Как спасти брак?
Мы женаты всего 3 месяца, и наши отношения зашли в полный тупик,мой муж не может ужиться с моими родителями в особенности с мамой, я беременна и мне скоро рожать, а переносить все сори я больше не могу, и мой муж этого не понимает, он поставил меня перед фактом либо он либо родители, я должна выбрать а нет мы расходимся, я не знаю как мне поступать дальше, вить они все для меня очень любимы и дорогие люди, которым я боюсь сделать больно, и выхода с этой ситуация я не могу найти как бы я сильно этого не хотела. Что мне делать? Как спасти семю?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Лолі!
Подскажите, пожалуйста, почему Вы живете с Вашими родителями ?
На какой почве из-за чего происходят ссоры и если можно опишите Ваше типичное поведение в моменты ссор ?
психолог онлайн
Лолi, я так понимаю, что Ваша личная семья - это Ваш муж и Вы ожидаете с ним ребенка. А родители это Ваша семья в которой Вы выросли. Она остается для Вас семьей, но Ваша забота необходима для развития Вашей личной семьи. И почему Вы сделаете больно, если Ваша семья переедет от семьи Ваших родителей? Вы же не исчезните из их жизни, Вы просто не так часто будете видиться.
То что предлогает Вам муж переехать - это зрелый и необходимый поступок для возможности реализовать Вашу с ним семью. Есть такое выражение, что "семья в семье не строится".