Как избавится от мыслей о человеке?
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Дело в том, что я познакомилась с молодым человеком, он мне очень понравился, но у нас не складываются отношения. В результате общения он мне сказал, что я ему симпатична, но из-за своего печального опыта в прошлом не хочет никаких отношений вообще. А на вопрос, что мне делать в этом случае, ответил: "Жить дальше". Я проглотила эту пилюлю, так как и сама не очень готова к серьезным отношениям.
Но вот проблема в том, что я не могу выбросить его из своей головы - постоянно думаю о нем, ну никак не получается у меня "жить дальше". Последнее время не высыпаюсь, стала нервная, сопли,слезы и т.д.
А он на контакт вообще не идет. Не могу понять в чем причина... Пусть не будет отношений, но общаться ведь можно!?
Постоянно мучают вопросы: "Почему не звонит? не пишет? не появляется? избегает?".
Я уже сама попробовала проявить инициативу, попробовала уже действовать и через его лучшего друга, но что-то никак...
Что же делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы задаете вопрос что делать, в смысле как слонить его к себе? Или как разобраться и понять свое и его такое поведение и настроение?
Поскольку если второе, то очевидно, что вы попались своего рода на крючок, психическую уловку. Бессознательную защиту, которую он с вами разыграл. И теперь вы также не в состоянии жить дальше, как и он.
Это особый род отношений, которые вы совместно розделяете, и которые заводят в тупик. "Отношения, без отношений". Но все же отношения.
Прежде чем развивать отношения, следует выбраться из подобных, навязанных.
Пока вы сопротивляетесь и пытаетесь что-то изменить, все может продолжаться в таком же духе. Вы будете наталкиваться на сопротивление. Попробуйте, если возможно погрузится глубже, и спокойно понять, что вас удерживает в этой ловушке. Что приятного. Надежда, что все изменится?
Дополнение от автора
в том то и дело, что я нахожусь в состоянии неопределенности: или попробовать забыть человека и продолжить свой жизненный путь (и я не знаю как это сделать, так как пока это происходит болезненно для меня), или бороться....но при этом же не хочется навязываться...
психолог онлайн
Tanya,здравствуйте. Прочитала Ваше письмо и подумала - как же я понимаю Вас,как женщина. Какже намсем - и ужчинам и женщинам,хочется, чтобы все наши любови были взаимными а любимый (-ая) вегда был рядом. Но это - сказка. Потому что, как психотерапевт, я с грустью наблюдаю, как красивые, достойные женщины годами ждут, то любимый изменится, ему вдруг захочется общения, вдруг просто общения станет мало, и захочется отношений, вдруг...И так проходят лучшие годы жизни.
Позитив в Вашем расскае в том, что Ваш друг честно Вам сказал, что не готов к отношениям. И я думаю, он сказал Вам правду, котрую стоит принять и смириться со своим бессилием что-то изменить.Потому чо когда мы "боремся" и пытаемся изменить кого-то что невозможно в принципе)- мы теряем силы. А когда берем ответственность на себя и разрешаем (или заставляем) себе увидеть вещи такими, как они есть - да,сначала мы испытываем боль. Но, вместе с тем, в этом случае мы можем действительно изменить ситуацию. Потому что признанием своего бессилия мы ,как бы .забираем энергию своих переживаний из ситуации -и она рассеивается. И возникают новын отношения )) А в Вашем случае возможен и другой вариант - как только Вы откажетесь бороться (только искренне, а не "для галочки"), возможно, Ваш друг позвонит Вам сам. Удачи Вам и удивительных открытий )))
Дополнение от автора
Вот умом я понимаю...Но ничего не могу с собой поделать...Хочу увидеть его, услышать его голос...
Сегодня вообще тоска такая взяла - позвонила ему...Он с друзьями собрался отметить День студента, поговорили минуты 3 и легче мне от этого совершенно не стало...
что-то держит меня, и я не могу никак успокоится и оставить все как есть.