Ничего не выходит с мужчинами.
Здравствуйте, меня зовут Алиса, мне 20 лет.
Моя проблема в том, что у меня ничего не получается с молодыми людьми. Я не страшная, абсолютно нормальная девушка, идеальная фигура, мне часто говорят комплименты. Единственное, под косметикой скрываются прыщики. Не огромные, не страшные, просто обычная сыпь на подбородке, о которой знаю только я, ну, может, чуть-чуть и видно, но не думаю, что именно это отпугивает ВСЕХ парней от меня. Раньше думала, сейчас поняла, что глупочть это. Дело в том, что после 1го свидания, 2го так и не настает. А иногда и 1го не случается, переписываться в контакте можем долго, а потом он пропадает. Скажу так: я не пьющая, не курящая, начитанная, воспитанная девушка. + ко всему в свои 20 лет я девственница, да и целовалась в своей жизни я всего несколько раз. Знаете, я бы не волновалась по поводу того, что меня все бросают, если бы это произошло 1-2 раза...но это происходит постоянно. Не было ни разу такого, чтобы общение продолжилось. Кстати, в соц. сети я не знакомлюсь с неизвестными парнями. Только с теми, с кем у меня есть общие знакомые и о которых я хоть как-то, но наслышана ( я просто боюсь идти куда-то с человеком, о котором не знаю вообще ничего).
В общем, не понимаю я, почему никому не нужна. Устала я от одиночества. Все время сижу дома, вообще никуда не выхожу, учусь на заочном. Уже, по-моему, началась социофобия, я действительно очень волнуюсь перед выходом из дома, людей боюсь. Подружка есть только одна, всегда поддерживает, но...не помогает мне это. Я ломаю голову, что во мне не так, я просто не понимаю. Люди отворачиваются от меня даже толком не узнав...я очень боюсь этого одиночества, мои знакомые девочки замуж уже повыходили, или помолвлены, у некоторых даже детки есть, а я...никому не нужна. И даже не знаю, что сделать для того, чтобы ситуацию изменить. Депрессия, резкое похудение... слезы каждую ночь, не могу так больше...помогите, пожалуйста. Очень нуждаюсь в совете психолога. Спасибо Вам большое за ответ...заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Алиса!
Если какой-то вопрос не решается, как бы сильно вы о нем ни думали, отложите его на полку на некоторое время и займитесь другими вопросами.
Наполните свою жизнь смыслами!
Легче всего начать с тела. Утренняя пробежка, плавание в бассейне или просто зарядка и контрастный душ - не важно, главное ежедневно, и не ради идеальной фигуры, а ради хорошего самочувствия и удовольствия. Хорошо подойдут также танцы.
Потом хорошо бы определиться, что вам нравиться, и заниматься этим опять же в свое удовольствие. Т. е. найдите свое хобби.
Еще лучше найти работу, которая приносила бы радость и деньги, не обязательно сразу большие, главное, чтоб вы чувствовали, что вы делаете, что-то полезное, чтоб вам это нравилось. Сам по себе рабочий распорядок дисциплинирует и не дает раскисать, а там и общение с людьми.
И если вы будете чувствовать себя довольной, то и люди будут к вам тянуться.
А уж если завязываются отношения с людьми, то уж точно не стоит разглядывать их мелкие недостатки так подробно, как сыпь на подбородке. Больше стоит интересоваться тем, что им ценно, и ценить то, что им интересно!
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса. Я вам очень сочувствую. Одиночество - это серьезное испытание.
НО в вашем письме я уловила и нечто такое, что для меня звучит как надежда, что вы справитесь с этом.
Вы поняли свой сценарий(1 свидание и расставание), а значит вы думающий и прислушивающийся к себе человек.
К сожалению, с темой сценариев в режиме переписки психологи не работают(только скайп, или личные встречи в реальном времени).
вам 20 лет. Жизнь только начинается(объективно, конечно). Чем раньше вы начнете работать со специаличтом, тем больше шансов справиться с ситуацией(возраст на вашей стороне). Так что, если вы серьезно настроены - начинайте.
В качестве же рекомендации "на сейчас" хочу сказать следующее:
аппатия, депрессия, уныние - три сестры, которые не порсто энергию высасывают. К этому состоянию привыкаешь. Это как болото или тянущийся неприятный сон. Чем больше пребываешь в таком состоянии - тем сложнее из него выбраться. Знаю из личного опыта. И так же знаю, чего бояться эти три сестрицы: свежего воздуха, улыбок и спорта.
И вот вам рекомендация: Каждое утро через нехочу и немогу - контрастный душ(заканчивать на прохладной воде вдоль позвоночника), пока в дУше - комнату настеж и проветривать, затем - аромалампа с апельсиновым маслом в это время, желательно перед зеркалом и голышом(если есть возможность) 100раз активно прыгать(грудь при этом придерживайте руками). Натощак - стакан теплой воды, овсянка на воде и бегом из дому. Пешие прогулки 1 час в день быстрым шагом по листьям, пока нос не замерзнет:)))Все это с улыбкой!!! Дурацкой, натянутой, неестественной, приклеенной, застывшей - не суть важно, главное, что мы не только улыбаемся, когда нам хорошо, но и нам хорошо, когда мы улыбаемся. Через неделю максимум вы заметите, что натянутая, неестественая, дурацкая и т.д. улыбка превращается в теплую, нежную, искреннюю. Параллельно ищите работу, если ее нет. Сйчас вам не принципиально, хоть листовки раздавать, главное, быть среди людей, двигаться и улыбаться.
По вечерам - на ночь - чай с мелиссой, нафик телек из своей жизни, особенно перед сном, и спать в 22.00 с приоткрытой форточкой.
З.Ы. Эти рекомендации не вместо личной терапии, а вместе с ней!
И держите нос морковкой, не боись - прорвемси!!!