одиночество
Здравствуйте!
Хотелось бы разобраться в себе и понять почему так происходит.
1. Для начала я очень боюсь одиночества, не в плане, физическом (хотя и в этом вопросе, тоже есть свои минусы, но об этом попозже), а скорее в душевном. Когда я остаюсь на едине с собой, я очень много думаю, постоянно виню себя в недопонимании с людьми, почему они перестают мне звонить, чем я их обидела, почему их не устраивает то или иное. Пытаюсь разобраться в этом вопросе. Но увы!
2.Переживания из-за проблем в личной жизни, или точнее из-за ее не хватки. В основном у всех друзей все складывается хорошо, и это меня очень радует, но из-за того что они больше времени проводят со своими вторыми половинками, мне не хватает общения, поддержки от них. Такое чувство, что есть только у них проблемы, а меня никто не слушает, или даже просто видя, что на мне нет лица особо не пытаются узнать, что же все таки произошло, или же намного хуже когда просто напросто начинают перебивать и говорить о своих проблемах, конечно, ведь они важнее!(я, в свою очередь, стараюсь слушать, не перебивать их и советовать им как лучше поступить в той или иной ситуации).
3. Меня гнетет город в котором я живу (не большой городок) и, так как, я не имею возможности уехать из него, такое чувство, что он меня душит, все время хочется убежать от сюда подальше и не оглядываться, все здесь серо и грустно. Конечно я думаю, что это все из-за того, что здесь я не вижу своего будущего и взаимопонимания с людьми!
Буду очень раза если вы что-нибудь мне посоветуете! Заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Есть такое выражение что восприятие внешнего мира это отражение своего собственного внутреннего мира. Вы видете город и людей серыми, пустыми, непонимающими и вокруг все кажется грустным, возможно потому что это все Вы переживаете внутри себя. что значит быть не услышанной подругами - дать Вам почувствовать что Ваша проблема, трудность, переживание неважны им. Вы принимаете их эгоизм, позволяя выговариваться только им и в тоже время все больше нарастает Ваше самоощущение, что Вы одиноки, никому не нужны.
Почему Ваши подруги могут Вас перебить? Потому что им же самим, в первую очередь, важны их переживания и они перебивая Вас, заявляют о себе, они думаю о себе и не умеют думать о других, как это делаете Вы. Все Ваше пространство занято заботой о других, но не о себе. babyphat, чтобы произошло, если бы Вы перебили свою подругу и говорили бы о себе, не обращая внимание на ее проблему, а акцентируя внимание на собственной проблеме?
Для того, чтобы в жизни услышали нас, необходимо говорить о себе. Вас видят и слышат, когда вы себя проявляете. Вы же своим дружеским пониманием, выстроили отношения с подругами, что есть только они, а Вам можно и посидеть тихонько на едине со своими проблемами. Не бойтесь реакций других. Просто научитесь заявлять что Вы есть.
Возможно Вам уже на столько трудно быть одной что Вам и страшно от ситуации одиночества, страшно встретиться с теми переживаниями, которые Вы вынашиваете в себе. Необходимо освобождать от этого, чтобы освободить место и для личной жизни, и чтобы у Вас складывалось все хорошо. Научитесь выстраивать границы своего комфорта: если Вам не хочется слушать не слушайте. Можно ли назвать дружбой отношения, когда подруги заботяться лишь о себе самих? если Вам хочется говорить - говорите! Не стоит ждать что кто-то о Вас позаботится! Стоит научится заботиться самостоятельно о себе, тогда и кому то будет интерестно дать Вам внимание.
консультация психолога
Когда я остаюсь на едине с собой, я очень много думаю, постоянно виню себя в недопонимании с людьми, почему они перестают мне звонить, чем я их обидела, почему их не устраивает то или иное.
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=13955
Фактически единственный шанс выяснить почему так произошло, это спросить непосредственно у другого человека. Готова ли ты слышать ответ, каким бы он ни был?
психолог онлайн
Здравствуйте, Я так понимаю, что эти три темы связанны. Что скажем вы острее чувствуете одиночество когда попадаете в ситуацию третьей лишней. В свою очередь наверное вы желаете создать пару, и вообще идеализируете парные отношения. Думая отсюда, что там - хорошо, а здесь плохо, и наоборот. Другим весело, а вам больно, тоскливо и одиноко.
Но может быть такое отношение и идеализация других, своего рода патологическая привязанность и поглощенность тем, как выбраться из одиночества, не быть одной и т.п. - вам мешает принять свое одиночество и саму себя в этом одиночестве.
Поскольку верно, что внешний мир - это мы в нашем внутренем мире. Вы себя чувствуете в нем тесно и загнано. Но почему. Потому что вы сбегаете от чего-то. От чего?
Следует научиться жить своей жизнью. А это предполагает определенную и большую долю принятия и способности выносить одиночество.
Такое принятие наступает тогда, когда признаются все возможные эмоции, как хорошие, так и плохие.
В этом месте одиночество становится смыслом и способом жизни, а не тем что эту жизнь подавляет и разрушает.
Дополнение от автора
Ирина Владимировна Пилькевич, конечно, готова. При чем с огромным удовольствием. Таким образом мне будет проще понять, почему так происходит, и что же их не устраивает. Но правдивый ответ или их мнение, я в основном слышу через 3-х лиц или же заходя в помещение, когда один делиться своим мнением с другим человеком. Понятно, что я не идеальна, но хотелось бы слышать все, непосредственно, от человека, который имеет ко мне какие либо претензии! Обычно, услышав это таким образом, я делаю свои выводы о человеке и со временем, я перестаю ему доверять свои душевные переживания, так как есть вариант, что вместо помощи по данной проблеме узнают все остальные, кому бы я не хотела посвящать о своей жизни!
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич Ратушный, спасибо! Ваш ответ, заставил меня действительно задуматься! Вы практически правильно поняли мою мысль, поэтому я приму Ваш совет, с огромным удовольствием! Еще рас огромное спасибо!