ушел муж
Познакомились с мужем 8 лет назад и сразу стали жить вместе, т.к. почувствовали родство душ и единомыслие, влюблены были по уши...я на тот момент год как рассталась со вторым своим гражданским мужем (прожили 13 лет), инициатором была я, (у меня есть дочь 24 года, она замужем и живет своей жизнью, но она была рождена от первого моего мужчины, который меня бросил сразу, как она родилась). А он год как расстался со своей девушкой, с которой был вместе 4-5 лет.У нас разница в возрасте 12 лет...да я понимаю, что это много, но я хорошо выгляжу, занимаюсь спортом и т.д. Когда мы познакомились он думал младше, а я думала он старше, он крупненький такой, спортсмен. Мы сошли с ума, хотя я ему говорила, что надо ответственно смотреть на все и что в дальнейшем могут быть проблемы из за разницы в возрасте. Он на это отвечал, мне все равно я люблю тебя. Ну а я, что я...я подумала, что надо жить сегодня, завтра может не быть и окунулась с головой. Потом начались какие то совместные планы, совместные поездки к родственникам, материальные приобретения, в общем мы уже были семьей 1,5 года, я ему сказала, что я хочу замуж, мне надоело, что прежний муж не хотел жениться, что сейчас такая же ситуация, я хочу наконец нормальную семью. Он сказал, что не готов был к этому, я сказала а что готовится, мы же любим друг друга, у нас никаких заморочек с квартирой (у мня она есть), две машины, сами заработали. В общем можно посмотреть на ситуацию и так, что я его уговорила. Но все было так трогательно, мы вдвоем поехали и зарегистрировались, при этом мне не понравилось, что он не хочет давать свою фамилию, якобы она не красивая, но я и не настаивала, мне слишком много документов переделывать пришлось бы. А теперь о главном...До июля месяца 2011 года, было все хорошо, иногда ругались, мирились, но никогда не наносили друг другу таких обид, которые бы засели в душе, не оскорбляли друг друга. Надо сказать, он всегда нравился женщинам и он чувствуя это с ними флиртовал, и многие в него влюблялись по настоящему. Но мы вместе это проживали, он делился всем со мной и особых проблем не было. В прошлом году с ним произошло что-то, он как отвернулся от меня, стал просто меня ненавидеть, смотрел волком и в постели прямо холодный был, секс раз в неделю. Я прямо спросила, ты что влюбился? Он сказал что нет, просто что-то накатило. Это накатило было примерно год, я молилась в церкви за нас, думала может кризис 7 летний. и вот в июле 2012 года он собрал вещи и поехал типа зарабатывать на север
Вопрос от: ; Возраст: 42
Дополнение от автора
Теперь все так непросто, я уже все предумала, может его смущает, что я уже не молода и не смогу ему родить детей. На прямые вопросы, он мямлит в ответ. Когда сказал о том, что друг зовет его на заработки и он хочт ехать, я испугалась, с чего вдруг такое решение. Он сказал, что он в тупике, что с работой не получается, ты зарабатываешь, а у меня ничего, а вот Денис уж себе и квартиру заработал в Красноярске и две машины у него. Скажу конечно, что когда мы стали с ним вместе жить, у меня такой стимул появился в работе и вообще. У меня как поперло, купили новую квартиру, хороший ремонт, все для жизни, начали ездить отдыхать, я все старалась для дома, а он все как то тянулся, ну зарабатывал на еду, одежду, там мелочи вские...(я ему объясняла, что это все в голове, задайся определенной целью и ты ее добьешься, но он как то не понимал этих тонких вещей). Я очень испугалась, что таким образом он меня просто хочет бросит, по другому не может, да еще на фоне такого плохого года. Пошла к психологу, она мне сказала, что его надо отпустить...он потом поймет, что вы ему нужны и прдпримт какие то шаги. В общем сейчас ситуация такая, мы не развелись, он говорит что любит, скучает, обещал забрать меня к себе еще месяц назад, сейчас говорит, не знаю что дальше будет и как и не может принять никакого решения. Хотя он там устроился на работу с хорошей зарплатой, но ему не очень нравится, что работать надо с 8 и до 22-23 часов. И еще узнала, что у него есть там девушка, не знаю пока что там у них, нокогда я сказала что я все знаю, он ответил, это не то что ты думаешь...смешно...При этом отношение ко мне опять стало никакое, не звонит, не пишет, только я его беспокою. Я ездила к нему два раза, првый раз через месяц сама, второй раз через месяц сам позвал - приезжай. Говорит много работает...Хочет прихать на Новый год домой, а я не знаю стоит ли? В общем я между небом и землей болтаюсь, мне очень тяжело, стойкая пустота в душе, разруха, нежелание так жить, с работой стало плохо, но я так сильно его люблю, всегда принимала его таким какой есть, знаю, что он не способен нести ответственность, не может принимать решения, ну и многое другое, но при этом у него золотые руки, он может все от компьютера до автомобиля и сантехники...И он хороший очень, просто с ним что-то творится, раньше он был нежным, очень вниматльным ко мне...Вот я и думаю может разлюбил и боится сказать...Но опять же зачем ему я, если хочет начать новую жизнь? Когда я приезжала, он меня обнимает с такой теплотой и слезы в глазах, роднулька моя, говорит мне...Как быть, прошло 4 месяца с того момента как он уехал, мне не приятно, что он обманывает...Развода не хочет...Как быть? Может не общаться вообще с ним и подождать что будет. Но я как наркоманка тянусь к телефону, у меня просто как ломка...Молюсь в такие моменты, иногда отпускат, иногда нет, мне очень тяжело...Сегодня думаю пошел он к черту, пусть пропадает там, а затра опять его безумно люблю, хочу услышать голос...
