отношения
Добрый день. Месяц назад выгнала мужа из дома. Я его постоянно доставала работой, что поздно приходит, не помогает, в выходные тоже на работе. Цеплялась по поводу и без повода. И он меня предупреждал, что когда-нибудь ему это надоест. И вот результат - я его выгнала, и он не хочет возвращаться. Говорит, не видит смысла в возвращении. Он приходил за этот месяц 4 раза. Я пересмотрела свое плохое отношение к нему-и пообещала, что все будет по другому, и как мне кажется, когда он последний раз пришел, он видел, что ради сохранения семьи - я научилась принимать его таким, какой он есть. Я ему периодически названивала, просила вернуться, плакала, умоляла, ради дочери. Но он не хотел меня даже слушать. Говорит, чего хотела-то и имеешь. А тут в субботу, сам позвонил, пришел, плакал, когда увидел дочь. Я снова попросила прощения, и думала, ну все, мучения мои закончились... Он вернулся, все будет хорошо, я не буду его доставать, как это было раньше. Но на следующий день, он ушел к родственникам, я позвонила, он сказал у меня дела, на вопрос, когда ты придешь, он ответил-что наверное не приду. Я так и сказала ему "Не убивай меня окончательно", если ты не придешь - это конец всему, на что он мне ответил-"я ждал этих слов". Говорит, мне так лучше жить - ни за что не отвечать...Первую неделю мне было очень плохо. Вторую, я не знал, как буду дальше, а потом привык. Сам по себе и мне так комфортно. Он изменился, я это заметила, и сам он это говорит. Но я не верю, что человек, который раньше меня любил и всегда говорил об этом-так может все перечеркнуть...Да, я его постоянно давила, была вечно недовольна чем-то-и сейчас, все понимая, я точно решила для себя, что больше я такой не буду. Наша дочь его очень любит, он тоже без ума от нее. Прошу его простить, он говорит, что не держит на меня зла, но больше не хочет так жить. Я говорю-приходи домой, все образуется, ты будешь окружен лаской, любовью, я не могу по телефону на расстоянии показать все свои чувства, которые прятала далеко в глубине души (сейчас, даже и не понимаю, зачем?)-но ответ один-нет.
Неделю я ему не звоню, ни пишу СМС о любви, но все-таки жду и надеюсь на то, что он вернется.
Говорит, что будет приходить к дочери по воскресеньям, но чувствую, что скажу ему нет, так, как не хочу, чтоб дочь видела потом весь вечер мамины слезы. Подскажите, как себя вести? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
так он мне и не звонит...
а вчера, у меня была назначена встреча в городе, я стояла и ждала человека, и тут, вижу, идет мой муж с девушкой, дорогу переходит, я была в шоке. Я его догнала, и попросила отойти со мной, на что, он отдал пакет девушке по имени Оля, и пошел со мной. Я спросила-кто это, сказал, друг, говорит, что чувствовал, что мы сегодня увидимся. Я попросила прийти к ребенку, на что он согласился. Мы пошли домой, не ругались, спокойно разговаривали, у "друга" тоже есть дочка 9-ти лет. Дома, не знаю, что на меня нашло. Я сказала, что все знаю, и что она его любит. Он очень разнервничался, сказал, откуда ты можешь знать...Так вот, сказала ему, что если хочет развода, пусть сам подает, алименты тоже надо как-то решить. У него еще есть старшая дочь, и он к ней на выходные ездил, на вопрос, почему нам не дал денег-сказал, что уже нет (есть на кого тратить...)
Сказал, что он уже вторую неделю думал, как вернутся домой и попросить прощения, что в пятницу просто рвало крышу, так хотел домой - говорю, хотел бы-пришел, а так значит держат уже новые отношения. Я его ни в чем не обвиняла, сказала просто, что от любви-любви не ищут. Когда-то я ему простила 2 измены (явно были на лицо), а сейчас, я не хочу, чтобы с кем-то где-то, а потом снова в семью.
Зато он меня обвинил в том, что я не должна была подходить к нему, так как он почти 100% решил возвращаться, а тут я!!! Он остался ночевать, мы не ругались, сегодня утром вышли вместе из-дома. Я говорю, про ребенка не забывай, приходи пожалуйста, отцовских прав тебя никто не лишал - на что он молча развернулся и ушел.
Сейчас, я точно понимаю, что это конец всему, но все-таки надежда на возвращение муже есть... Спасибо

психолог онлайн
В чем ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Как правильно дальше поступить?
психолог онлайн
Добрый день, toma! Вы описываете не простую жизненную ситуацию, но пишите рационально, но без прямой постановки проблемы и того что Вас интеерсует. И психолог может оставаться в фантазиях по поводу вашего запроса, но видимо вы и сами не очень понимаете, чтобы вы хотели от данной ситуации. Мне думается, что Вам просто не с кем поделиться и не плохо Вам было бы найти себе поддержку. Думаю, внутри у вас есть как минимум два варианта решения данной ситуации и было б неплохо, чтобы Вы попробвали ими поделиться . Я предполагаю, что Ваши решения весьма полярные, я бы даже сказала противоположные друг другу. Но эти полярности все равно являются сторонами одной монеты, понять бы какой ? Думаю, вам в любом случае не нужно быть настолько категоричной и торопить события, дайте себе время. И было бы вам хорошо обратиться к психологу за очными консультациями, по крайней мере, психолог поможет Вам опеределиться с Вашими настоящими желаниями и поддержит Вас.