Как понять поведение человека...
Здравствуйте. У меня такая вот история... Мы познакомились на работе, этот человек мне сразу понравился. Сначала все было нормально, начали хорошо общаться, гуляли. А потом как это называется "получил что хотел".. Потом почти никогда сам не звонил,трубку не брал. Когда мы на работе-все нормально, заигрывал,проявлял симпатию.. А потом звоню-и тишина. Был случай еще-мы поругались немного из за того что когда я позвонила взяла трубку его якобы "жена" и попросила не звонить. Он сказал что ничего об этом не знал... Я ему говорю "если ты хотел от меня избавится таким способом-скажи прямо". Ответил,что если бы хотел то так и сказал бы.На следующий день помирились,все хорошо... а потом снова вечный мороз.. Сейчас уже недели 2 как он ушел с работы, не виделись давно.. звоню почти каждый день-и тишина... Я люблю его,и забыть никак не получается..
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте,Юля.
Не хочу Вас разочаровывать,но похоже все понятно.
Только непонятно, зачем Вы рвете себе сердце и постоянно ищете контакта.
Юля, я думаю, что у Вас впереди много новых встреч с достойными молодыми людьми, которые будут Вас любить и уважать.
Удачи Вам!
консультация психолога
Добрый день, Юля!
Согласна с мнением коллеги.

психолог онлайн
К сожалению, Юля, мужчины и женщины по-разному воспринимают секс. Для женщин в большинстве случаев секс это сигнал к началу отношений. А для мужчин секс это точка ноль. Он охотник, он получил добычу. Дальше он уже может перейти к отношениям, а может и отправиться на поиски новой добычи.
Похоже у вас второй случай. Вы спросите почему тогда на ваш вопрос так ответил, на работе вроде бы проявлял симпатию. Для многих мужчин это некий способ тешить самолюбие.Держать всех, с кем переспал в поле зрения и проверять на них силу своих чар. Он улыбнулся вам, вы уже "ах" и к нему. Приятно елки-палки.
Так что примите эту правду жизни и становитесь более внимательны к выбору мужчин.
Дополнение от автора
Спасибо за совет.. Самое интересное,мне так многие говорят, да я и сама понимаю что так оно и есть.. Но забыть все равно не получается, просто ничего не могу сделать... На других не могу смотреть.. И знаю же сама что все зря, что ничего не выйдет,но продолжаю на что-то надеяться..
психолог онлайн
Тогда просто дайте себе время, я так поняла что события были совсем недавно, поэтому все так остро и свежо.
В принципе, даже если хотите, можете ему названивать, если у вас есть потребность. Вы ему ничего не должны. Хоть мы по-разному и относимся к сексу, но знаем про эту разность, а значит и несем отвественность за то что делаем. Он не обозначил вам, что у вас только секс, поддерживал в фантазии о большем, значит 50% его ответственности в том что вы поняли ситуацию так как поняли. Так что делайте по отношению к нему все чего душа пожелает, главное не застревать в неудачном опыте как в драме.
Дополнение от автора
Может тут можно что то сделать,чтоб у нас с ним все получилось?... или уже смысла нет что то делать?..
психолог онлайн
А как вы сами считаете?
Дополнение от автора
Честно-не знаю. Когда мы видимся,общаемся-все отлично.А потом опять мороз на какое-то время..и так уже полгода...
психолог онлайн
Если вам нравятся такие отношения, то продолжайте их.
Дополнение от автора
Продолжение истории)Все таки у нас все получилось, начали встречаться. Я ему призналась что люблю его и после этого все стало получаться. все было хорошо..а потом началась ревность,причем ужасная. один раз попросила знакомого подвезти меня домой,из-за этого очень сильно поссорились,даже расстаться хотел,но потом помирились. А так же до меня доходили слухи что я у него не одна,что есть еще кто-то на стороне. Я не верю,так как мы все это время виделись каждый день, почти сразу познакомил с мамой.. Мне все говорят что он мне не пара,что он меня бросит. Не знаю что делать,как понять как он ко мне относится((