Влюбилась в преподавателя, все мои меты - это взаимность от него.
Здравствуйте! Мне очень сильно нравится преподаватель. У нас конечно большая разница в возрасте, но не слишком (он старше меня на 8 лет).Недавно на паре он положил свою руку мне на плечо(это ничего не значит, он многим так делает, когда подходит что-то сказать)у меня душа в пятки ушла, я даже поднять глаза на него не смогла, это был самый счастливый момент в моей жизни. Я его люблю.У меня и мч то ни разу не было, даже не представляю как себя вести в этой ситуации. Ничего не делать тоже не могу, я так хочу взаимности с его стороны, но я же понимаю, что такого никогда не будет.
Я думаю о нём 24 часа в сутки, даже во сне. С одной стороны я счастлива от такого чувства, а с другой мне хочется кричать от боли, потому что, когда я его вижу, так хочется обнять, прижаться к нему...
Я не знаю как мне быть, возможны ли вообще отношения с ним, как этого добиться? Или стоит как-нибудь забыть его?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Добрый день, Алена!
Такое впечатление будто ты полностью находишься в своих фантазиях по отношению к этому молодому мужчине. Пока он находится на расстоянии и недоступен, фантазировать о нем можно сколько угодно. Можно наделить его всеми чертами идеального партнера, только вот к реальной встрече это никак не приблизит. Возможны ли отношения с ним? Возможны. Как этого добится? Именно добится, заставить никак. Отношения понятие добровольное и строятся они на взаимных чувствах.

психолог онлайн
Здравствуйте Алена. Предполагаю, что вы взвешиваете все за и против, и у вас противоречивое отношение, возможно больше чем просто сомнения. Соглассен с коллегой, что фантазирование в данном случае может быть как обычным делом, так и служить некому сопротивлению. Разобраться стоит скорее в этом.
Поскольку вы желаете с ним, как сблизится, так и забыть и отвергнуть.
Любовь может быть замешена на боли, и неком виде тревоги. Фантазии могут уводить далеко от данного конкретного человека.
Куда они уводят вас.
Если все ясно для себя, то знакомство и сближение может произойти, как вы понимаете довольно легко.
Конечно при обоюдном желании.
Но если я прав к этому еще следует прийти.
Успехов
Дополнение от автора
Мои фантазии от него не уходят. Каждое его слово, сказанное в моё адрес, я запоминаю и постоянно прокручиваю у себя в голове. Только его лицо, только его голос - на ум не приходит ничего лишнего, т.е фантазии не уводят меня далеко.
Я боюсь, что он вообще не сможет разглядеть во мне девушку, а не студентку.