И было бы смешно, если бы не было так грустно..
Здравствуйте, уважаемые психологи! Хотела бы поделиться с Вами своей проблемой, и увидеть наконец - то свет в конце тоннеля. Дело собственно вот в чем. Живем мы с моим молодым человеком уже почти год,и на первый взгляд наши отношения могут показаться идеальными, но это не так. Он - домосед, даже не так.. Очень экономный домосед, так будет правильнее. И сперва меня это ни капельки не смущало. Но спустя какое-то время я поняла, что живу в какой-то рутине дом - работа - дом...Причем на дома я устаю не меньше, чем на работе. Просто потому,что придя домой я знаю, что ничего нового не случится. Сначала приготовить ужин, потом собственно его съесть, потом позаниматься чем-либо из своих новоиспеченных хобби (чем только не начнешь заниматься со скуки) и потом спать. И молодой человек как на фоне всего этого, т е почти незаметен. Как я уже говорила, он домосед, и ему такая рутина очень даже нравится. Вот лежим мы целые выходные на диване, он играет, а я просто рядышком, и все, он счастлив. Почему ты не можешь его никуда сводить, где нравится тебе - спросите вы. Я пыталась. К сожалению, так получилось, я люблю проводить время в местах, где нужно платить - кино,кафе, театры. Как я уже говорила, мой МЧ очень экономный, и когда я завожу эту тему, слышу много всего интересного, что это для нас слишком дорого (получает он в 10 раз больше чем я)... Я уже не говорю о каких то знаках внимания, цветах и подарках... Всего этого я никогда не видела. Есть и еще одна проблема. Сексуальная. У нас секс бывает примерно раз в неделю, и я не считаю это нормальным. Он говорит, что просто устает. Первые 4 месяца я вообще убивалась от того, что мужчине собственному не желанна. А сейчас уже просто всё равно. Есть? Хорошо. Нету? Ну и ладно. Вот. Я очень надеюсь, что вы поймете меня. Так как написано конечно все очень сумбурно и кусками. Но из этих кусков состоит моя проблема, которая не дает мне нормально жить. Я очень люблю этого человека, но иногда мне кажется, что эти проблемы для меня куда важнее. Не знаю, что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Анна.
Вы очень пронзительно изложили свои переживания. И я понимаю, что вы не довольны такой жизнью. Немного мало при этом звучит о вашем молодом человеке. Какой у него возраст? Вместе вдвоем дома вам хорошо? Сексуальные отношения редко-а он действительно может уставать? У него достаточный заработок, но он экономит - он на что-то копит? Вы зарабатываете, хоть и меньше его, - вы можете пойти куда вам интересно с подругами или в компании или он обязан вас сопровождать?
У меня осталось много вопросов по вашей проблеме. Первое предположение - вы замкнули свой мир на близкого человека, а потом в этом самоограниченом мирке вам стало тесно.
Первое, что я бы предложила - выбрать хобби вне дома. Второе - лучше изучить мотивы(причины) такого скромного поведения партнера и попробовать прописать для себя - что именно в ваших отношениях для вас важно изменить и почему. Потом рассказать это партнеру и попробовать найти компромис. Только именно компромис - сейчас я в ваших словах увидела попытку подстроиться (К сожалению, так получилось, я люблю проводить время в местах, где нужно платить - кино,кафе, театры.) Ведь это для вас важно? А вы буд-то извиняетесь. Это ведет к проблемам личности. На подстройку часто идет больше сил, чем на откровенный разговор и аргументированное убеждение партнера. Если найти хороший для обоих сторон компромис не удастся, то идите к психологу.
Удачи.