Устала от одиночества, достали дурнушки
Здравствуйте, уажемые психологи!
Помогите: устала от одиночества, просто не могу его уже выносить на физ. уровне, хочу, чтобы был мужчина. Ничего не отвлекает. Такое много лет уже, мужчины появляются - и уходят, хотя я молода, красива, детей нет, интеллектуально развита, все могу делать по дому. Я уже не хочу замуж я просто хочу, чтобы меня кто-то любил. Иногда жить не хочется. Я не понимаю мужчин получается совсем. раньше мне казалось, что нужно быть самой-самой, чтобы меня любили, а пока не была самой занималась карьерой, собой, потом возраст взял свое, расцвела...но все также сама...Мужчины-друзья у меня есть, многие из них предлагают роль любовницы, причем они женаты на более чем дурнушках. Будучи лояльным и терпеливым человеком, я теряю над собой контрлоь, и начинаю просто ненавидеть таких дурнушек. Я не могу уже так: получается все зря - нужно было быть хуже, и тогда рядом со мной был бы мужчина? Даже , чтобы получить интим, мне нужно мечтать об этом. Сразу отвечу на ваш вопрос - у меня нет завышенных требований к мужчинам, планка упала уже ниже плинтуса. Иногда думаю, может мне изуродовать себя, чтобы так не мучаться, и чтобы мужчины стали обращать на меня внимание, любили, а так мне остается уже только падать в ноги, чтобы на меня хоть кто-то обратил внимание. Но даже хоть кого-то нет
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Катя. Недавно, возможно в связи с подобной проблемой мне посоветовали посмотреть фильм "Амаркорд" Фредерико Феллини. В одном из эпизодов, там один чудак забрался на дерево и весь день кричал "Хочу женщину!" И никто его оттуда не мог снять (как и попасть к нему впрочем тоже).Не знаю есть ли в этом какая-то мораль. Но возможно я хочу сказать то, что можно понять вашу боль и отчаяние, замешательство, и что у вас не одной такие проблемы. Кроме того, что вы впадаете в крайности. Говорите, что следует себя унизить и изуродовать. Хотя возможно за всеми этими крайностями: идеализацией и обесцениванием стоит нечто еще. Незнаю, например страх, неуверенность. А может быть и в самом деле повышенные требования к себя. И не обязательно быть требовательной к другим. Само наличие этот требовательности и подобной сильной потребности в других может не позволять вам сблизится, или другим приблизится к вам.
Наверняка вы же всетаки мечтаете о чем-то особенном и не готовы на меньшее, компромисы и т.п.
Одиночество может иметь и обратную сторону. Не только болезненную, но и приятную. Безопасность, мечты об идеале. Посвящение времени себе и карьере.
Кроме того, вы хотите получать любовь и тем самым чтобы зависели от вас. Но наверное не хотите испытывать зависимость от других. Поскольку это больно и унизительно. Но это единственный путь к отношениям. Обнаружить свою зависимость, нужду и возможно позволить кому-то ее удовлетворить. Позаботится о вас.
С уважением
психолог онлайн
Вы, Катя, пишете: "я просто хочу, чтобы меня кто-то любил". Но получать, потреблять - это не отдавать. А вы умеете любить? Любили ли вы когда-нибудь кого-нибудь в своей жизни по-настоящему? Или красивы и холодны? Каковы были отношения с отцом? Отношения с мужчинами формируются во многом под влиянием отношений с папой. Думаю, там есть проблемные места. Но лучше со всем этим разбираться на очных консультациях, задействуя ваши чувства. А не только мысли, как по интернету. Выберите себе специалиста и поработайте с ним над проблемой. Там всё не так просто, не на поверхности.