Отношения
Здравствуйте!
У меня к вам такой вопрос:
Общались с парнем 2 месяца,все было хорошо первое время.В каждой ссоре он кидал трубки,делал виноватой меня,ждал пока я позвоню извинюсь.Мне ничего не оставалось делать кроме того,как звонить первой и налаживать отношения. Через два дня после последней встречи он добавил меня в черный список где только можно без всяких объяснений.Потом сказал что лучше переборет себя и забудет меня.Как это понимать? Ведь он своему другу говорил что у него со мной все серьезно.Или это было сказано просто так? В конечном итоге моя мама позвонила ему и предупредила что бы он не приближался ко мне даже на пол метра. Что теперь делать не знаю. А вдруг у него действительно все серьезно ко мне,или быть может мама права.Посоветуйте пожалуйста что делать.И ваше мнение по всему этому.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Queen1582, добрый день.
Я слышу из Вашего рассказа, какого мнения о Ваших отношениях с парнем Ваша мама и чего хочет она (чтобы он к Вам не приближался). Слышу мнение Вашего парня, высказанное другу (что у него с Вами все серьезно). И еще Вы запрашиваете альтернативных мнений психологов. Но я не слышу Вашего собственного мнения.
Во всей этой истории, в этих отношениях есть и Вы, согласны? Это Вас делают виноватой, идут на примирение, говорят о Вас другу, что "все серьезно", заносят в черный список и так далее. А Вы ничего не говорите о том, чего хотите Вы и что Вы чувствуете, хотя это - Ваша жизнь.
Скажите, хотите ли Вы продолжать эти отношения? Прислушайтесь к себе и спросите у себя, что Вы сейчас чувствуете?
Вы же не вазочка. Это вазочку могут переставить с места на место мама, парень, друг парня, психологи с сайта, еще кто-то, а она ничего и не почувствует. Вы - человек. Расскажите, где Вы в этой истории, чего хотите и что чувствуете.
Дополнение от автора
Он мне все еще нравится.Но я не могу понять как он относится ко мне. Его слова правда или нет.Ведь теперь после разговора моей мамы с ним я не могу ему звонить или писать. Я не знаю правильно ли поступила моя мама? Я уверена , что больше он не появится, и я не знаю как теперь себя вести.Забыть его не получается пока что...
психолог онлайн
Queen1582, слышу, что он Вам все еще нравится. А вот дальше Вы опять говорите о маме и о том, как он к Вам относится и правда ли - его слова.
Давайте еще немного больше опираться на то, что Вы чувствуете. Можете ли Вы ответить мне на 4 вопроса, точнее, продолжить 4 фразы:
Я боюсь, что...
Я радуюсь, что...
Я злюсь на...
Мне грустно, что...
Конечно, продолжать надо про эту ситуацию, а не "вообще" И продолжать надо искренне, не "от головы", а от чувств. Если захочется еще прокакое-нибудь чувство добавить - не стесняйтесь, добавляйте.
Дополнение от автора
Я боюсь, что мы больше не будем вместе.
Я радуюсь, что мама переживает за меня.
Я злюсь на него потому что он так поступил, и злюсь на маму что она так сделала.
Мне грустно, что я думаю о нем все время, но я уверена ,что он даже и не вспоминает обо мне. Я думаю что если бы у него были ко мне какие-либо чувства, симпатия или влюбленность(как он мне говорил), то его не остановило бы ничего. Я сама понимаю что это конец в наших отношениях,но не хочу в это верить. Мне хочется дальше с ним общаться,но я думаю ему это не нужно
психолог онлайн
Queen1582, добрый день.
Я слышу Вас так, что отношения с Вашим парнем Вам нужны - Вы грустите об их возможной потере, а еще у Вас есть злость к нему (за то, что он так поступил) и много вопросов (вспоминает ли он о Вас, есть ли у него чувства, нужно ли ему общение с Вами).
Точнее, у вас есть даже как бы ответы на эти вопросы (отрицательные), но эти ответы дали себе Вы сами. И исходя из этих ответов, Вы уже "понимаете, что это конец в Ваших отношениях, но не хотите в это верить". Знаете, поверить Вам не удается, потому что вывод этот Вы делаете опираясь на ВАШИ ответы на Ваши же вопросы.
Скажите, а что будет, если эти вопросы Вы зададите ЕМУ?
- Как понимать то, что ты занес меня в черные списки, а потом сказал, что лучше переборешь себя и забудешь меня?
- Просто так ли ты говорил другу, что у тебя со мной все серьезно?
- Как ты относишься ко мне?
- Какие у тебя ко мне чувства?
- Нужно ли тебе общение со мной?
Как Вы думаете, возможно ли, что, задав эти вопросы не себе, не маме, не психологам и не другу, а тому единственному человеку, который точно знает на них ответ, Вы узнаете что-то новое и важное?
И как Вы думаете, что будет, если Вы искренне расскажете ему о своих чувствах? Я имею в виду, обо всех, в том числе и о злости на него за то, что он так поступил и о злости на маму за то, что она так с ним поступила и о том, что Вы радуетесь, что мама за Вас переживает, хотя и злитесь на нее за форму, в которой выразились переживания и о том, что Вы боитесь того, что больше не будете вместе и думаете о нем все время, хотя и злитесь на него.
Как Вы думаете, что получится?
Дополнение от автора
На все эти вопросы он отвечает что я капаю ему на мозги, или что я веду себя как ребенок
психолог онлайн
Queen1582, правильно ли я понимаю, что перечисленные нами вопросы Вы уже задавали в какой-то ситуации?
Можете рассказать подробнее, как это было, как Вы и какие задали вопросы и что Ваш парень Вам ответил?Это может быть очень важно для понимания и правильного решения.
Дополнение от автора
На вопрос как ты относишься ко мне? он отвечал что ты пристала ко мне со своими вопросами. Или я не звоню , не пишу весь день,жду пока он это сделает и в конечном итоге сама вечером ему звоню, он орет на меня что я весь день ничего не делаю, а на вечер пристаю к нему со своими звонками.Потом я уже взорвалась.Я не понимала что ему нужно, он хочет что бы я отстала от него или нет и спросила:" Давай поговорим,или хочешь я отстану от тебя?".Он ответил :"Отставай,мне по фиг"
психолог онлайн
Queen1582, добрый день.
Изменилось ли что-нибудь у Вас, пока у меня не было доступа к Интернету?
Я прочитала Ваш ответ. Скажите, а что Вы получаете в этих отношениях, что Вас держит в них?
Я почему спрашиваю: я, прочитав Ваш рассказ на то, как Вам отвечает на вопросы Ваш парень, удивилась - если бы я оставалась в таких отношениях - то только если бы был очень веский "противовес" таким фразам. Что-то, чего я не могу получить больше нигде и что заставляет меня все-таки выбирать - слышать такие ответы, терпеть такую агрессивную неопределенность.
Скажите, а как Вы делаете выбор оставаться в этих отношениях? Что такое держит Вас в них?