доход позволяет хорошо одеваться и всегда искала м.ч. под стать себе. Но своими красивыми ухаживаниями он меня добился и вот уже почти 3 года мы вместе. Не то,что бы он совсем уж не следил за собой, но для него то как он выглядит совсем не важно, не любит ходить по магазинам и может носить одно и тоже неделями. Меня в нем покупила его чрезмерная забота, внимание, он трудолюбивый, умный с чуством юмора, душа компании, но всегда чуствовала, что мне чего-то в нем не хватает, сама не знаю чего. Уже несколько раз расставались, но вновь сходились. Пару дней назад он сделал мне предложение, подарил кольцо, а я не знаю что ответить. С одной стороны понимаю, что как муж он идеален: семейный, любит детей, заботливый и сильно любит меня, но вот что-то не пускает меня согласиться. Может любви нет, а я всего лишь привыкла? Когда он в командировке я лавлю себя на мысли, что особо даже не скучаю. Помогите разобраться в ситуации, люблю его или нет и как мне быть?
Спасибо большое заранее
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте,Наталья.
Да,сложная ситуация,но ответить люблю или просто привыкла можете только Вы,больше никто.
Наталья, читая Ваше сообщение, у меня закралась мысль, что, возможно, ВЫ его стесняетесь? Вот,какая Вы шикарная, а он неделями может одежду не менять.Но вместе в тем,вы 3 года вместе,значит Вас с ним что-то держит?
Я думаю, что если Вы попробуйте честно себе ответить на
вопросы,то поймете,в чем все таки дело.
Удачи Вам!

психолог онлайн
А если он начнет ( по необъяснимым причинам) следить за собой,превратится в метросексуала,что тогда вы будете чувствовать?сомнений будет меньше?!
с уважением,Татьяна
психолог онлайн
Наталья, конфета ВСЕГДА важнее фантика. Но многие отчего-то обращают внимание на упаковку больше, чем на содержание. Даже если и говорят вслух, что "это, конечно, не на первом месте"...
Для разнообразия можете закрутить роман с ухоженной сволочью или холеным эгоистом - чтобы, как говорится, почувствовать разницу.
А по ситуации - Вам одной решать, хотите ли Вы и дальше строить отношения с этим человеком.
Только имейте ввиду, что если Вы готовы лишь "подставлять щеку", только благосклонно отвечать на его чувства и мириться с ним, как с неким компромиссным мезальянсом - то лучше и не начинать: будьте милосердны к парню, он заслуживает искренних и настоящих чувств.
Вы сможете ему их дать? Только честно?
психолог онлайн
Наталья, а что для Вас есть любовь?
Какой Вы себя чувствуете радом с этим человеком?
психолог онлайн
Вы сами уже, Наталья, ответили на свой вопрос: "Может любви нет, а я всего лишь привыкла? Когда он в командировке я лавлю себя на мысли, что особо даже не скучаю".
Потому как если человек любит, то подобные сомнения и мысли даже не появляются в его голове. И тут, как говорится, "не уверен - не обгоняй", т.е. "не любишь - не женись и не выходи замуж":)
Дополнение от автора
В этом и есть вся сложность ситуации, что с одной стороны с ним меня ждет спокойная семейная жизнь, стабильность, а с другой стороны хочется испытывать эмоции, когда и дня не можешь без любимого. Но ведь часто влюбляешься в того, кто не особо и подходит тебе в плане долгосрочных отношений, любовь не выбирает головой, а руководствуется лишь сердцем. Вот и не знаю как быть, подойти к вопросу с практической точки зрения, что лучше для создания семьи либо все таки подождать настоящих чуств?
психолог онлайн
Для семьи качества МЧ просто замечательные - хорошая партия. Но ведь засохнете же... Как цветок без воды.