Дополнение от автора
Может ли разница в возрасте так влиять? Я знаю, как на него социум давит, а что ты дальше будешь делать с ней и все такое, его мама одно талдычит надо рожать, надо рожать...он всегда говорил, что детей не хочет....Это его все спрашивают, но он до сих пор держался, может сдался? Это ведь правда тяжело нести такое бремя, жену старше себя...может задумался о семье и детях, вот кто скажет, что на душе у человека, а может просто решил поразвлекаться, а меня держит как запасной вариант, хотя просчитывать что то он вообщ не умеет. Он может просто глупости делать и все...это всегда так было, он не расчетливый человек...
Дополнение от автора
Самое главное мне физически плохо, я не ем, плохо сплю, постоянна тошнота, жар груди периодически от дурных мыслей...похудела...думаю может уже к психиатору пойти...
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна.
Похоже, что вы много думали над своей ситуацией. Видно, что вам тяжело и вы не можете отпустить все на самотек.
Но у меня создается впечатление, что вы делаете для него, а не для себя (живете для него).
То, что вам плохо физически - возможно проявление внутреннего конфликта (уйти самой или оставить как есть).
Влиять может все: и разница в возрасте и давление его мамы или еще кого-то, и запасной вариант.
Я так понимаю, что вам важно понять, как дальше с этим жить.
Но не понял, что же хотите вы, Татьяна.
Решили ли вы для себя: остаться в любом случае? Уйти, если...? Начать действия, если ...?
Что вам хочется?

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Ваше письмо меня глубоко тронуло. Ситуация Ваша до боли знакома, но от этого она не становится менее болезненной. Мне очень хочется Вас поддержать, но заочно я могу только дать Вам некоторые рекомендации.
• Первое – перестаньте себя изводить формулировками «разница в возрасте», «давление социума». Вы только потеряете силы. Потому что ни Вы, ни психолог не смогут дать ответы на то, что же повлияло на решение Вашего мужа, не поговорив с Вами и с ним. Да, и то, и другое имеет место быть, но, как правило, не является решающим фактором в рызрыве отношений.
• Второе – Вам нужна профессиональная психотерапевтическая помощь. Судя по стилю письма и ясности изложения мысли, психиатр Вам ни к чему. У Вас естественная психологическая реакция на предполагаемые потерю/предательство любимого человека. Просто выражена эта реакция слишком сильно. Поэтому, Вам следует найти в своем городе врача-психотерапевта. Это – оптимальный вариант, потому что такой специалист владеет несколькими методами психотерапии, и, при необходимости может Вам назначить препараты для снижения тревоги и улучшения сна (чего не имеет права делать психолог).
Удачи Вам! Берегите себя!
С уважением, врач-психотерапевт, Масловская Анна.
Дополнение от автора
Я конечно хочу, чтоб все вернулось обратно, хочу быть с ним вместе, жить, любить...Вопрос в том, что я не понимаю что он хочет...Ревную его безумно к той его жизни...лучше бы уже бросил и сказал честно, я бы поняла, что он хочет и проработала с психологом или психотерапевтом и постаралась пережить. А сейчас я не понимаю ситуацию и боюсь отпускать.....а вдруг он одумается...Вот от этого я и болею, от страха потерять его, ревности и жуткой тоски по нему...мысли ежеминутные о нем просто выносят мне мозг, никогда не была в такой ситуации и не знаю что делать...