Как, никого не обидев, сделать так, чтобы родители парня не вмешивались в отношения?
Помогите пожалуйста! Мы с моим парнем вместе уже почти 4 года, ему 21 год, мы многого друг от друга натерпелись, ссоры бывают нередко, по большему счету изза его сильной нервозности и моей педантичности. Живем мы к сожалению каждый со своими родителями, так как нет возможности отдельное жилье найти. У меня частенько неприятности с его семьей. Они проявляются в следующем: когда мы ругаемся, он либо слишком громко говорит, что привлекает их внимание, либо ходит перед ними чернее тучи, а на расспросы винить меня начинает, что я его довела ну и тому подобное, и уже несколько раз после подобных ситуаций то его мать, то его отец мне начинают нотации читать по поводу того что я должна делать, а что не должна.. и еще при том, что его они вообще в рассчет не берут, как будто он вобще не при делах и я все устроила сама. Я считаю, что такое поведение - проявление неуважения ко мне и к парню, так как наши разборки касаются только нас двоих, и ни мои, ни его родители не должны встревать. я конечно понимаю, что как мать переживает и тому подобное, но нам не 15 лет, чтобы так следить и влезать куда не надо. Моя же мама, хотя и знает о наших ссорах, никогда не станет ему чтото выговаривать. Что в такой ситуации сделать можно, чтобы и парня не обидеть, так как он очень хочет чтоб я в хороших отношениях была с его мамой, и чтобы они перестали вставать между нами? Думаю со временем это врядли пройдет само, так как если они когда мы просто встречаемся лезут, то если поженимся, все скорее всего будет еще хуже... Что делать чтобы они оставили нас в покое?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Про то что жилье вы не снимаете совместное я поняла. Но какая необходимость выяснять отношения в его квартире? Если вы там не живете, пишите, совершенно справедливо что ваши отношения не касаются родителей парня, так почему вы выясняете их в его доме?
Если он жалуется по факту разборки своим родителям, вы конечно не можете этому помешать, однако, когда его родители затевают разговор на эту тему, вы можете вежливо, но уверенно сказать "я вас очень уважаю и понимаю, как родителей, но это наши отношения и мы в них сами разберемся"
Дополнение от автора
а отношения в его доме выяснять приходится тогда, когда его чтото не устраивает и он мне звонит по телефону ну и слишком громко разговаривает, что я много раз слышу в трубке, как подходят его родители и ругаться начинают по этому поводу.. неприятно больше даже не то, что они встревают, хотя это тоже плохо, а то, что они мне это все начинают выговаривать
психолог онлайн
Олеся, границы в отношениях с людьми выстраиваете вы. Другие люди не знают где ваши границы, пока вы об этом не скажете.
Так что, парню можно спокойно сказать, что по телефону отношения вы не будете выяснять, только при встрече, а родителям "извините, но это вас не касается".
Дополнение от автора
мы уже говорили об этом, чтоб не ругаться по телефону, в доме родителей и тому подобное, но этого хватает буквально на 1 раз, при следующей ссоре он снова начинает так делать...
психолог онлайн
Он может так делать, но вам же никто не мешает прекратить разговор. Вы хотите чтобы все как-то прекрасно сложилось без вашего участия. Так не бывает.
Дополнение от автора
я попыталась поговорить с парнем по поводу того, почему он позволяет родным влезать в наши отношения, но это закончилось очередной ссорой, так как он даже слушать меня не хочет о родителях его, тем более на подобные темы... он считает что они имеют право лезть, когда это посчитают нужным... и что они правы в том, что меня ругают... я пыталась ему просто объяснить, что это неуважительно по отношению к нам, что так не должно быть, а он утверждает что любит очень своих родителей и не позволит мне их обижать, хотя я не вижу в подобном разговоре ничего обидного.. у меня просто опускаются руки...
психолог онлайн
Уважаемая Олеся, вашу тему надо было бы назвать "как сделать так, чтобы ничего не делать, но все стало бы так, как мне хочется" или "как моему парню измениться самому и изменить своих родителей, так как мне хочется" или "уважаемые психологи измените моего парня и его родителей" и т.д.
Даже не буду вам повторять, то бишь лить воду в песок, о том отношения с родителями парня и с ним самим выстраиваете вы.