как успокоить себя?
Мой вопрос может и банальный, но самой справиться не получается...
Уже прошел месяц как мы поссорились с подругой. Из-за ее поступка я на нее обиделась и решила больше ей не звонить. Поскольку я ей не объявила о своей обиде, чтобы не казаться занудой - она о ней и не знает. Но я думала, что она сама поймет - когда я просто исчезну.
Но прошел месяц. Видимо, она и не заметила этого. И я понимаю, что в наших отношениях только я ими дорожу.
Скажите, ну почему проявляя хорошее отношение к человеку, у нее нету никакой взаимности? И почему я люблю свою подругу и обижаюсь на нее, если вижу такое отношение? Подскажите как ее просто забыть? Не просто понимать какая она на самом деле, а осознавать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Лия, все мы разные и поэтомуи интерестно в отношениях. Да, часто отнолшения бывают сложными, но сложность это как сигнал что стоит что-то переоценить, понять, изменить и выйти на другой уровень.
Похоже что Ваши чувства зависят от отношения к Вам других. Вы ожидаете от подруги одного поведения или реакции, а она реагирует совсем не так как Вам хотелось бы. И Вы обижены, разочарованы... Вы думаете что она сама догадается о том что у Вас в мыслях и в чувствах. Но она продолжает жить своими чувствами и своей жизнью, не интересуясь у Вас куда же Вы исчезли. И Вам еще больше обидно.
Похоже на какую-то Вашу потребность быть важной для кого-то. Давайте попробуем обратить внимание на то: на сколько Вы и Ваши чувства важны для Вас же лично? Как Вы заботитесь о себе?
"Скажите, ну почему проявляя хорошее отношение к человеку, у нее нету никакой взаимности?" Какой первый мотив, который создает у Вас желание хорошо относиться к подруге? И что для Вас значит хорошее отношение? Как оно проявляется?
"И почему я люблю свою подругу и обижаюсь на нее, если вижу такое отношение?" Вы любите ее потому что она Вам чем-то дорога. Чем для Вас дорога Ваша подруга? А обижаетесь потому что не получаете от нее то, чего ожидаете. Возможно она просто не умеет давать то, в чем Вы так нуждаетесь и что пытаетесь дать ей? Возможно она думает совсем о других вещах, не о том о чем думаете Вы?
Для того чтобы понимать друг друга, необходимо говорить друг другу о друг друге, о мыслях, чувствах, желаниях, о собственном виденье жизни, интересоваться взглядом на жизнь близкого человека.
"Подскажите как ее просто забыть?" Вам хотелось бы ее забыть, чем переживать ту боль обиды, которая подымается у Вас в этих отношениях?
Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли другие подруги?
Дополнение от автора
Среди друзей, она - моя любимая подруга. И поэтому мне обидно. Но если я не звонила уже месяц и она этого даже не заметила, значит - ей наша дружба ненужна. Для чего же она тогда столько времени со мной водилась, изображала из себя такую хорошую...
Такое настроение, как будто потерялся один из смыслов жизни...