Проблемы с сексуальной жизнью
Вопрос довольно странный, но мучает меня уже который год. Еще в подростковом возрасте у меня было слишком повышено либидо, начиная с 12 лет и до 15. Со временем все как-то стихло, и в 16 лет у меня появился мой первый молодой человек, который был в меня влюблён, а я просто это принимала, но любви, как таковой, не было с моей стороны. Я особо не спешила вступать с ним в половой контакт, но к 18 годам все таки решилась, чему была не рада. Каждый последующий раз для меня стали дикой пыткой. Только дело доходило до этого момента, как у меня начинались истерики. В душе была дикая обида, будто меня изнасиловали, хотя даже до полового акта и не доходило. Я ревела по 10 минут, и не могла остановиться. Еще год провстречалась с парнем, и в конечном итоге мы расстались.
Сейчас у меня в жизни появился другой парень, который прекрасно ко мне относится, все, вроде бы, отлично, но я все также не влюблена. Меня абсолютно не интересует секс, я могу месяцами жить без него, и прекрасно себя чувствовать, чего нельзя сказать о моем парне. Я люблю его как человека, но моя апатичность его дико расстраивает, даже больше чем меня. Сейчас я не реву, нет истерик и обиды, но я просто не смогу долго физически подавлять в себе нежелания занятия любовью, для меня, порой, это как наказание. На данный момент у меня очень низкий уровень либидо, меня не возбуждает абсолютно ничего, и я просто не знаю что делать.
Всю жизнь мой отец безбожно пил, и я его просто ненавидела, и по сей день не питаю к нему теплых чувств. Часто задаюсь вопросом, может это он на меня так повлиял, что я просто отказываюсь связывать свою жизнь с мужчинами и они меня абсолютно не привлекают, или что тогда? Даже и не знаю за что уцепиться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ничего странного в вашем вопросе нет.
То что вы написали об отце конечно повлияло на ваше нежелание секса из-за отношения к нему как к наказанию, как к изнасилованию. Кто же захочет быть наказанным или изнасилованным?
Возможно не в прямую сам отец, а какие-то послания матери стали причиной такого отношения. Это моя фантазия, но возможно для нее секс с отцом был изнасилованием, если не в прямом смысле, то по ощущениям- каким может быть секс с пьяным и пьщим мужчиной.
Думаю, что вам необходимо прийти к психологу лично.