Ненавижу родителей
Здравствуйте.Для начала расскажу вам свою историю жизни с родителями:учили меня тому что надо быть честной,бескорыстной,справедливой, так я и жила не обманывала,помогала всем.В 10 я всё лето ухаживала за лежачим дедушкой, в 15 так же всё лето за лежачей бабушкой (потому что моя мать не поставила себя, её сестра с дочерью ни разу не приехали).Я ждала от родителей благодарности за мой такой труд, но не получила даже «спасибо».В материальном плане они были всегда обеспечены,но на меня не тратили денег -мотивации не было (в школе меня дразнили из-за старой одежды, достойно им я ответить тоже не могла-не научили).Я ещё надеялась что когда-нибудь они мне облегчат жизнь, но нет.В год окончания школы у них были долг 30 тысяч, не знаю как бы я отучилась если бы моей матери не повезло в лотерии (очень крупно), это был подарок с небес таких размеров что можно было ещё и две 4-к.кв.купить, я отучилась,но подумать о моём будущем жилье они не захотели,деньги тратились просто так на всякую ерунду и в конце концов пошли на смену их жилья,дорогой ремонт и машину.Сейчас я замужем и у меня ребенок,мы купили квартиру в ипотеку и у нас нету возможности накопить денег ни на что, они прекрасно об этом знают и обещали нам сначала дать на первоначальный взнос-не дали,обещали добавлять денег, но нет, когда я конкретно спросила почему не помогают, то стали давать по 5 тысяч на погашение каждый месяц - подавали 3 месяца потом мы поссорились и они перестали давать, помирились-попрежнему не дают.Сейчас они живут в ещё большем достатке, мать не работает, отец себе купил дорогую машину (хотя она ему она по сути не нужна, какое-то ребячество), и хочет ещё дороже, недавно заикнулся что можно машину продать и погасить наш кредит,но потом решили что будут копить нам по 10 тыс./мес.(но это повторение истории с 5 тысячами).Мой отец вообще всю жизнь меня сказками кормит.Родители мужа их ненавидят,как и мой муж, как и я.Сколько себя помню им всегда и бабушка и остальные родственники ругали что они меня унижают, но всю мимо ушей, даже свекровь их ругала что они не помогают.Много раз я с ними ругалась на тему их безразличия ко мне,но всё по-прежнему. У мамы кстати есть подруга которой она помогает материально безвозмездно и она её боготворит, а я никто для неё, ни одна я это заметила.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Так вот с одной стороны я понимаю что они мне ничего никогда не дадут и с этим надо смириться, но не могу успокоиться и забыть про это,я просто зациклилась на этом,по-прежнему верю в сказки отца и надеюсь что я для них всё таки значима и их волнует моя жизнь,но это не так.Я как будто хочу заполнить незаполненное.Я всю жизнь старалась быть хорошей дочерью.Моя мать раз сто пыталась покончить с собой и я её умоляла на коленях этого не делать, все свои карманные деньги тратила на то, чтобы маме сделать приятно и что я получила взамен? Выходит так что чем человек добрее тем больше он терпит. Выходит чтобы быть счастливее надо быть не такой. Пробовала отвлечься на что-то другое (йога, дела по дому),но это помогает на время,потом снова прилив гнева на них. Посоветуйте что мне делать, может почитать что послушать, очные консультации у меня нет возможности посещать.Боюсь что так вся моя жизнь пройдёт – в злости и обиде.Моя мать кстати всю жизнь добивалась любви и признания матери, а моя бабушка простая работяга была не склонная к нежности, и может скорее всего поэтому и моя мать не дала этого же мне - я думаю, но всё равно обидно и не могу испытать облегчение.

психолог онлайн
Tashee, очень Вам сочувствую. Не бойтесь испытывать свой гнев по отношению к родителям. Позвольте себе находиться в этих чувствах и говорить о них. Я Вас понимаю как это обидно когда родные, самые родные люди вот так вот пользуются Вами. Вы отдали свою жинь на их душевное благополучие и удобство, а в замен ничего. Даже ни капли понимания с их стороны, не говоря уже о помощи. К сожалению родителей мы не выбираем. И то что они делают для себя и требовали от Вас, возможно таким образом они компенсируют ту любовь и внимание которой не было у них в детстве. Точно также, как у Вас его не было и нет, и трудно сказать что Ваши родители могут изменится. Они, как голодные дети которые удовлетворяют свой бессконечный голод. И нуждаются чтобы их превозносили другие.
Ваш гнев и ненависть совершенно нормальные чувства в подобной сложной ситуации. Не пытайтесь убежать от своих чувств, примите их и проявляйте их. Чем больше Вы будете проявлять свою потребность в их помощи тем меньше они ее Вам будут давать и тем больше Вас это будет ранить и тем ярче будет Ваш гнев. сконцентрируйтесь на своих с мужем возможностях и выстраивайте свою жизнь соответственно им.
Ну а если Вы желаете добиваться помощи родителей, тогда Вам стоит принимать те отношения которые между Вами: в ссорах и в постоянном напоминании о себе и требовании от них как от родителей. И в этой ситуации Вы можете использовать свою агрессию в твердой требовательности к ним, рассказывая постоянно о своих проблемах. Как бы они на это отреагировали?
психолог онлайн
Добрый день, Tashee! Я искренне сочувствую Вашей непростой жизненной ситуации. Но, к сожалению, так бывает, что родители наши были в воем детстве обделены вниманием и заботой, поэтому они остались детьми , не смогли вырасти и приобрести внутри себя готовность стать родителями, в свою очередь . Так и мучаетесь вы все : они со своей стороны ищут для себя родителей ( я бы даже сказала функцию заботы ) во всех ( даже возможно и в Вас ), а Вы ждете от них, что они смогут быть родителями… Как-то замкнутый круг получается в итоге. Наверное, я бы Вам порекомендовала обсудить с ними прямо : свои чувства и переживания ,что все, что Вы делали для них – это была Ваша благодарность и желание, что родители это заметят и начнут о Вас заботиться. Расскажите им прямо, как Вам тяжело и как Вы нуждаетесь в их поддержке, особенно в поддержке безвозмездной. Возможно, Вам придется не раз с ними об этом говорить. Ваша ненависть похожа на обиду больше, а обида всегда возникает там, где есть любовь, ведь не зря Вы верите Вашему отцу и Все еще надеетесь. Попробуйте об этом сказать Вашим родителям, возможно, Вам удастся растопить их сердца .
психолог онлайн
Здравствуйте,
сочувствую вам, что пришлось столкнуться с родительским равнодушием и соглашусь с коллегами, что вы имеете полное право рассказать им, чо вы чувствуете по отношению к ним, но..пока вы просто живете иллюзией - иллюзей, что можно что-то дополучить от родителей. Если они не настроены давать, они и не будут этого делать, если не делали до сих пор. В конечном итоге это тоже их выбор, хоть для вас он и очень обидный. Чем скорее вы перестанете ждать от них манны небесной и сосредоточитесь на собственной семье, тем счастливее будете. Пока же вы очень сильно эмоционально от них зависите. По большому счету , я очень часто наблюдаю эмоциональную зависимость не только от опекающих родителей, а именно от холодных и не дающих, потому что дети, даже уже будучи взрослыми, все еще надеются, что родители изменятся. К сожалению это не так..Ищите лучше эмоциональные ресурсы в себе и в собственной семье.